Ниже описано полное прохождение игры Devil may Cry 3, включая сбор всех частей синих сфер, красных кристаллов, расположение и выполнение всех секретных миссий. В описании прохождения все важные бонусы выделены жирным шрифтом.

  • Звезда жизни — предметы, восстанавливающие здоровье.
  • Красные орбы — предметы, увеличивающие боевой опыт.
  • Часть синего орба — секретные предметы, повышающие максимальный запас здоровья.

Текст, выделенный рамкой, описывает как попадать в секретные места или доставать особо сложные бонусы. Если Вы не собираетесь проходить игру на 100%, то можете пропускать эти действия.

Есть два режима игры:

  • Золотой (Gold Orbs) – проиграв, продолжаем уровень с последней контрольной точки, ничего не тратя. Потратив золотой орб, можем воскреснуть сразу без перезагрузки.
  • Желтый (Yellow Orbs) – проиграв, начинаем уровень с самого сначала. Потратив желтый орб, можем продолжить с последней контрольной точки.

Глава 1. Сумасшедшая вечеринка (A Crazy Party)

Данте открыл собственное заведение по борьбе с демонами. Ещё до открытия к нему проник странный человек, представился посланником Вергилия, и наслал отряд демонов.

Сражаемся с обычными черными врагами, атакуя мечом и пистолетами. Увидев, что кто-то из демонов замахивается, подпрыгиваем или отскакиваем в сторону, чтобы уклониться от удара. Можем разломать барабанные установки, чтобы получить больше опыта в виде красных шаров. Враги ещё очень долго будут появляться из порталов.

Позже появляются красные демоны, они отскакивают перед ударом, поэтому их атаки можно не заметить и пропустить, если они будут на переднем плане. Нужно чаще поворачивать камеру, прицеливаясь в разных врагов.

Глава 2. Кровавое звено (The Blood Link)

Выходим на улицу, наше здание после этого развалилось. Снаружи ещё одна порция врагов. Площадка для боя чуть больше, чем в предыдущем уровне, но убежать особо некуда.

Демоны-камикадзе, с бомбой вместо туловища, неуязвимы для меча, их нужно расстреливать издалека из пистолетов.

Секрет. Справа от крыльца блестит предмет, это звезда жизни М, поднимаем её. Такой предмет может восстановить полоску здоровья, если использовать его в инвентаре.

Босс: Демон гнева (Hell Wraths)

На бой выходит большой демон с косой. Он часто пользуется телепортацией. После его перемещения тут же отпрыгиваем, чтобы не попасть под удар.

Если на земле появятся темные волны, убегаем из этого места, отсюда босс выскочит из-под земли.

Если ударить босса мечом спереди, он заблокирует наш удар, и соберётся нанести сильный контрудар сверху вниз. Отскакиваем от удара (пробел + K + в сторону). После этого можем спокойно нанести несколько ударов сбоку. Так можем повторять постоянно, пока не победим.

Глава 3. Башня дьявола (The Devil Tower)

На горизонте появляется башня Темен-ни-гру, поднятая Вергилием из ада. Посланник сообщает Вергилию, что видел амулет Спарды на шее Данте. Именно за амулетом и пришли демоны. Осталось дождаться, когда Данте сам заберется на вершину башни.

Начинаем в переулке. Можем вернуться на площадку перед нашим домом, чтобы убить демонов и получить лишний опыт. А впереди нас ждут стреляющие враги (Enigma). Запрыгиваем на второй этаж и сбиваем двух монстров со стрелами. Можно сделать двойной прыжок, в воздухе оттолкнувшись от стены. Обычных демонов внизу можно убивать, издалека стреляя в бочки с огнём.

Слева через красную дверь входим в «Bull’s bar». Внутри нет врагов, но можно разломать мебель для получения опыта. На крыше над барной стойкой лежат красный шары опыта и восстановление здоровья. Чтобы убрать синее защитное поле на пути, разрушаем три музыкальных автомата слева, за ними раскручиваем ударами каменный круг. За отключенным полем берём новое оружие – ружье . Разные типы оружия можно переключать клавишей «Q».

В следующей комнате танцпол. Встречаем серых демонов, они могут телепортироваться, но сами по себе двигаются медленно. Ломаем мебель, на балконе второго этажа находим зеленый шар здоровья.

Выходим на улицу с другой стороны. Врагов нет, но полно секретов.

Секрет. На левой стене впереди находим стену с трещинами, разрушаем её, внутри находим большой красный кристалл. Его можно атаковать, чтобы получить опыт. Здесь же можно подпрыгнуть до второго этажа, чтобы взять большой красный шар.

Секрет. Собираем красные шары справа сверху, делая двойные прыжки от стен. Впереди на узком втором этаже справа находим часть синей сферы (1/3).

Секрет. На последнем здании слева можно запрыгнуть на крышу гаража. Там находим статую стиля. Чтобы разрушить статую, нужно повысить комбо-счетчик до рейтинга «B». В соседнем магазине можем сменить стиль на «Мастер меча», и купить новый приём «жало». Нанося поочередно три-четыре разных удара, поднимаем уровень комбо и разрушаем статую, в награду получаем часть синей сферы (2/3).

Перед статуей-магазином есть неприметная серая дверь справа, входим в неё, попадаем в отдельную миссию. Тайная миссия 1. Изгоняющий дьявола (The Exorcist) Нужно за 60 секунд уничтожить около 20 врагов на танцполе. Просто сражаемся с монстрами. Получаем часть синей сферы (3/3).

В конце улицы справа находим статую с песочными часами в руках. Это своеобразный магазин. Закупаемся и идём в башню.

Босс: Цербер (Cerberus)

В фойе башни на страже стоит ледяная трехглавая собака. Чтобы наносить урон боссу, нужно сначала сбивать с него ледяную броню, а уже потом ударять. Делать это лучше издалека, стреляя из пистолетов.

Каждая голова цербера атакует по-своему. Головы постоянно меняются местами. Атакует только та голова, которая находится снизу по центру.

  1. Голова с зелеными глазами скидывает глыбы льда с потолка. Во время такой атаки нужно отпрыгивать в сторону (пробел + K + в сторону) или уклоняться (L, если включен стиль «Ловкач»). Убиваем эту голову в первую очередь, как самую опасную.
  2. Голова с синими глазами плюётся несколькими ледяными глыбами. От этого проще увернуться, прыгая на месте.
  3. Голова с красными глазами выпускает ледяное дыхание по полу, которое может заморозить нас. Нужно подпрыгивать и часто стрелять, чтобы на дольше зависнуть в воздухе.

Если подойдём близко, цербер будет ударять лапами, поэтому стоять лучше под центральной головой. Наносим удары, пока противник пытается нас ударить. Но если босс пригнулся к земле, нужно отходить, он будет проводить таранную атаку. После резкого скачка вперед, он медленно отползает на своё место, в этот момент его можно безопасно атаковать мечом.

Лапы босса тоже уязвимы для атак. Пробив лёд и ударив обе лапы, можем добиться того, чтобы Цербер упал на землю, после этого можем какое-то время безнаказанно атаковать его головы.

(Если вы новичок в слешерах, и с непривычки не можете победить босса, то можно применить другую тактику. Перед сражением улучшаем пистолет, выбираем стиль «стрелок». В бою не подходим к боссу, атакуем его только из пистолетов. Это будет долго, но безопасно. Нужно будет лишь уворачиваться от ледяных глыб).

Победив Цербера, получаем новое оружие — Ледяной цеп Cerberus (нунчаки из трёх элементов).

Глава 4. Непрошенный (The Uninvited One)

Вслед за нами в башню проникает девушка на мотоцикле и с гранатомётом.

В центральном зале башни нет врагов. Божественная статуя находится внизу в правом тупике. Поднимаемся на третий этаж, заходим в синюю дверь. В коридоре обычные враги. Попадаем в двухэтажную комнату, сражаемся с монстрами-лучниками. Основные оружия переключаем клавишей «E». На втором этаже есть механизм, в центре за решеткой спрятан предмет, пока здесь ничего не сделать. Выходим через красную дверь.

Уничтожаем каменные фигуры шахмат, ударяем колесо на стене, чтобы завести лифт. На лифте уезжаем наверх в комнату с трубами. Сражаемся с серыми и красными демонами.

Секрет. Запрыгиваем на трубы, по ним допрыгиваем до тайной ниши над зеленой дверью, внутри берём часть синей сферы (1/1).

Через зеленую дверь выходим в центр башни на 4-ом этаже. Поднимаемся выше, собираем красные шары, входим в желтую дверь. В комнате проходим по лестнице, она разрушается, и мы падаем вниз.

В яме сражаемся с группой монстров. Через телепорт возвращаемся наверх. За следующей красной дверью ждёт босс.

Босс: Летающий червь (Gigapede)

Червь летает по коридору из стороны в сторону. Со своих отростков он выпускает фиолетовые электрические шары, которые летят прямо на нас, или синие шары, которые движутся по земле в нашу сторону. От атак легко можно уклониться, спрятавшись за углом.

Убивать пистолетами долго, лучше атаковать босса мечом. Для этого встаём в правый тупик на второй этаж. Под нами большое отверстие, куда червь входит и выходит. Поджидаем его здесь, спрыгиваем к нему на спину, наносим несколько ударов, вовремя перепрыгиваем обратно на второй этаж. Повторяем эти действия до победы.

Закончив сражение, выходим через маленькую дверь внизу. Берём сюжетный предмет Доска астронома . Общаемся с шутом Джестером.

Глава 5. О демонах и мечах (Of Devils And Swords)

Появляются кровавые горгульи (Bloodgoyles), их опасно ударять мечом, от этого они не получают урон, а наоборот – размножаются. Нужно вначале расстрелять их из пистолета, когда они окаменеют, тогда уже можно ударять любым оружием.

Зайдя в белый телепорт на полу, попадаем на круглую арену с шутом.

Мини-босс: Шут (Этот босс есть только в версии Special Edition)

Ударяем несколько раз шута. После каждого удара он будет исчезать и появляться в новом месте. Но вскоре он устанет, и начнёт обмахиваться рукой, в этот момент подбегаем и наносим ему урон.

Время от времени босс встаёт в центре, окружает себя защитным полем, и выпускает множество шаровых молний. От шаров нужно уклоняться. В это время босса можно ударять, но из-за защитного купола урон будет минимальным.

Победив шута, возвращаемся в центр башни. По платформе-пружине внизу допрыгиваем до самого верхнего этажа, вставляем Доску астронома в пьедестал. Включится механизм, отодвинутся стенки. Поднимаемся на 4-ый этаж, с левой стороны за открывшимися стенами берём предмет трезубец Ваджра . На 3-ем этаже входим в синюю дверь. Внутри вставляем трезубец в механизм, из открытой клетки берём Душу стали . Возвращаемся в центр башни, на верхнем этаже входим в желтую дверь. Проходим по месту, где обвалилась лестница, новый предмет не даст нам упасть и мы попадём на другой берег.

Секрет. На другой стороне статуя, её нужно ударять Цербером до комбо-стиля «А», чтобы получить часть синей сферы (1/2).

Вставляем камень в углубление, попадаем в комнату с лифтом.

В комнате со вторым подъемником осматриваем красное квадратное изображение на стене. Тайная миссия 2. Неприкасаемый (Untouchable) Нужно убить 4 демонов-стрелков, не получив ни одного удара. Для этого лучше расстреливать их издалека и вовремя уворачиваться от их выстрелов. Получаем награду часть синей сферы (2/2).

Ударяем по колесу на стене, встаём на подъемник. Во время поездки наверх нужно отбиваться от спрыгивающих врагов. Любой неосторожный удар или прыжок может свалить нас вниз, и придётся подниматься заново.

Наверху проходим по террасе, закупаемся в магазине и идём к боссам.

Босс: Агни и Рудра (Agni и Rudra)

Путь наверх охраняют два болтливых воина с мечами. Их имена означают «Огонь» и «Шторм» на языке американских индейцев. Это очень серьезные противники. Если вы будете бездумно нападать на них, то вам никогда не победить. В «DMC 3» скорость нажатия кнопок ничего не решает, тут нужно уметь находить слабые места противников, анализируя их поведение.

Боссы бегают за нами по комнате, постоянно ударяют, и блокируют почти все наши атаки. Но и мы можем уклоняться от них, постоянно прыгая.

В определенные моменты Агни и Рудра убегают и встают в два угла. В этот момент их можно отстреливать из пистолета. После, боссы поочередно подбегут к нам и напрыгнут с мощным ударом сверху. Нам нужно два раза откатиться в сторону. После их приземления можем нанести пару ударов сбоку, пока они стоят.

Чтобы наносить боссам приличный урон, нужно выжидать. Встаём перед одним боссом, так чтобы второй был за его спиной, и не мог нас достать. Не ударяем, а ждём, когда босс замахнётся своим мечом, атакуем прямо во время его замаха. От такого удара босс выронит меч и встанет на колени, теперь несколько секунд можем безнаказанно бить его. Повторяем такой приём постоянно.

Когда убьём одного из боссов, второй возьмёт оба меча и будет атаковать сильнее и быстрее. Так что лучше наносить урон равномерно по двум врагам.

После победы получаем мечи Агни и Рудра .

Глава 6. Семейные узы (Family Ties)

Подходим к статуе в центре, нам нужно расчистить завал справа, но для этого сначала нужно посетить три комнаты впереди. В каждой комнате особое испытание.

Испытание мудрости

На столбике перед входом в комнату написана загадка «В начале жизни ползает на четвереньках, позже ходит на ногах, а в старости опирается на трость». Внутри комнаты четыре двери, они отличаются количеством огней сверху. Нужно заходить в них в правильной очередности. Если ошибемся, придётся сразиться с группой монстров.

Правильная комбинация дверей: 4 огня, 2 огня, 3 огня.

Испытание техники

Нужно пробежать по коридору, в котором появляются шипы со всех сторон, и движутся в нашу сторону. Сквозь шипы можно легко пробегать, используя «рывок» стиля «Ловкач». В тупике берём Эссенцию техники, на обратном пути отбиваемся от монстров.

Испытание боя

Выходим на арену, где появляются неуязвимые враги. Вначале атакуем и раскручиваем два колеса на стенках, пока они крутятся, враги теряют неуязвимость. Бьём врагов, а когда огни на колёсах пропадут, снова раскручиваем их ударами. Так нужно повторить 3-4 раза.

Пройдя испытания, возвращаемся в начальную комнату, вставляем три собранных кристалла. За два кристалла открываем путь вперёд, за третий – новое оружие Артемида (лазерная установка).

Секрет. В следующей комнате атакуем статую стихийными мечами Агни и Рудра до комбо-стиля «А», чтобы получить часть синей сферы (1/1).

По коридору идём на балкон. По пути на верхних арках можем достать красные шары, отпрыгивая от стенок.

На вершине девушка Мэри с гранатомётом встречается с темным посланником Архемом, который приходится ей отцом. Встреча заканчивается падением девушки вниз. Снаружи ловим незнакомку, но она отстреливается от нас и падает дальше.

Глава 7. Случайная встреча (A Chance Meeting)

С балкона можем вернуться на лестницу, чтобы опять собрать красные шары на верхних арках.

Выйдя с балкона, подходим к правой стенке с ярким светильником справа от двери, делаем двойной прыжок, забираемся в углубление в стене. Тайная миссия 3. Смерть с небес (Death from Above) Нужно не касаться земли более 30 секунд. Для прохождения нужно купить умение двойного прыжка для стандартного меча, и выбрать стиль «Ловкач», прокачанный хотя бы до 2-го уровня. Вначале делаем двойной прыжок, стреляем из пистолетов, чтобы замедлить падение, приземляемся на голову одного из врагов, снова прыгаем и стреляем.

Так продолжаем до победы. (Если не получается так ловко прыгать, можно выполнить миссию чуть позже. Когда получим гитару Nevan, используем её приём «Air Raid», входим в демоническую форму, это позволит нам зависнуть в воздухе. Чтобы счетчик Devil Trigger не кончался, покупаем и применяем фиолетовые звезды). Получаем часть синей сферы (1/3).

Входим в дверь напротив балкона. Попадаем в большой узкий колодец, падаем на самое дно, через дверь проходим в библиотеку башни. Ломаем каменные статуи шахматных фигур, они оживают и нападают на нас. Под скоплением из трех статуй находим предмет Осколок орихалка .

Выходим обратно, в колодце прыгаем по светящимся кругам, чтобы забраться наверх.

Секрет. На предпоследнем этаже лежит флакон святой воды.

Заходим в большую зеленую дверь наверху.

Склеп

Внутри комнаты справа видим две костяные колонны, в одной из них не хватает черепа. Идём в дверь слева.

Секрет. Над лестницей есть арки, запрыгиваем на них собираем красные орбы. Используя двойные прыжки, можем добраться до дальней арки, чтобы взять часть синей сферы (2/3). Встаём у дальней стены слева от двери, делаем двойной прыжок в сторону камеры, оказываемся на арке на втором этаже, отсюда делаем ещё двойной прыжок, запрыгиваем на дальнюю арку третьего этажа, берём сферу.

Секрет. В левом проходе за правым забором есть Звезда жизни М.

Входим в склеп, здесь появляются новые демоны с гробами. Пока они несут гроб, они получают меньше урона, и могут отмахиваться от нас, сильно ударяя гробом. А когда воткнут гроб землю, они становятся неопасными и более уязвимыми. Из гроба начнут появляться приведения, которые оживают в виде обычных песчаных демонов. Победив, забираем со статуи девушки камень Вопль сирены .

Входим в белую комнату, наверху вставляем в механизм Осколок орихалка, это включит лифт снизу.

Секрет. В белой комнате есть статуя, которую нужно атаковать стандартным мечом до комбо-рейтинга «SSS». Чтобы набрать максимальный рейтинг, нужно купить все приёмы для меча, выбрать стиль «Мастер меча», на странице помощи изучить все возможные комбо-удары, и поочередно применять их на статую, ни разу не повторившись. В награду получим часть синей сферы (3/3).

За горящей дверью

В кабине лифта спускаемся обратно в центр башни. На втором ярусе слева подходим к горящей двери, применяем Вопль сирены, огонь потухнет.

Секрет. Войдя в потушенную дверью, сразу идём в тупик сзади, находим золотую сферу.

По коридору спускаемся в комнату, внутри ломаем стену. Активируем колесо на стене, в комнату спустится костяной шар на цепи, быстро ударяем его несколько раз. Шар будет отлетать, так что лучше запрыгнуть на него и атаковать сверху. Разрушив шар, подбираем выпавший Хрустальный череп . Отбиваемся от монстров и выходим.

В центре садимся в кабину лифта, возвращаемся в комнату с двумя костяными колоннами, в правую вставляем недостающий череп. Выходим на финишную прямую, ведущую к вершине башни. По пути бьём большой красный кристалл, закупаемся в магазине.

Босс: Вергилий (Vergil)

На вершине встречаемся с Вергилием (Вёрджилом) – братом Данте. Он наша противоположность. Вместо безумного веселья и проворства, присущих Данте, Вергилий ведёт себя спокойно, атакует точно и молниеносно.

Нападать на него первым – опасно. Лучше подождать, когда Вергилий нанесёт один или два удара, после этого он будет медленно складывать самурайский меч Ямато в ножны, именно в этот момент и атакуем его.

Если он заблокирует один из наших ударов, то тут же попробует контратаковать таранной атакой. Увидев искры от блока, тут же подпрыгиваем в воздух, чтобы босс не сбил нас тараном.

Когда у Вергилия останется 1/3 здоровья, он начнёт пользоваться телепортацией. После каждого такого мгновенного перемещения босса нужно подпрыгивать или откатываться в сторону, чтобы не получить удар в спину.

Победив, смотрим видеоролик. Вергилий прокалывает Данте мечом и забирает его амулет Спарды. Данте не грозит смерть, потому что он сам полудемон. Но поражение его разозлило, и у него появилась возможность временного превращения в полноценного демона (Devil Trigger).

Данте бросился вдогонку за Вергилием, спрыгнув с башни вниз. В воздухе отбился от нескольких демонов, но оказался съеден гигантским летающим чудовищем Левиафаном.

Глава 8. Оживший страх (A Renewed Fear)

Оказываемся в желудке огромного монстра. Здесь нельзя наступать на ярко-желтые лужи, это кислота. Чтобы открыть путь дальше, нужно уничтожить 5 небольших отростков вокруг:

  1. в самом начале, справа на возвышенности;
  2. за автобусом впереди;
  3. по автобусу забираемся на второй этаж, идём вперёд к кораблю, уничтожаем отросток перед ним;
  4. возвращаемся к началу, на первом этаже в стене есть вход в пещеру, внутри отросток;
  5. по найденной пещере забираемся наверх, делая двойной прыжок от стен, попадаем на третий этаж, уничтожаем последний отросток. Рядом есть большой красный кристалл.

Секрет. Около автобуса забираемся на второй этаж, идём вперёд, запрыгиваем на мачту корабля, по ней заходим на верхнюю палубу, подбираем часть синей сферы (1/3).

На первом этаже подходим к кораблю, ломаем слабые доски, внутри обнаруживаем камень с надписями – это вход в секрет. Тайная миссия 4. Дьявольские качели (Devil’s Teeter-totter) Нужно доехать на грузовом лифте до верхнего этажа. По пути на лифт запрыгивают неуязвимые враги. Убить мы их не можем, но можем столкнуть вниз. Это нужно делать обязательно, иначе, если на лифте скопится много врагов, он упадёт обратно вниз. (Лучше оставить выполнение этой миссии на потом, когда у нас появится гранатомёт. Этим оружием проще всего отбрасывать врагов). (Можно использовать стиль «Ловкач». Дожидаемся появления демонов на лифте, двойным прыжком забираемся на одну из боковых опор, по ней бежим дальше вверх. Упав обратно на лифт, увидим, что демонов здесь уже нет.) Получаем часть синей сферы (2/3).

Уничтожив все отростки, заходим в пещеру около крыши автобуса. Бежим по туннелю кишечнику, избегая луж. Через комнату с сердцем проходим в следующий тоннель. За нами погонится огромный червь, убегаем от него, а если догонит – наносим ему пару ударов, и бежим дальше. В конце разрубаем красную дверь и входим внутрь глаза Левиафана. Сражаемся с монстрами, после чего забираем предмет Блуждающий огонь .

Выходим через другой кишечник.

Секрет. Слева в первом тупике лежит зеленый шар. Слева во втором тупике боевая статуя, нужно атаковать её Цербером до комбо-стиля «А». Получаем часть синей сферы (3/3).

Во втором кишечнике обратного пути опять убегаем от червя. Возвращаемся в желудок, заходим в первый кишечник, доходим до помещения с сердцем. Применяем Блуждающий огонь на мембране, и подходим вплотную к сердцу.

Босс: Сердце Левиафана (Leviathan`s Heart Core)

Вокруг появляются обычные демоны, не обращаем на них внимания. Атаковать нужно центральное сердце, но чтобы оно раскрылось, надо вначале побить один из боковых органов. Полностью отбавив здоровье сбоку, получаем доступ к центральному сердцу на 10 секунд. В этот момент лучше включить режим демона (клавиша «N») и атаковать только сердце. Позже сердце закроется, и нужно повторять всё сначала.

Центральное сердце только в первый раз открывается без проблем. В последующие разы, открывшись, сердце сначала атакует лазерным лучом, перемещая его справа налево и обратно. Перепрыгиваем луч пару раз, и только потом бежим атаковать сердце. Вместо луча босс так же может выпустить три синих шара, которые будут самонаводиться на нас. От шаров можно спрятаться за обычных врагов или за металлические штыри.

Потеряв половину здоровья, босс начёт атаковать лучами и шарами без нашего вмешательства. А при открытии сердца будет появляться два лазерных луча, их можно безопасно перепрыгнуть только в центре помещения.

Уничтожив сердце, выбираемся из внутренностей чудовища.

Глава 9. Смутные воспоминания (Faded Memories)

Данте выбирается из упавшего монстра, и встречает снаружи девушку Леди. Герой оставил её разбираться с обычными монстрами, а сам вошел в башню.

Проходим по мостику. На складе сражаемся с огромными пауками. Они действуют как обычные демоны, но могут блокировать атаки, плеваться паутиной, напрыгивать на нас.

Дальше площадь с фонтанами, а на обрыве впереди — головоломка с лучами. Слева в стене есть божественная статуя-магазин.

Секрет. Если над статуей-магазином сделаем двойной прыжок, сможем достать часть синего шара (1/2)

В головоломке нужно направить луч света на статую, сломав лишние зеркала. Правильное решение:

  1. Разрушаем ближнее центральное зеркало;
  2. Разрушаем левое зеркало во втором ряду.

(Если что-то разбили по ошибке, нужно раскрутить колесо активации на стене). Когда луч дойдёт до цели, входим в открывшуюся дверь.

Подземный источник. Здесь с другого берега в нас стреляют монстры-стрелки. Бежим наверх, потом вправо и в дверь на другом берегу.

Обходной путь — узкий коридор с крутящимися лезвиями вокруг. Аккуратно идём по центру, избегаем ударов врагов, чтобы они не столкнули нас на опасные стены.

Подземное озеро. Идём вправо, перепрыгиваем стенку, собираем красные шары. Идём влево, видим в углу статую-магазин.

Секрет. Идём в тупик слева от водопада, забираемся на второй этаж руин, наверху берём новое оружие – снайперская винтовка Спираль (Spiral).

Входим в дверь справа от статуи-магазина. Попадаем во второй коридор с лезвиями, отбиваемся от стрелков. На складе берём сюжетный предмет Амброзия , сражаемся с пауками. Возвращаемся к озеру.

Идём к водопаду, заходим в пещеру за потоком воды.

Секрет. В пещере идём в левый тупик, в светящейся яме находим Дьявольскую звезду (Devil Star). Выбираемся назад по стенке.

В пещере есть обходной путь через правое верхнее отверстие. Запрыгиваем туда, подходим к кристаллам в углу, попадаем в секрет. Тайная миссия 5. Разрушитель (Destroyer) Нужно за 40 секунд уничтожить 50 предметов в баре. Ломать нужно столики, бочки на крыше, бутылки за стойкой и на правой стене, музыкальные автоматы. (Если не получается выполнить так, можно вернуться сюда, получив оружие Гранатомёт). Получаем часть синего шара (2/2).

По пещере идём вправо. В конце пути вставляем Амброзию в барельеф с изображением девушки. Через открывшуюся дверь входим в затопленный театр.

Босс: Сирена (Nevan)

Очень сложный босс. Чтобы успешно противостоять электрической девушке-вампиру, нужно изучить все её виды атак. Каждая атака сопровождается её фразой, так что ориентироваться нужно на слух. Фразы звучат так:

«How’s This?» — выпускает несколько небольших электрических снарядов. Пару раз откатываемся в сторону. В это время можем стрелять.

«Now You Will Become Tired!» — в полу прямо под нами появится белая вспышка, она ударит молнией. При этих словах нельзя стоять на месте, нужно идти в любую сторону. Лучше идти на босса, а сразу после удара молнией, можно безопасно атаковать девушку несколько секунд.

«Смех» — по полу пойдут черные шипы от девушки к нам. Подпрыгиваем и зависаем в воздухе, стреляя из пистолетов.

«Don’t Feel Lightning?» — выпускает большой поток электричества и летучих мышей. Отбавляет сразу 3-4 полоски здоровья. Услышав эту фразу, нужно отбегать подальше, чтобы можно было вовремя увернуться.

«Get Ready!» — ближняя атака, ведьма начнёт вращаться вокруг своей оси. Нужно быстро отходить от неё. Каждый удар отбавляет по 1 полоске здоровья, но если попадёмся, скорее всего получим сразу три таких удара.

«Громкий хохот» — девушка встаёт в углу арены, весь пол белеет, а затем пробивается электрическим разрядом. В этот момент нужно подпрыгнуть и зависнуть в воздухе, стреляя из пистолетов.

«Igniting!» — эту фразу ведьма будет произносить, только когда у неё будет меньше половины здоровья. Она выпускает несколько горизонтальных или вертикальных молний. Молнии достаточно широкие, но не занимают всю ширину арены, и поэтому их можно просто обойти сбоку. Стоим в одном углу, а когда девушка выпустит молнии, бежим в другой угол.

«You Can’t Escape!» — финальная и самая опасная атака. Девушка сама сбрасывает всех летучих мышей, и начинает медленно двигаться в нашу сторону. Отбегаем подальше, а когда босс подойдёт, делаем двойной прыжок и зависаем в воздухе. Если она нас схватит, то начёт высасывать наше здоровье. Мы потеряем целых 6-8 полосок здоровья, а она восстановит здоровье наполовину. Но даже если мы попались – не всё потеряно, из её объятий можно вырваться, использовав превращение в демона.

Уклоняясь от всех этих атак, не забываем атаковать сами. Стреляем, иногда подходим и бьём мечом ведьму. Постепенно у неё будет уменьшаться темная защита из летучих мышей. Когда защита полностью исчезнет, ведьма остановится, подбегаем и бьём её мечом несколько секунд. Вокруг девушки на полу будет расширяться темное пятно, когда оно достигнет максимального размера, нужно подпрыгнуть, иначе получим урон. После этого ведьма появится в другом месте и с восстановленной защитой. Повторяем описанные действия снова, и так пока не отбавим всё здоровье.

Побеждаем сирену. Прямо в наших руках она превращается в электрическую гитару – это наше новое необычное оружие Ниван (Nevan). Входим в боковую дверь.

Глава 10. Работа (The Job)

За боковым выходом берём Каменную Маску . Через театр возвращаемся к подземному озеру. Вставляем маску в статую в центре длинной правой стены, от этого поднимается мост на островок в центре. Под огромной статуей берём Нео-генератор .

Секрет. Находим статую стиля в тупике слева от водопада, на нижнем уровне развалин. Новым оружием Неван повышаем комбо-рейтинг до уровня «Б». (У гитары необычные удары, посмотрите их выполнение в меню игры). Получаем часть синего шара (1/2).

На центральном островке справа от огромной статуи находим небольшой ящик с черепом, нажимаем на него, чтобы попасть в секрет. Секретная миссия 6. Схватка демонов (Flight of the Demon) Нужно собрать 40 красных орбов за 60 секунд внутри Левиафана. Вначале нужно запомнить, где лежат все шары, и продумать самый короткий маршрут. Собирая шары, превращаемся в демона, чтобы двигаться быстрее. Чтобы оставаться демоном, собираем белые шары. Награда: часть синего шара (2/2).

Нужно вернуться к поворотному мосту. Идём в большие синие двери справа. В коридоре встречаем новых монстров Dullahans — это летающие рыцари, неуязвимые спереди, атаковать их нужно только сзади. На складе сражаемся с обычными и усиленными пауками.

На мосту Данте использует Нео-генератор, это откроет путь в новую часть башни.

Глава 11. Месть (Revenge)

В холле обнаруживаем посланника Архема, убитого Вергилием.

Входим в комнату с огромными шестеренками. Уничтожаем стрелков, идём к двери справа.

Останавливаемся перед выходом у нижней правой двери. Слева сверху за колонной видим платформу, запрыгиваем на неё, находим Звезду демона (восстанавливает полоску DevilTrigger). Дальше понадобится двойной прыжок. Прыгаем вправо, отпрыгиваем влево, так заберёмся на верхний балкон. Находим красную шестеренку, через неё попадаем в секрет. Тайная миссия 7. На пределе (Hang 10) На локации «Подземный источник» нужно добежать до противоположного берега за 30 секунд, и взять часть синего шара (1/3). Для выполнения нужно прокачать полоску DevilTrigger хотя бы до 7-8 делений (для этого покупаем фиолетовые орбы в статуе-магазине). Чтобы успеть добежать, нужно превратиться в демона. Когда полоска демона кончится, нужно использовать фиолетовую звезду, взятую ранее, и бежать дальше.

Впереди узкий коридор и новые противники — прозрачные духи с щупальцами, которые могут выкачивать из нас здоровье. Эти монстры могут становится неуязвимыми, превратившись в фиолетовые облачка. Но и умирают они всего с двух ударов мечом.

Секрет. На входе в коридор есть трубы над дверью, запрыгиваем на них, вверху справа в углублении берём часть синего шара (2/3).

Попадаем в комнату со статуями и балконами. Слева замечаем статую с мечом, на котором лежит красный орб. По мечу забираемся на балкон. Наверху находим подвижный куб, ударяем его с левой стороны, чтобы толкать куб до углубления в правой стене.

По балкону идём дальше влево, в тупике находим ещё одно углубление. Возвращаемся на предыдущий поворот, здесь в углу ломаем стену с белой трещиной, толкаем подвижный куб в левое отверстие. В результате внизу откроется дверь и появятся монстры.

Приходим на остановку железной дороги.

Секрет. Впереди под лестницей в углублении стоит статуя стиля. Нужно атаковать её мечами Агни и Рудра до комбо-стиля «S». В награду берём часть синего шара (3/3).

Секрет. На площадке перед повозкой ударяем столб, он отъедет в сторону. Спрыгиваем на нижний этаж, берём флакон святой воды и зеленый орб.

Садимся в повозку, едем по рельсам. В пути на нас нападают демоны с соседних вагонов. Упасть здесь невозможно, так что можно активно прыгать, чтобы уклоняться. Доехав, можем закупиться в магазине перед боссом.

Босс: Беовульф (Beowulf)

На бой выходит огромный демон с короткими крыльями и с подбитым глазом. Босс атакует комбинациями из трёх ударов: удар справа, удар слева, удар по земле двумя кулаками.

Когда демон встанет и начнёт светиться, отбегаем от него подальше, вспышка света может отбавить 3-4 полоски здоровья.

Когда у босса краснеют глаза, его тактика меняется. Он встаёт на четвереньки, отбегает от нас подальше, встаёт и начинает топать по земле, вызывает к себе решетку, а затем бросает в нас. Так повторяет три раза. Постоянно откатываемся в сторону.

Лучше всего атаковать босса оружием Агни и Рудра со стилем «Мастер меча». Когда враг сделает комбо из трёх ударов, подпрыгиваем и ударяем его мечами по лицу спецприемом. От этого он временно потеряет зрение. Несколько секунд безнаказанно ударяем его, стоя на земле. Затем отходим, ждём, когда он снова выполнит комбо, и снова нападаем.

Убить монстра не получается, он улетает от нас.

Глава 12. Охотник и добыча (Hunter аnd Hunted)

Подбираем второй Нео-генератор. Он постоянно вытягивает из нас здоровье, поэтому нужно быстрее отнести его к мосту. На протяжении всей миссии Данте будет в форме демона.

На повозке едем обратно, отбиваемся от монстров, чтобы выбивать из них здоровье и восстанавливаться.

Проходим комнату с балконами, длинный коридор, комнату с шестеренками. Самая сложная битва предстоит в холле, где мы нашли убитого Архема. Здесь нужно сразиться с мини-боссом «Смерть», но нужно спешить, чтобы здоровье не успело закончиться. Оказавшись на мосту, Данте избавляется от опасного предмета и открывает новый путь. Теперь можно сбавить темп.

Когда мост развернётся, переходим на другую сторону. Здесь божественная статуя и Звезда жизни Б (Larga Vital Star).

Мини-босс: Шут В коридоре входим в белый круг на полу, попадаем на арену к шуту. Первая половина боя проходит так же, как в первый раз. Потеряв половину здоровья, шут сменит тактику. Он будет появляться верхом на большом шаре с лицом. Если ударим шута и он исчезнет, тут же отбегаем от шара, потому что он не исчезает, а взрывается.

Внизу, в конце спирального коридора нас ждёт босс.

Босс: Герион (Geryon)

На мосту встречаем коня, запряженного в карету. Конь будет бежать на нас, исчезать сзади и снова появляться впереди. Перепрыгиваем его, прижавшись к боковой стенке. Каждый 4-ый раз конь будет останавливаться около дальних синих факелов, в этот момент подходим к боссу и ударяем его. Когда отбавим боссу 1/4 здоровья, мост разрушится, и мы упадём на арену Колизея.

Конь будет скакать по кругу, выпуская в нас ракеты. Стоим в центре, стреляем и уклоняемся. Пробежав несколько кругов, конь заедет в центр и выполнит разворот. Обязательно уклоняемся от этого мощного удара. После этого конь будет спокойно стоять, можно безнаказанно бить его несколько секунд.

Если сумеем нанести удар ровно в тот момент, когда конь встанет на дыбы, то сможем повалить босса на землю и безопасно бить его.

Потеряв половину здоровья, босс начнёт создавать тёмные замедляющие сферы вокруг. Если наступим в такой шар, то начнём двигаться очень медленно, а конь воспользуется этим и быстро ударит нас.

Победив, получаем новый стиль боя – Ртуть (Quicksilver), который позволяет останавливать время. Видим, как Вергилий добивает демона Беовульфа и получает для себя новое оружие.

Глава 13. Горячий привет хаоса (Chaos’ Warm Welcome)

В коридоре встречаем новый тип шахмат – офицеры-колдуны. Они создают вокруг себя четыре огненных шара и выпускают их по диагональным направлениям. Шары могут ударить сразу после появления, так что от колдунов придется часто отходить подальше.

Идём вниз по спиральной лестнице.

Спускаясь по спиральному коридору, замечаем, что 3-ий светильник справа горит красным огнём, подходим к нему, попадаем в секрет. Секретная миссия 8. Крутые парни (Tough Guys) Нужно просто уничтожить противников. Враги: несколько мелких пауков, 2 сильных паука, 2 смерти. Можно запастись звездами здоровья и вовремя применять их, чтобы дожить до победы. В награду получаем часть синего шара (1/3).

Секрет. Внизу в Коридоре света идём в тупик справа от двери, подбираем Звезду демона.

В Коридоре света идём влево, убиваем демонов, заходим в комнату.

Внутри головоломка с лучом света. Разбиваем стенку справа. Разбиваем зеркала: 1) в центре во втором ряду, 2) справа в первом дальнем ряду. Луч должен пройти в коридор справа, идём туда, за открытой решеткой берём Орихалк .

В головоломке с лучом света в коридоре справа подпрыгиваем, слева сверху видим пролом, запрыгиваем в секрет. Секретная миссия 9. Стрельба по мишеням (Target Practice) Нужно убить всех врагов, проезжающих на соседних вагонах. Нужно взять с собой пистолеты и снайперскую винтовку. Пистолетами быстро взрываем демонов с бомбами, винтовкой – более сильных врагов. Лучше выбрать стиль «Ртуть», замедляющий время. Получаем часть синего шара (2/3).

Возвращаемся в коридор, идём к следующей двери.

Секрет. Гитарой Неван нужно набрать комбо-стиль «SS», чтобы разрушить статую. Это можно сделать, только докупив все приёмы для гитары. Получаем часть синего шара (3/3).

Вставляем найденный кристалл, открываем массивные двери, заходим на арену. Вергилий пытается открыть врата демонов двумя амулетами и своей кровью, нужно помешать ему.

Босс: Вергилий (Vergil 2)

Теперь у Вергилия есть перчатки беовульф, и его тактика сменилась. Он наносит пару обычных ударов, а затем исчезает и наносит удар ногой сверху. Подпрыгиваем, чтобы увернуться от последнего удара, и сами ударяем сверху. После этого можно нанести ещё несколько ударов вдогонку.

Верджил время от времени превращается в демона и восстанавливает здоровье. Если у нас есть запас энергии, то тоже превращаемся в демона и бьём его, а если нет – лучше пока не подходить к нему.

Своим мечом Верджил создаёт несколько шаров в пространстве. Если наступим на такой шар, то получим урон. От них нужно отбегать в сторону. Пока босс создаёт шары, можем подбежать к нему и нанести несколько ударов.

Ударяем босса тогда, когда он заканчивает свои атаки, и вскоре победим его.

Сюда же приходят Мэри и оживший Архем. Человек с разными глазами рассказывает про свой план, он решил лично завладеть силой демона Спарды. И это он изображал шута, подсказывая нам, как пройти дальше. Архем применяет амулеты, кровь обоих братьев демонов, и кровь своей дочери, как представителя обычного человечества. Всё это активирует врата демонов, и башня преображается. Центральный стержень башни уходит высоко вверх вместе с Архемом, нужно взбираться и догонять его.

Глава 14. Вперед! (Drive!)

Начинаем на разрушенной арене вокруг стержня.

Секрет. На арене перепрыгиваем стенку слева, идём в тупик, получим скрытые красные орбы.

Идём к правому дальнему тупику, где упал Вергилий, подбираем его оружие — перчатки Беовульф . Подходим к статуе-магазину, выбираем это новое оружие. В другом тупике справа беовульфом набираем комбо-стиль до рейтинга «B», чтобы разрушить статую на пути. Забираем часть синего шара (1/2) и входим в двери.

Секрет. Слева за лифтом в углублении большой красный кристалл.

Заходим в лифт. Проходим через зал с кровавым алтарём, добираемся до вокзала, садимся на повозку.

Входим в лабиринт из маленьких комнат. Ориентироваться лучше по карте (клавиша «4»). В каждой комнате сражаемся с шахматными фигурами. В следующую комнату нужно идти туда, где открывается всего одна из двух дверей. Так постепенно откроем все помещения вокруг.

Среди шахмат появились кони-единороги. Они подпрыгивают и падают на нас, нужно уклоняться перекатами или рывками. Кони могут ударить своим рогом, отбросив нас на большое расстояние. В момент удара нужно подпрыгивать или отходить. Уничтожать их проще Беовульфом, так же, как и все остальные шахматы.

Секрет. В тупиковой южной комнате находим Звезду демона.

Секрет. Открыв все комнаты, в одном из боковых переходов находим часть синего шара (2/2).

Секрет. Из бара можем вернутся в самое начало игры, к своему офису, там будет золотой орб.

На выходе из подземной пещеры телепортируемся в бар «Bull`s Eye». Входим в двери под балконом, чтобы выйти на улицу. Снаружи подбираем красные шары на развалинах слева. Подходим к основанию башни. Данте найдет мотоцикл и заберется на вершину.

Глава 15. Разрушитель врат (The Gatecrasher)

Попадаем в башню на площадь с фонтаном. Здесь на нас нападают два летающих монстра нового вида — Fallens — демонические туловища с ангельскими крыльями. Их очень тяжело достать в ближнем бою, лучше иметь с собой мощное огнестрельное оружие. Демоны защищаются крыльями, сперва нужно атаковать их, но уязвимая точка – это туловище. Если долго не будем атаковать, то эти монстры восстановят свои крылья.

Проходим в металлический зал с лифтом в центре. Чтобы включить лифт, нужно собрать три фрагмента кристалла.

Идём в единственную доступную дверь слева, через склад выходим на площадь с убитым Левиафаном.

Секрет. Снаружи на навесе над дверью есть большой красный кристалл, забираемся к нему двойным прыжком по левой стене. Впереди из глаза мертвого Левиафана можно получить красные шары.

Зажигаем огни на круге у стены. Возвращаемся на склад, там открылась решетка, и теперь можно активировать круг с тремя секторами. От вращения таких кругов поворачивается вся башня целиком.

  1. Входим в дверь с кругом, попадаем в комнату с шестеренками. Теперь они крутятся. Проходим через коридор с препятствиями в виде опускающихся лезвий, в тупике берём Орихалк (правая часть) . Возвращаемся к шестеренкам, здесь вращаем круг у стены, поворачиваем башню. Идём наверх к двери с кругом.
  2. Попадаем в повернутый набок коридор с пилами на стенах, по нему проходим во второй склад, берём Орихалк (нижняя часть) . Крутим башню, выходим в двери с кругом.
  3. Выходим к подземному озеру. В тупике справа можем собрать красные шары. Заходим в синюю дверь, здесь второй наклонный коридор с пилами. В тупике Орихалк (левая часть) . Крутим башню, выходим в двери с кругом.

Попадаем в центральный металлический зал, но с другой стороны.

Секрет. В тупиковой южной комнате находим Звезду демона.

Секрет. В центральном зале проходим вперёд, по винтовой лестнице спускаемся на мост, спрыгиваем на арену Колизея. Здесь снизу у основания центральной башни лежит часть синего шара (1/1). Назад можно вернуться, запрыгнув на круглую платформу.

Дальше нам не нужно, возвращаемся на склад провизии. Крутим колесо с тремя секторами столько раз, чтобы фиолетовый сектор оказался снизу. После этого идём в левые обычные двери, снова попадаем в центральный зал с лифтом. Подходим, применяем все три части орихалка, на лифте едем вверх.

Глава 16. С щитом или на щите (Win or Lose)

Чтобы открыть следующую дверь, нужно найти два символа.

1. Сначала идём к верхней синей двери. Внутри крутим колесо на стене, запрыгиваем на опустившийся шар на цепи, ударяем его. После этого откроется решетка, за ней берём предмет Яркое солнце (Golden Sun).

Справа от символа солнца видим золотую дверь, входим туда. Секретная миссия 10. Ведомые светом (Guiding Light) Головоломка с лучом света. Нужно провести луч от верхней до нижней центральной статуи. Здесь существует несколько вариантов головоломки, решение каждый раз разное.

Собрав символ, сражаемся с новыми шахматами. Ладья – быстро перемещается по полю, раскрывается и атакует лазерами по четырём прямым направлениям. Уклоняться проще, чем от остальных фигур, но запас здоровья у них больше. Возвращаемся к началу.

2. Входим в красную нижнюю дверь.

Секрет. Если в коридоре сходить в дверь впереди, можем взять Звезду дьявола, но придётся сразиться с несколькими могильщиками.

Идти нужно вниз по коридору в яркий пролом в стене. Попадаем в подземелье. Здесь активируем два колеса на стене, от этого спустятся два шара на цепях. Нужно толкать шары так, чтобы они столкнулись друг с другом и разбились. Лучше всего ударять Беовульфом, воздушным ударом ногой. Из обломков подбираем Оникс (Onyx Moon). Побеждаем двух летающих демонов с крыльями и выходим.

Возвращаемся в начало, используем оба символа на панель слева. Проходим в открывшийся коридор, по груде камней запрыгиваем наверх до следующего этажа. Идём по комнате, где был босс червь. Можем подняться в комнату с трубами, чтобы взять Звезду жизни. Попадаем в библиотеку башни.

Босс: Леди (Lady)

Девушка желает убить своего отца, ставшего демоном. А Данте на своём примере хочет показать Леди, что ей не справится с демоном. Вступаем в битву.

Девушка издалека атакует гранатомётом, иногда отстреливается автоматом. Главная проблема – догнать её, чтобы нанести удар. От выстрелов можно легко уворачиваться. Подбегать нужно, пока она целится. Проще всего подойти к ней, забравшись на шкаф, а затем напрыгнув на неё сверху.

Получив урон, девушка применяет крюк и скрывается от нас на потолке. После этого она появляется в другом случайном месте библиотеки. Нужно постоянно бегать по кругу и отслеживать, где она появилась.

Потеряв половину здоровья, Леди будет появляться на вершине шкафов и скидывать на нас гранаты. Так же забираемся наверх и атакуем её, но теперь придётся вовремя отпрыгивать от взрывов гранат. Иногда она будет появляться в низу, в этом случае она будет выпускать несколько самонаводящихся ракет. Бьём её до того, как она выстрелит, а если не успели, скрываемся от ракет за колоннами.

Победив, убеждаем девушку остаться здесь и не лезть в разборки демонов. В награду получаем от неё гранатомёт «Kalina Ann» (имя убитой матери девушки). Выходим из библиотеки, по трамплинам запрыгиваем наверх.

Глава 17. Внутренние демоны (Inner-Demons)

Начинаем в помещении у верхнего балкона.

Секрет. Около начальной двери сразу же запрыгиваем на дальнюю стенку, наверху в углублении находим Звезду жизни М.

Секрет. В нижней части коридора можем войти в пролом в стене. Попадаем на площадку Испытания воина. Здесь, как и раньше, нужно зажечь два колеса на стене, чтобы снять неуязвимость с врагов. Но теперь среди врагов есть мини-босс Смерть. Если победим, получим золотой орб.

Через нижнюю дверь проходим в кубический зал. Здесь по движущимся кубам нужно подняться наверх. Для платформера это была бы простая задача, но в DMC3 с таким управлением и с такой непослушной камерой это становится тяжелым испытанием.

Секрет. На нижнем этаже зала ломаем большой красный кристалл. У другой стены стоит статуя стиля, её нужно ударять перчатками Биовульфа до комбо-рейтинга «SSS». Для этого должны быть куплены все приёмы для оружия. В награду получаем часть синего шара (1/3).

Забираемся по боковому кубу. Перепрыгиваем по трём кубам. Четвертый вращается, нужно вовремя прыгнуть на него и сразу перепрыгивать дальше. Добираемся до площадки 2-го этажа.

Секрет. Входим в дверь на втором этаже, попадаем в палату штормов, где сражались с Аги и Рудра. Победив обычных демонов, выходим на балкон, здесь есть статуя-магазин, в нерабочем лифте находим часть синего шара (2/3). Возвращаемся в кубический зал.

Перепрыгиваем на большую площадку из четырёх кубов, с неё на кубы у стенки. Дальше на кубы, ходящие змейкой влево вправо, нужно успеть запрыгнуть на самый верхний куб, пока они движутся влево. Добираемся до 3-го этажа. Через дверь попадаем к развилке перед испытаниями. Можем войти в белый круг, чтобы сразится с шутом.

Мини-босс: Шут

Теперь шут сразу появляется на шаре. Шар может плеваться шарами. Шут гораздо реже устаёт, бить его придётся в основном через защитный купол, пока он вызывает шаровые молнии.

Путь остался только к левому испытанию мастерства. Входим, уклоняемся от шипов из стен, в этот раз они появляются сразу с двух направлений. Можем пробегать сквозь шипы, используя «рывок» стиля «Трюкач». Добираемся до конца, через левый пролом выходим на балкон, запрыгиваем на следующий этаж.

В комнате с лестницей запрыгиваем на арки сверху, собираем красные орбы. На нижней второй арке у правой стены одна из статуй ярко светится, подходим к ней, попадаем в секрет. Тайная миссия 11. Как на иголках (On Pins And Needles) Нужно пройти коридор с шипами до синего шара. Перед миссией нужно взять стиль «Трюкач». Способность «рывок» позволяет проскакивать сквозь шипы, не получая урона, и не отлетая назад. Такими рывками и проходим все быстродвижущиеся шипы. Получаем часть синего шара (3/3).

Встречаем новых демонов, они могут прятаться в пол, а потом выскакивать и бросать в нас снаряд. Добираемся до вершины башни.

Босс: Тень (Doppelganger)

В закрытой круглой комнате встречаемся с собственной тенью. Её бесполезно бить обычными ударами. Чтобы снять неуязвимость с тени, нужно вовремя открывать круглые окна на стенках. Окна открываются с трёх ударов, поэтому наносим два удара, ждём, пока тень подбежит к нам поближе, в этот момент наносим третий удар по окну. Засвеченную тень можем бить обычными ударами несколько секунд.

Если сможем открыть все окна в помещении, то тень окажется засвеченной в любом месте, где бы она не стояла. После этого так же можем атаковать её несколько секунд. Но тень постоянно стреляет туманом и закрывает за нами окна. Быстрее и эффективнее всё же подлавливать её вблизи одного окна.

За победу получаем новый стиль боя – «Оборотень» — вызов двойника.

Глава 18. Завоевание ада (Invading Hell)

На вершине башни запрыгиваем в зеркало-портал, оказываемся в тускло-белом аду. Отбиваемся от крылатых демонов, через следующий портал попадаем на шахматную доску.

Против нас целая армия шахмат. Пока фигуры стоят, их нельзя ударять. Двигаясь, фигуры светлеют и становятся уязвимыми. Атакуем пешки, чтобы начали ходить более сильные фигуры. Чтобы победить, нужно уничтожить только короля. Но если мы начнём его атаковать, то он делает рокировку, и меняется местами с ладьёй. Так что нужно уничтожить четыре ладьи и короля. Остальных можно не трогать.

Попадаем на тропинку перед ногой гигантской статуи.

Секрет. Справа от гигантской ноги идём вперёд, падаем на нижнюю платформу, разрушаем большой красный кристалл.

Слева от гигантской ноги на нижней платформе есть табличка, через неё попадаем в секрет. Тайная миссия 12. Последнее восхождение (Final Ascension) Нужно добраться до вершины кубического зала, но теперь кубов меньше и они двигаются более запутанно. Для прохождения обязательно нужен двойной прыжок и стиль «Трюкач». Запрыгиваем на левый куб, с него — на подвижный верхний. Делаем один прыжок, бежим по стене вверх, вторым прыжком попадаем на длинную выдвигающуюся платформу. С неё сразу же вправо, останавливаемся на площадке перед дверью. Слева с одного выдвигающегося куба прыгаем в центр зала, запрыгиваем на подвижный куб, он летает по траектории «восьмёрки». С него прыгаем на куб, вращающийся вокруг своей оси. Получаем часть синего шара (1/2).

Через портал у ноги попадаем в коридоры в стиле нереальных картин Эшера. Зеленые шары пока не собираем, они понадобятся после драк с боссами. По наклонным путям добираемся до центральной площадки, здесь установлена плита с разноцветными кристаллами, соединенными дорожками. Каждый кристалл обозначает конкретного босса с предыдущих этапов игры. Нам нужно заходить в плиты с этими кристаллами, снова побеждать боссов, после этого кристалл загорится на центральной плите.

Обозначение боссов:

  • Оранжевый – демоны и мини-босс Смерть;
  • Голубой — Цербер (Cerberus);
  • Желтый — Червь (Gigapede);
  • Зеленый — Агни и Рудкра (Agni и Rudra);
  • Красный — Сердце Левиафана;
  • Фиолетовый — Ведьма Неван (Nevan);
  • Синий — Конь Герион (Geryon);
  • Белый — Биовульф (Beowulf);
  • Черный — Тень (Doppelganger).

Всех боссов побеждать не обязательно. Нам нужно лишь сделать так, чтобы на центральной плите из светящихся дорожек сложился круг любой формы. Самый быстрый вариант: получить зеленый, синий, белый кристалл. Этого будет достаточно.

Секрет. Если победить всех боссов, получим часть синего шара (2/2). Награда явно не стоит затраченных усилий. Стоит выполнять это, только если решили собрать вообще все бонусы в игре.

Собрав круг из кристаллов, входим в появившуюся дверь слева.

Глава 19. Объединение сил (Forces Collide)

Продолжаем путешествие по нестандартному аду. Появляемся в небольшом озере, на нас из воды нападают выпрыгивающие демоны. После победы входим в портал.

В зеркальной комнате все враги неуязвимы. Смотрим на стены, среди зеркал находим одно с синим оттенком. Нам нужно бить именно это зеркало, но оно постоянно перемещается с места на место. Бегаем по кругу, атакуем потемневшее зеркало. Когда оно разрушится, погибнут и все враги. Следом появится ещё одно такое зеркало, разрушаем его так же. Запрыгиваем в появившийся портал.

Сражаемся с демонами на фоне огромных песочных часов. Победить врагов нужно до того, как кончится весь песок в часах. Победив, подходим вплотную к часам, берём предмет Самсара (Samsara).

Через портал попадаем обратно в коридоры с боссами. Входим в боковой портал слева, на озере через портал проходим в зеркальную комнату. Используем Самсару на золотую статую в стене, попадаем к боссу.

Босс: Архэм (Arkham)

Около источника настигаем Архема. Человек добивается своего и превращается в демона, но тут же теряет форму и становится похож на кучу тёмной слизи.

Здесь лучше всего применять стиль «Мастер меча», чтобы наносить серию ударов в прыжке. Подходим к боссу, подпрыгиваем и бьём.

Босс ударяет щупальцем слева направо, эту атаку можно перепрыгнуть. Может выпустить несколько щупалец-червей, которые будут самонаводиться на нас. Нужно отбегать и пару раз уклониться от них.

Слизь каждую минуту будет скрываться под водой, а нас в это время будут атаковать мелкие демоны-рыбы. Враги будут толпится вокруг нас, их можно атаковать ракетницей или одним спецударом мечей Агни и Рудра. Когда победим всех, слизь снова выйдет на поле боя.

Когда добьем босса до половины здоровья, к нам на помощь придёт брат Вергилий. Это будет действовать как стиль «Оборотень» — второй персонаж будет повторять наши действия, а спецприёмом его можно вернуть поближе к себе. Но от этого мы не сможем использовать превращение в демона и спецприемы выбранного стиля.

Победив монстра, начинаем выяснять отношения с братом.

Глава 20. Стенающие души (Screaming Souls)

Босс: Вергилий (Vergil 3)

(Перед этой последней битвой можно закупить побольше золотых орбов, святой воды и звезд жизни, и активно использовать их в бою).

Вергилий завладел мечом Спарды, и теперь он стал очень опасным противником. Как обычно, Вергилий уязвим после совершения своих собственных атак, но время его уязвимости теперь длится не больше секунды, нужно действовать быстро.

Его основное комбо: удар мечом, исчезновение, удар с воздуха, таранный удар. Уклоняемся от первого удара, а после того, как он исчезнет, подпрыгиваем на месте, так увернёмся от его удара с воздуха, после этого сразу же делаем удар по земле, упадём точно на него. Застав его врасплох, можем нанести ещё несколько ударов.

Босс издалека создаёт вокруг нас опасные шары, избегаем их. Пока он их создаёт, можем успеть подбежать до него и ударить.

Очень часто босс превращается в демона и восстанавливает энергию. так же превращаемся в демона, или убегаем от него. Когда мы сами в форме демона, от ударов у нас тратится не здоровье, а счетчик демона.

Потеряв половину здоровья, Вергилий начнёт атаковать молниями, будет метать в нас самонаводящийся меч. Лучше всего уклоняться от этого «рывками» стиля «Трюкач».

Только постоянно уклоняясь и вовремя проводя контратаки, сможем победить брата. После победы меч Спарды достаётся нам, но второй амулет Вергилий забирает с собой. Он отбивается от руки помощи Данте и добровольно возвращается в ад. Данте выпрыгивает обратно в мир людей. Башня, соединяющая миры, исчезает.

Секрет. Пока идут титры, нужно успеть убить 100 демонов. Последним демоном будет мини-босс Смерть. Если успеем, кроме стандартного заключительного ролика увидим секретный ролик о Вергилии в аду.

Перепрохождение

После первого прохождения игры открывается:

  • игровой персонаж – Вергилий;
  • три костюма Данте (голый торс, плащ, куртка);
  • меню со всеми видеороликами;
  • галерея с изображениями по игре;
  • режим игры «Кровавый дворец»;
  • уровень сложности « Тяжело ».

После прохождение игры на уровне «Тяжело» открываются:

  • два костюма Данте (жилетка, пиджак);
  • дополнительные изображения;
  • сложность « Очень тяжело »;
  • сложность « Данте должен умереть ».

Все купленные приёмы и предметы остаются. При последующих прохождениях можно до конца купить все приёмы и улучшения оружий, и выиграть оставшиеся секретные миссии.