Обучение

Обучаться будем в заснеженном переулке. Слева зазвенел таксофон, отвечаем на него, на клавишу «Е». На клавишу «1» выбираем стальную дубинку, на «левую кнопку мыши» разбиваем коробки, внутри соберём патроны. Открываем двери фургона, внутри берём дробовик. На клавишу «2» — пистолет. На клавишу «3» — дробовик. Стреляем в замок на двери.

Замедление времени на «правую кнопку мыши». Если нажмём на месте, время просто замедлится. Если нажмём ПКМ и в сторону, то герой начнёт падать в сторону в замедлении. После приземления герой долго не двигается, и уязвим для врагов, так что используем этот приём только в конце перестрелки, или так, чтобы приземление было в безопасное место. Прыжок на клавишу «пробел». Если прыгнуть в сторону, то получится перекат. Запрыгиваем на ящики, на кондиционер, и через стену на улицу.

Быстрое сохранение на F5, загрузка на F9.

На улице спускаемся в метро, осматриваем аптечку на стене. Возвращаемся наверх, нажимаем на кнопку на стене у телефона, появятся 3 врага, тренируемся на них. Спускаемся, открываем аптечку, берём обезболивающие, применяем на клавишу Tab.

На последней улице запрыгиваем на фургон, на кондиционер, и дальше на пожарную лестницу. На самом верху выбиваем окно, внутри комнаты найдём автомат Ингрэм, 2 лекарства.

В конце улицы, где стоит полиция, осматриваем названия магазиeнов. Увидим надпись «All your base are…» (мем из игры «Zero Wing» 1998 года).

Часть 1. Воздушный замок

Пролог

Увидим героя на вершине небоскрёба, вокруг собираются полицейские. Смотрим предысторию. 3 года назад. Макс Пейн был полицейским, недавно женился, завел ребёнка, жизнь была прекрасна. Но однажды вернувшись к себе домой, он увидел следы погрома.

Достанем из кобуры свой пистолет. На левой стене осматриваем надпись «V». Звоним по телефону, сообщим о преступлении. Справа от телефон, в шкафу берём дробовик. Проходим по комнатам наверх, комната в ванной заперта, на стене кровь. Обходим по коридору справа, в детской тоже кровь. За дверью два бандита, отстреливаемся от них. После детской, в правом дальнем углу берём бейсбольную биту. В дальней спальне убиваем третьего бандита. На кровати увидим мёртвую жену Мишель.

Позже выяснилось, что в дом ворвались 3 торчка, обколотые «валькирином». Поэтому Макс Пейн поклялся уничтожить всю мафию, которая занималась продажей этого вещества. Спустя 3 года он вышел на след крупного босса — Джека Люпино, из клана Пунчинелло.

1.1. Станция Роско-стрит

Выйдем на станции метро, 5 путь. Ворота справа закрыты, идём влево в дверь для персонала. В туалете увидим убитого охранника, достанем оружие. Изначально мы вооружены пистолетом Беретта, металлической трубой. На клавишу «Е» можно открывать большие шкафы у стен и шкафчики в центре, 2 обоймы, обезболивающее.

Возвращаемся на перрон, там 2 бандита. Можем просто выстрелить на ЛКМ, можем прыгнуть в замедленном режиме на ПКМ, а можем включить замедление без прыжка, на клавишу «Q». В правом нижнем углу показано наше здоровье и запас замедления «слоу-мо». Запас пополняется за убийство врагов. Выстрелы в голову наносят больше урона, и дают больше замедления. Если нас подстрелят, можем вылечиться обезболивающим на клавишу «Tab». У врагов заберём револьвер Дезерт игл. Ворота открыты, идём наверх, на пути 2 врага. Слева за решеткой убиваем 1 бандита.

4 путь. На следующем перроне 2 врага, убиваем, забираем Помповое ружьё. На пути запертая электронная дверь. (Справа реклама Kong Whiskey, встречается во всех играх про Макса Пейна).

2 путь. Спускаемся влево, убиваем 3 бандитов. В комнате сидит убитый охранник, много патронов, 2 лекарства. Можно пройти по длинному тоннелю, в конце решетка, через неё можно убить 2 врагов.

Около сидящего убитого копа стреляем в газовые баллоны под шкафчиками. Один улетит в коридор впереди, там выбьет дверь. Внутри комнаты найдём патроны.

На перроне идём в сторону желтого вагона, слева входим в раздевалку, внутри убьём 1 бандита, рядом с ним выживший работник метро. Выводим работника наверх по лестнице, он откроет нам кодовую дверь, но тут же погибнет от выстрела.

В комнате управления отстреливаем 4 гангстеров. В боковой комнатке пульт управления путями, подаём энергию на 2-ой путь. Справа можно посмотреть камеры видеонаблюдения. На стене висит аптечка, внутри 4 лекарства.

2 путь. Выходим обратно, спускаемся по лестнице туда, откуда выводили рабочего. Теперь желтый вагон на путях включен, отпираем его дверь. За поездом на рельсах лежит беретта. Внутри заводим поезд, и пробиваем баррикаду на пути. Так мы окажемся в зале за решеткой, которую не могли обойти. Стреляем в газовый баллон около 2 врагов, они взорвутся. Проходим в дверь.

1.2. С места преступления

Мы оказались в заброшенной части станции метро. Прямо перед нами пролом в стене. Можем разбить коробки, в них патроны. Спускаемся по узкому коридору, за каждым поворотом убиваем бандитов.

По затопленному тоннелю выйдем на платформу, убиваем 3 врагов. В маленьких коробках патроны. Поднимаемся через зал с крысами. В верхнем зале услышим разговор, если не подходить, то увидим как бандит убьёт сапёра. Убиваем оставшегося. Дверь всё ещё стоит, нужна взрывчатка.

Спускаемся в коридор слева, через пролом войдём в хранилище банка «Aesir». За круглыми дверями 4 бандитов. В центральном зале ещё 4 врага. В центре можем ответить на телефонный звонок, взять 3 обезболивающее. (Можем выстрелить в сирену в центре потолка, она отключится, Макс поблагодарит нас). На центральном компьютере переключаем, какую дверь нужно открыть:

  • B — вход и выход из зала.
  • C — на столе найдём документы корпорации.
  • А — найдём и возьмём детонатор.

Возвращаемся наверх, перед дверью 3 бандита, один с гранатами.

(только на консолях). Если выстрелить в каждый светильник и сигнализацию на уровне, то в банковском хранилище откроется 4-ая дверь, внутри логотип издателей «Rockstar North».

Получив гранаты, возвращаемся в самое начало уровня. Кидаем гранату в пролом стены, так мы уничтожим гнездо крыс. Возвращаемся в зал, где было много крыс на полу, они окажутся вооружены пистолетами, нужно убить их. Если выстрелить в люстру на потолке, то часть крыс перейдёт на нашу сторону.

Ставим детонатор на дверь, прячемся за ящиками. Увидим замедленный взрыв двери (отсылка к фильму «Матрица»). Так мы выйдем на станцию метро, нас встретит друг Алекс, но его убьют на наших глазах.

Отстреливаем бандитов. Поднимаемся по лестнице. Внутри небольшой будки открываем аптечку, внутри 4 лекарства. Чуть выше 3 врага, у одного заберём гранаты. В будке охранника есть 4 лекарства, в ней же на стене нажимаем рубильник «Exit Gate Control». Откроется выход на поверхность.

В метро есть объявления, на которых фотографии разработчиков игры.

1.3. Искатель приключений

В английской версии глава называется «Playing it Bogart» (Играя Богарта). Хамфри Богарт — звезда детективных нуар фильмов 1940-х годов.

Алекс не успел нам передать важную информацию, но улики нам уже и не нужны. Отправимся искать босса Люпино, чтобы убить его. Начнём обходить его нелегальные бизнесы. Вначале заявимся в гостиницу, внутри нас встретят только управляющие братья Финито.

Братья начнут стрелять по нам, нужно быстро спрятаться, включить замедление, и убить 2 врагов. Заберём у них дробовик обрез. В сейфе есть лекарство. На столе читаем письмо, узнаем, что босс отправил в гостиницу картеля Рико Муэрте, он в номере 313. Комната заперта, но вскоре в неё вбегут ещё 3 бандита, убиваем.

Выходим в прачечную, на стене 2 лекарства. Идём через комнату с кроватью. В центре можем послушать радио. Разбиваем окно, выходим на балкон с красной вывеской, проходим влево. В следующем коридоре 3 бандита, можно убить их одним выстрелом в вершину газового баллона.

3-ий этаж. Осматриваем все боковые комнаты отеля, убиваем бандитов. Основной путь отмечен красными вывесками «Exit». В комнате 301 бандит полезет в шкаф за ружьём, можно убить его до этого. Нажимаем кнопку, кровать отъедет в сторону, найдём обрез.

За 302 номером, в коридоре охранник смотрит телевизор, можно незаметно убить его сзади. (На ТВ показывают новости, мелодраму или Твин Пикс). В туалете на стене есть лекарство. В кабинке сидит торчок, если он услышит выстрелы, то тоже начнёт атаковать.

305, 306 номер, в них 2 бандита. В 306 сломанный телевизор. В коридоре 4 врага у автомата. В открытом номере можем посмотреть ТВ, в выпуске новостей нас обвиняют в смерти Алекса. В соседней комнате на кровати лежит тело, в шкафу лекарство. Войдём в ремонтируемую часть здания.

В круглом зале 4 врага. Найдём номер 313. При открытии двери сработает ловушка с ружьём, отскакиваем. Внутри только записка, чемоданчик с обрезом. В туалете торчок, бандит, лекарство.

Напротив туалета заколоченный дверной проём, пробиваем его дубинкой. За дверью комната с кровью и упавшей балкой. Выходим окно, по карнизу идём вправо, войдём в соседнюю комнату. Внутри тело, убитое деревянным колом, и надпись «Buff» (отсылка к сериалу «Баффи: Истребительница вампиров»).

Вокруг собираем 2 лекарство, 3 коктейля Молотова, патроны. Когда будем выходить назад, внизу на улице увидим проезжающую машину полиции, можем выстрелить в неё, она посигналит в ответ.

Возвращаемся на круглый перекрёсток, из двери выбегут 2, идём туда. На столике перед ТВ лежит лекарство. В одной боковой комнате увидим сломанный котёл, стреляем в него, он упадёт, и пробьёт путь вниз.

2-ой этаж. Убиваем 3 бандитов в коридоре. Идём в номер 216, слева на столе можем прочитать дневник Кэнди Дон, справа найдём комнату, откуда тайно снимали клиентов на видео. Проходим ещё коридор, 3 врага, входим в лифт.

1.4. Во чреве Нью-Йорка

На лифте спустимся в прачечную. Впереди 3 бандита. Дубинкой разбиваем мелкие ящики на пути, найдём патроны, лекарство. Войдём в котельную, внутри 2 врага, заберём у них бейсбольную биту. Можем забраться на ограждение лестницы, перепрыгнуть на вершину печи, и взять пистолет.

Кухня. Внутри 2 охранника рассуждают о вампирах, дослушиваем и убиваем. Сбоку на стене 2 лекарства. Дальше широкий коридор с неоновыми вывесками. В комнате слева за столом сидят 4 бандита, можно заглянуть, кинуть коктейль под двери и выбежать. Бандиты начнут выходить и погибнут. В шкафу есть лекарство, на столике справа берём Ключ к решетке. Дальше в коридоре есть туалет, внутри на стене 2 лекарства.

Бар. Увидим главного сутенёра Рико Муэрте, рядом с ним девушка Кэнд Дон. Рико убежит от нас без штанов, а девушка и 4 охранника начнут отстреливаться. Лучше вернуться за двери, и убивать их издалека. За барной стойкой найдём обезболивающее. Добьём Рико в коридоре, берём его пистолет пулемёт ингрэм.

Холл. Впереди решетчатая будка охраны, внутри кнопка открытия выхода, но мешает промежуточная решетчатая дверь. Слева комната связи, со стены берём 2 лекарства, у коммутатора можем послушать переговоры.

Справа входим в двери клуба, на пути несколько одиночек бандитов. Наверху выйдем на крышу, пробиваем стекло, спрыгиваем вниз на коробки. К нам выбегут 4 бандита, откроются двери назад. В решетчатой будке нажимаем кнопку «Exit», быстро возвращаемся к статуе здания, от неё идём в дверь слева, на улицу.

1.5. Вместо нас заговорят пушки

Доберёмся до ночлежек Люпино. Издалека увидим взрыв и отъезжающую машину Владимира — главы русской мафии. Похоже, началась война банд.

На левой стороне улицы идём в ломбард «Pawnbroker», внутри 2 бандита, в правой комнате разбиваем витрину, берём ингрэм. Впереди, за углом здания на стене можно прочитать заголовки газет. Справа в тупике улицы стоит фургон, в его кузове лежит помповое ружьё. Нам нужно войти в подвал перед фургоном.

Подвал. За дверями 3 бандита, можем кинуть им коктейль и выбежать. Внутри 3 коктейля Молотова. В других комнатах только торчки. Дальше путь закрыт, на углу стреляем в газовые баллоны, отбегаем назад. Взрыв пробьёт стену. 1 враг, 2 торчка. На стене найдём 2 лекарства. Справа ещё 2 врага. Доберёмся до лестницы. Дальше 3 этажа:

  1. Можем ответить на телефонный звонок, Альфред Уоден расскажет, что полиция ищет нас, и скоро будет здесь. В центральном зале обвалится балкон. Идём в боковую комнату, стреляем в навесной замок на двери. Войдём в огороженную кассу, слева читаем письмо, справа с полок берём дробовики, 2 лекарства, Ключ к лестнице. Уходим быстрее, пока не появился спецназ. В зале отпираем дверь.
  2. На лестничной площадке нам скинут гранату, отбегаем назад, или бежим, не останавливаясь. Наверху 2 бандита с дробовиками. В ванной комнате 3 лекарства.
  3. Лестница перекрыта, идём через зал, перепрыгиваем пропасть, но не обычным прыжком, а на «правую кнопку мыши». Балкон начнёт обваливаться, быстро бежим дальше. В комнате 4 бандита. В шкафу берём лекарство. На кухне вылезаем в окно на улицу.

1.6. Как вырастить крылья

Дальше не пройти из-за взрыва, нужно искать другой путь в ночлежки. Спускаемся по лестничной площадке до земли. Во дворе войдём в прачечную, внутри окопались бандиты, они нас не узнают и не впустят.

Идём в соседнее здание, внутри притон для торчков, но есть и 5 бандитов. Поднимаемся на 3-ий этаж, до сломанной лестницы, в боковой комнате найдём безоружного бандита, ведём его за собой. Рядом в шкафу 2 лекарства.

Возвращаемся в прачечную, бандиты откроют дверь своему подельнику, он поднимет тревогу, убиваем всех. Внутри осматриваем круглый стол с оружием. Слева за кассой спрятаны 2 лекарства. Справа входим в лифт. (В лифте можно выстрелить в динамик, чтобы отключить музыку, Макс поблагодарит нас).

Бандит скажет пароль к прачечной «Джон Ву» (это кинорежиссер, создавший стильные боевики, и придумавший замедленный прыжок с двумя пистолетами).

Круглый стол в прачечной — отсылка к фильму «Карты, деньги, два ствола» 1998 года.

В жилой комнате услышим свист, в комнате оставлен ингэм, чуть позже из туалета выйдет бандит с дубинкой — это отсылка к фильму «Криминальное чтиво».

Выйдя из окна на крышу, идём в тупик слева, пробиваем окно дубинкой. Внутри много дробовиков, на стенах два плаката компьютерной игры «Soldier of Fortune II: Double Helix».

Крыши. В квартире берём ингрэм, дожидаемся и убиваем бандита из туалета. Можем посмотреть выпуск новостей на ТВ. Выпрыгиваем в окно, проходим по крыше и трубе в соседнее здание. В комнате 4 бандита. Проходим по второй трубе, вернёмся в здание мафии.

4-ый этаж. Впереди увидим, как 2 бандита погибнут от собственной бомбы. На стене останутся трещины, когда попытаемся открыть дверь, стена обвалится, проходи через неё. По обломкам пола поднимаемся на этаж выше, на пути 3 врагов. Осматриваем кухонную плиту, в ней 2 лекарства, входим в двери офиса.

Встретим помощника босса мафии — Винни Гоньитти. После короткого разговора подстрелим его, он начнёт убегать по крышам. Убиваем оставшихся 4 бандитов, на столе читаем письмо, бежим следом. Выпрыгиваем в окно, бежим обратно по одним трубам, в среднем здании поднимаемся на этаж выше. Увидим, как Винни прыгнет на крышу проезжающего поезда. Подбегаем к краю, прыгаем на следующий поезд.

1.7. Арест с применением силы

Спрыгнем с поезда вслед за Винни. Идём в левый дальний угол, спрыгиваем на трубы. 2 врага. На следующей крыше нужно перепрыгнуть пропасть перед плакатом. Справа ещё плакат, перед ним стоят 2 бандита, убиваем их. Нас начнёт преследовать полицейский вертолёт, так что входим в здание.

Спускаемся по лестничной площадке, внизу 3 врага, на стене 2 лекарства. Выйдем во двор с баскетбольной площадкой, здесь 2 врага. В баскетбольной сетке висит беретта, можно взять в прыжке. Слева за решеткой в секрете лежит ещё пистолет, возьмём его позже. Справ за решеткой проедет машина, если выстрелить в неё, из неё выйдет ещё один бандит с дробовиком.

Стройка. Винни поднимется на открытом лифте. Внизу внутри контейнера есть патроны, в ящиках гранаты. На 2-ом этаже несколько бандитов, лучше подняться на возвышенность и подстрелить их оттуда. После, тоже поднимаемся на лифте. Наверху снайпер у дальнего плаката. Идём вдоль плакатов, убиваем 4 бандитов, на ограждении слева стоит 2 лекарства.

За плакатом бейсболиста стеклянная крыша, пробиваем её, взрываем внизу баллоны, спрыгиваем на коробки. На столе чемоданы с деньгами и «валькирином». В ящиках много патронов, лекарство. На лестнице нам скинут гранату, отбегаем.

Снаружи спускаемся по пожарной лестнице, в жилой комнате можем посмотреть новости по ТВ. В туалете на стене 3 лекарства. В коридоре много бандитов. Выйдем во двор.

Впереди Гоньитти стучится в дверь. Пока не спускаемся с крыши, идём влево к круглой антенне. Встаём на ограждение, прыгаем на карниз здания впереди. С пожарной лестницы спрыгиваем в огражденный коридор, но чтобы не разбиться, сначала нужно спрыгнуть на вершину забора, а уже потом на землю, где ранее видели лежащий пистолет.

Через дверь войдём в склад оружия, собираем коктейли Молотова, гранаты. На стене плакат «Dopefish Lives!» (это фирменная пасхалка разработчиков id Software, но используется и другими авторами игр). Выйдем из секрета из-под лестницы.

Гоньитти будет стучаться в дверь, но ему так и не откроют, он зажат в угол. Его будут защищать 7 бандитов. Вначале лучше спрятаться в тупике справа, забраться на мусорный бак, и оттуда закидывать врагам коктейли и гранаты. Когда останется один Винни, включаем замедление, и долго обстреливаем его, пока он не упадёт. Допросим его, и узнаем где искать босса Джека Люпино.

1.8. Рагнарек

Придём в ночной клуб «RagnaRock». Основной путь закрыт, идём в кабинку с билетами, внутри нажимаем рычаг, откроется служебный коридор. В комнате охраны убиваем 2 бандитов, читаем книгу, берём патроны, 2 лекарства.

Через барную стойку выйдем на танцпол, на пути 4 убийцы. На балконе над нами враг, кидающий коктейли, аккуратно отходим, заглядываем наверх и убиваем. Выходим через несколько дверей справа. В следующем зале ещё враги, идём к левой дальней вывеске «Bar», за ней выход. Внутри бара 2 врага, читаем книгу. На пути решетчатая дверь, нужно отпереть её, нажав кнопку чуть правее на стене.

2-ой этаж. Выйдем на балкон, здесь пара врагов. По балкам можем перейти на противоположный балкон, там лежат патроны, коктейли, гранаты, 3 лекарства. Дальше подойдём к пульту пиротехники, можем нажать кнопку. На правом полукруглом балкончике лежат патроны ингрэма. Идём в другую дверь позади пульта. Около стола с «валькирином» убиваем бандитов в чёрных плащах.

Крыша. Поднимаемся по круговым лестницам, на пути 4 врага. Наверху под потолком нужно пройти по тонким балкам, вперёд и влево. На второй части крыши запрыгиваем на боковую балку, чтобы обойти ограждение на пути. Войдём в открытые двери. Спускаемся, на лестнице 3 врага.

За сценой. На верхней площадке в аптечке 4 лекарства. К нам будут подниматься враги, встаём у аптечки, и стреляем им в спины. Спускаемся, под лестницей разбиваем ящики, найдём патроны, лекарство. (Можно поиграть на барабанах, попрыгать на гитаре, использовать микрофон). Идём на другой балкон, нажимаем кнопку перед правыми экранами, в центре откроется путь на сцену, забежит бандит. Можем нажать кнопку у левых мониторов, включим пиротехнику, и бандит сгорит.

Войдём в помещение с картонным декорациями. Внизу под лестницей лежит ингрэм. На верхнем балконе 4 рычага, все их нужно поставить в другое положение. Проходим мимо поднятых декораций. В конце, в нас бросит гранату один бандит, отскакиваем назад. (Если не успеем убить этого бандита, он поднимется наверх, и упадёт с деревянного мостика под потолком). Забираемся туда же, чтобы обойти пропасть, делаем прыжок с замедлением, или запрыгиваем на перила и идём по ним.

1.9. Империя зла

Войдём в зал с пентаграммой. Слева читаем письмо от босса другой мафии — Пунчинелло, на столе справа записи Джека Люпино. Осматриваем три тела в центре.

В центральном зале пока никого нет, по углам обыскиваем 4 стола, на каждом есть патроны, лекарство. Всё наше оружие пропадёт в конце главы, так что не экономим, используем всё, что есть. Нужно отразить 3 волны:

  1. Со 2-го этажа начнут спрыгивать враги в чёрных плащах, отстреливаем их. Почти все появляются слева от лестницы, там их и поджидаем.
  2. На верхнем этаже выйдут враги с коктейлями Молотова, и начнут нас закидывать. Постоянно двигаемся, прячемся за столбами, постепенно подстрелим всех.
  3. В конце выйдет сам Джек Люпино с двумя телохранителями. Вначале устраняем помощников. На Джека придётся потратить несколько обойм ингрэма. Вблизи он бросает гранаты и коктейли, так что стреляем издалека.

Когда убьём Джека, к нам придёт девушка Мона Сакс. Она скажет, что Джек — не тот, кто нам нужен был.

Часть 2. Холодный день в аду

Пролог

Договоримся с Моной Сакс вместе напасть на Анджело Пунчинелло. Но позже она угостит нас выпивкой с усыпительным, чтобы мы не навредили её сестре — Лизе Пунчинелло.

Окажемся в кошмаре Макса. Комнаты родного дома соединены бесчисленными коридорами. Из прихожей попадём в лабиринт коридоров. Всё время идём вдоль левой стенки, сворачиваем налево.

В гостиной поднимаемся выше, в ванной дверь заколотится перед нами. Коридор в детскую комнату превратится в пустоту, через которую нужно пройти по тонким кровавым линиям. Нам нужно попасть в соседний коридор слева, так что на любом перекрёстке стремимся влево, но если там тупик, то нужно отойти вправо.

Короткий путь. С первого угла полоски перепрыгиваем влево вперёд по диагонали, а потом влево, сразу допрыгнем до выхода из лабиринта.

Окажемся в детской комнате. Увидим ребёнка. Рядом из кубиков сложится слово «D3AD». Проходим в комнату жены, нас обвинят в убийстве.

2.1. Бейсбольная Бита

Очнёмся в подвале гостиницы Люпино, в плену у бандитов. Перед нами Фрэнки Ниагара с битой. Он побьёт нас и уйдёт. Мы выберемся из плена, берём бейсбольную биту, всё остальное оружие пропало. В шкафу рядом 2 лекарства. Идём в комнату справа за котлом. В большом круговом коридоре много вооруженных бандитов.

Можем сбегать вперёд, приманить бандитов, и вернуться за первую дверь. Встаём за дверью, постоянно бьём битой. Враги будут вбегать, и автоматически погибать от ударов.

Если не применять секрет, нам нужно быстро ударить первого врага, забрать его пистолет. Патронов на всех не хватит, так что бежим по коридору, входим в комнату справа, в ней запас патронов, две беретты, гранаты. В центральной комнате разбиваем ящики, собираем дробовики, ингрэмы, 2 лекарства. В комнате слева на полу найдём комикс про бейсболиста.

Поднимемся на лифте, окажемся на мясном складе. Впереди несколько бандитов. На стене в аптечке 4 лекарства. Сможем выйти на улицу. Идём к отелю, где были чуть ранее. Здание уже закрыто желтыми полицейскими лентами, снимаем их.

Проходим в гостиную слева. Услышим разговор бандитов, Мона тоже попала к ним в плен. В зале с большим столом убиваем 3 врагов. Внутри можем послушать новости по радио. В туалете сидит один бандит в трусах.

В баре встретим ушедшего Фрэнка Ниагару и ещё 3 бандитов. Не заходим в зал, сразу же прячемся за дверями. Из-за угла убиваем помощников. Один из них за барной стойкой, закидываем туда гранату. Сам Фрэнк очень силён, бегаем перед ним влево вправо, тратим на него пару обойм ингрэма.

2.2. Заманчивое предложение

К нам приехал Владимир и предложил план, как навредить Пунчинелло: нужно захватить корабль с оружием, который босс украл у русской мафии, и убить перебежчика Бориса Дайма.

Доберёмся до входа в порт. В сторожевой будке убиваем 1 бандита, нажимаем кнопку в правом углу, чтобы открыть ворота. Во дворе склада 2 врага.

Внутри ангара враги стоят на балконе. Можем забраться на ящики, перепрыгнуть на обломок лестницы, и взять сверху ингрэм, лекарство. Идём через двор с фургоном, в кузове дробовики. Во втором ангаре поднимаемся на лифте, наверху есть 4 лекарства. На балконе нажимаем рычаг, кран-балка уберёт груз от дверей, в зал вбегут 2 врага.

Двор с краном. На пути несколько одиночных бандитов с дробовиком. Справа в тупике палатка, за шторой лежат патроны, внутри ящика лекарство. Чуть дальше ещё палатка, в ней тоже патроны, лекарство. В центре стоит кран, забираемся в его кабину, нажимаем рычаг. Кран поднимет контейнер впереди, путь под ним.

На кране запрыгиваем на тонкую перегородку слева, на крышу кабины, на наклонную стрелу крана, а с неё на возвышенность слева. Один из контейнеров открыт, внутри найдём гранаты, коктейли.

Идём под поднятым контейнером, он упадёт за нами. Идём по узкому коридору между морскими контейнерами. В 1-ом коридоре башенный кран возьмёт контейнер, и попытается нас раздавить, прячемся в боковом тупике. Внутри тупика патроны, лекарство. Во 2-ом коридоре убиваем врага, который сидит на контейнерном кране.

Выйдем к разведённому мосту. Впереди по барже перепрыгиваем канал. Окажемся в тупике с лодкой, можно сбить замок с решетчатой двери, внутри патроны, лекарство. Справа за решеткой стоит прицеп, стреляем в колодку под его колесом, прицеп покатится вниз, собьет и опустит мост. Возвращаемся к мосту. На обратном пути гораздо больше врагов. Сбоку открытый контейнер, внутри записка киллера, лекарство, снайперская винтовка.

За мостом справа заходим в диспетчерскую комнату, на стене 4 лекарства. Смотрим в монитор на столе, в нём показана другая комната. Слева от компьютера на стене нажимаем рычаг, откроется секретный склад. Внутри патроны, гранаты, лекарство.

Во дворе убиваем 2 охранников, заходим в ангар.

2.3. Крысы и масляные разводы

Внутри склада нас сразу же начнут обстреливать, через полки впереди, и сверху с вершин контейнеров. Бежим вправо, отстреливаемся из-за угла. На полках много патронов. Обойдя все полки, забираемся на верхнюю платформу, у выхода можем перепрыгнуть внутрь верхнего контейнера, в нём дробовики, лекарство. На крыше соседнего контейнера лежит дезерт игл, лекарство.

Снаружи к нам подъедет контейнерный кран. Убиваем снайпера, забираемся на площадку, берём патроны винтовки. Нажимая рычаги по сторонам, перемещаем кран вперёд по рельсам. Путь линейный, но можно заезжать в тупики, где стоят охранные вышки. Берём винтовку, прицеливаемся на клавишу «E», убиваем охранников на 4 вышках. Если будем подъезжать к вышкам, соберём патроны винтовки, 3 лекарства, но внизу будут появляться по 2-3 бандита, быстро отстреливаем их.

Приедем в следующий ангар. Убиваем врагов и снизу и сверху. Забираемся на другой мостик, войдём в комнату с окном, через него можем убить охранника на корабле. Здесь нужно нажать рычаг, чтобы открыть дверь снизу.

В комнате с окном смотрим вниз, под решетчатым полом запертая секретная комната. Через решетку стреляем в газовые баллоны внизу, они взорвутся и выбьют дверь. Спускаемся, в комнате собираем патроны винтовки, 2 лекарства.

Внизу в ангаре открылась решетчатая дверь, идём туда, с полок собираем патроны. Выйдем на берег к кораблю «Charon». На носу корабля, в ящике лежит лекарство. Обходим грузы на палубе, за ними скрываются враги. В капитанской рубке 1 враг. Внутри на стене 4 лекарства. Слева от рулевого колеса находится радиоточка, отвечаем на звонок Пунчинелло.

Спускаемся по лестнице в трюм корабля. Один бандит попытается кинуть в нас гранату, снизу вверх, но она скатится обратно вниз и убьёт метателя. В трюме Борис Дайм и 3 помощника. Вначале лучше закидать их гранатами. Когда останется один Борис, заходим внутрь, стреляем по баллонам. Близко не подходим, он вооружен дробовиком и коктейлями. Включаем замедление, издалека обстреливаем из ингрэмов.

В последней комнате обнаружим склад оружия, собираем все патроны и штурмовую винтовку Кольт коммандос. Выходим с корабля, нас встретит Владимир, поблагодарит, и пообещает помочь с убийством Пунчинелло.

2.4. Масла в огонь!

Договоримся о встрече с Пунчинелло в его ресторане. Когда окажемся внутри, начнётся пожар, это ловушка. Босс не пожалел своего ресторана ради нашей смерти. Нужно убегать.

Бежим к колонне впереди, перед ней перелазим ограждение вправо. Выход справа от бара, за двойными дверями с круглыми окнами. На кухне бежим в такие же двери. На складе обходим полки слева, они упадут, а у стены бежим вправо. Дальше линейный коридор, главное — не задевать горящие стены. В последнем коридоре перепрыгиваем упавшие стеллажи. На нс полетит газовый баллон, на время отходим назад.

Войдём на кухню, сюда огонь не дойдёт. Можем взорвать баллоны под левыми полками, чтобы убить 1 охранника впереди. С полок берём 2 лекарства. Спускаемся в подвал, там несколько бандитов. Ещё ниже канализация, идём по тоннелям, за каждым углом притаился враг. Один из бандитов выпрыгнет из-за угла так же, как Макс. На поверхности нас встретит Владимир, отвезёт к усадьбе Пунчинелло.

2.5. Ангел смерти

В усадьбе нужно убить дона и его главных убийц Трио. Войдём через подвальную дверь, внутри уже мёртвые тела. В боковой комнате увидим тело с запиской. Узнаем, что Мона выбралась из плена, убила часть бандитов, и скрылась снаружи.

Погреб. Идём по коридорам винного погреба, на пути несколько врагов с дробовиками. В левой тупиковой комнате убийца и 2 лекарства. У лестницы враг с ингрэмами.

Кухня. На столе осматриваем карты таро. С кухонного гарнитура берём 2 лекарства. За следующей дверью, за столом укрылся 1-ый убийца и пара помощников. Заходим в замедлении, кидаем гранату, и отскакиваем назад или в сторону. Когда убьём сильного врага, забегут ещё 2 бандита. Выходим через кухню. В широкой гостиной обычные враги. За барной стойкой 3 лекарства. (На рояле сможем сыграть заглавную мелодию игры, можно выстрелить в крышку рояля, звук изменится).

Холл. Устраняем пару охранников. По парадной лестнице поднимаемся вправо. За дверями 2-ой убийца с телохранителями. Включаем замедление, тратим обоймы ингрэма.

Левое крыло. Возвращаемся в холл, идём к левой двери. В дверь изнутри выстрелят из гранатомета, так что нужно стоять подальше. После можем встать на правом балконе, и оттуда из винтовки подстрелить опасного врага. Заходим внутрь, убиваем ещё пару обычных врагов, подбираем гранатомёт М79.

В ванной 1 враг, на стене в аптечке берём 3 лекарства. Один из врагов прыгает так же, как Макс. В спальне на кровати увидим убитую сестру Моны. Отвечаем на телефонный звонок, Альфред Уоден посоветует уходить. Входим в кабинет, убиваем помощников и 3-го убийцу. С Трио покончено.

За последней дверью кабинет Пунчинелло. Услышим, как он вызывает помощь. В кабинет вбегут 3 человека в деловых костюмах, и убьют Дона раньше нас. Включаем замедление, убиваем незнакомцев.

На выходе нас встретит отряд телохранителей с винтовками, ими командует пожилая женщина. Она не убьёт нас, а вколет дозу «валькирина».

Часть 3. Поближе к небесам

Пролог

Под действием «валькирина» попадём в очередной кошмар. Выходим из кабинета Дона, окажемся в своём доме. Обходим все комнаты. Начнётся пожар, снова проходим через кабинет. На столе читаем письмо. Во второй раз обходим все помещения дома, но теперь с обоями из детской комнаты.

Выйдем в пустоту с кровавыми дорожками. Теперь дорожки расположены на разной высоте. Нам нужно постепенно спрыгивать вниз и идти вправо. Дойдём до круглого островка с детской кроваткой. Экран погаснет, не двигаемся. Появимся в комнате жены, стреляем в Макса двойника.

3.1. Отвезите меня в «Холодную сталь»

«Валькирин» не убьёт нас. Очнёмся, вспомним, что женщина собиралась ехать в «Холодную сталь», отправимся туда же — на заброшенный завод за городом. На месте увидим, что на завод уже приехали наёмники, пытаясь замести следы. Заберёмся на крышу.

Разбиваем стеклянную крышу, спрыгиваем в комнату. В коридоре мины-растяжки с красными лазерами, издалека стреляем в мины на стенах, они взорвутся. Из оружия у нас остался только пистолет и дубинки, а в комнате найдём патроны, снайперскую винтовку, лекарство, в шкафу граната.

В ангаре 2 врага, с балкона стреляем из винтовки. Наверху у дальней стены лежит Кольт коммандос. Внизу у врагов берём Дезерт игл. Один контейнер открыт, внутри патроны. Можем открыть ещё два контейнера, внутри патроны. Выход через гаражную дверь, где рычаг светится белым цветом.

В маленькой комнате ещё 2 врага, на полках помповое ружьё, в аптечке 3 лекарства. На пути ещё лазерные лучи, стреляем в них из дверей. Сюда же враги закинут гранату, убегаем назад.

Литейный цех. Один враг снизу, другой сверху. Напротив входа есть тупиковая комната с жидким металлом, запрыгиваем на ограждение слева, в прыжке огибаем колонну, и окажемся в секрете за ящиками, внутри патроны, Ингрэм, лекарство. В зале в углу внутри контейнера лежит лекарство. Наверху в аптечке 2 лекарства.

Сталепрокатный цех. Пересекаем реку жидкого металла, мост перекрыт, так что нужно идти по перилам моста, или по стене справа. 2 врага на входе, позже выбегут ещё 2.

Идём по узким коридорам. За углами прячутся наёмники с гранатами. У некоторых на телах найдём лекарство. За ящиками ещё пара врагов и лекарство. В последнем коридоре услышим в комнате разговор 2 наёмников, закидываем им гранату. Возьмём рацию, подслушаем, что началась операция «Слепой». Выходим.

3.2. Ключи к загадкам

В начальной комнате через полку нас обстреляют 2 врага, убиваем их, берём патроны, гранату. В комнате за стеклом обыскиваем шкафы, найдём коктейль, 3 лекарства. На столе читаем отчёты.

В конце коридора лазеры, кидаем туда гранату. Крутим вентиль, чтобы перекрыть газ на пути. В цехе проходим по мостику, увидим лазеры и бочки. Если перепрыгнуть их, а не взрывать, то за нами погонится ещё один враг, и подорвётся на ловушках.

За мостиками ещё лазеры и огонь из труб. Бросаем гранату и отходим. Впереди два огня, вентиль находится справа, за дверью. Стреляем через решетчатую дверь в выключатель, входим и крутим вентиль. На полках патроны, лекарство.

В ангаре взорвут пол 2-го этажа, обходим все ямы. Дальше горячий прокатный стан, наступать нельзя, обходим его по мостику. На другой стороне в левом углу в контейнере найдём гранатомёт М79. Справа стреляем в бочки, входим в дверь за ними. За дверями несколько врагов.

В ангаре с решеткой нам сразу скинут гранату, выбегаем назад. Вокруг нужно убить 3 врагов. Запрыгиваем на решетку, а с неё на обломок лестницы. Наверху в шкафу коктейль, на полках патроны, 2 лекарства.

Наверху запертая решетка. Идём в комнату справа, собираем патроны, в аптечке 2 лекарства. На компьютере увидим и отопрём лифт «D-6», осталось дойти до него. Решетка рядом тоже открылась, к нам забежит убийца, выходим. В зале спускаемся, в шкафах найдём снаряды M79. Нажимаем рычаг на панели, кран-балка поднимет листы, и пробьёт ворота рядом. Простреливаем их, чтобы убрать обломки.

Вагонетка. Перед нами рельсы, по сторонам печи с открытым огнём. На пути лазерные мины, нужно стрелять в них издалека. Садимся в вагонетку, едем, огонь нас не заденет. На выходе встретят 2 врага, нужно вовремя выскочить в сторону. В комнате патроны, 2 лекарства. Можем начать рычаг, чтобы закрыть все печи, вернуться и взять снайперскую винтовку.

Убираем мины на пути. Горячий конвейер обходим, забравшись на правую стену. За воротами убиваем несколько врагов. Когда нажмём кнопку лифта, из кабины выйдут 2 последних врага, убиваем и заходим внутрь.

3.3. Объект D-6

На лифте спустимся в подземную лабораторию, где изготавливали «валькирин». Увидим, как два агента в костюмах убьют военного наёмника. Входим в зал, убиваем 2 противников. Осматриваем логотип на полу. Идём через незапертые электронные двери, они отмечаются зелёным цветом.

Processing. За углом 3 наёмника, выбегаем, чтобы они увидели нас и отошли к дальней стене, стреляем в газовый баллон на ящиках слева, все погибнут от взрыва.

Test Facilities. Увидим компьютер, куда нужно ввести трехзначный пароль. Идём в дверь Laboratories. Через пару помещений на компьютере увидим пароль 665. Возвращаемся. У боковой двери вводим тот же пароль в зелёную панель на стене, откроем складскую комнату, внутри 3 лекарства. Вводим код в основной компьютер, откроем лифт.

Увидев пароль, идём в правый дальний угол, за ящиками найдём запертую дверь. Стреляем в окно двери, оно выпадет. Стреляем в газовый баллон внутри, дверь выпадет. В комнате патроны. (Если войти в секрет до взрыва, с помощью чит-кода «noclip», то в правом углу увидим листок лотереи «Bingo!»).

В лаборатории под каждой компьютерной мышкой находится коврик, в пикселях которого можно различить заглавный экран «Duke Nukem 3D» (Remedy участвовали в создании этой игры).

Block-B. В камере B7 увидим запертого учёного, выпускаем его. Вместе вернёмся на лифте наверх. Нужно быстро убить 2 киллеров, пока учёный не погиб. В лабораториях учёный пропустит нас через шлюз. Для этого входим в красную комнату слева. Через стекло увидим, как его убьют.

Laboratory. В комнате огонь на пути, обходим его, забравшись на столы слева. Входим в лифт. На нижнем этаже множество лазеров. Можем перепрыгнуть все лучи, а можем кинуть гранату, перед тем как дверь лифта закроется.

Доберёмся до компьютера, прочитаем всё про «валькирин». Вещество создали в армии, для повышения боевого духа, но потом свернули разработку. Его незаконно продолжили изучать в корпорации, и незаконно тестировали на людях, рядом с нашим домом.

Осталось выбраться из взрывающейся лаборатории. Возвращаемся к лифту. В шлюзовой комнате дверь заклинит, через стекло стреляем в лазеры на стене, от взрыва дверь выбьет прямо на нас, прячемся у окна. Начнётся отсчет от 20 до 0. Нужно успеть добежать до второго лифта. Внутри кабины встаём с краю, а в центре упадёт решетка. Вовремя успеем выбежать из здания, оно взорвётся.

3.4. Паршивый предатель

В городе с нами свяжется коллега полицейский П.П., и договорится о встрече на многоэтажной парковке. На месте выяснится, что это он убил Алекса, и сдал нас мафии. Теперь он попытается добить нас. П.П. уедет на машине вниз, нас начнут обстреливать.

6 этаж. Прячемся за центральной стенкой, постепенно отстреливаем врагов слева и справа. Многие вооружены револьверами и ингрэмами. Идём к спуску с этажа.

Справа от спуска в гараж стоят 4 бочки, забираемся на них, перепрыгиваем на висящий кондиционер, и дальше на крышу. Выбиваем светлую дверь, внутри постройки вентиляция в полу, упадём вниз, возьмём патроны. На стене логотип «Rockstars», включаем радио, услышим голоса разработчиков.

5 этаж. На входе в углу осматриваем ящики, на них лекарство. За каждым углом враги. Проезжающая машина обстреляет нас из соседнего коридора. В углу на дне ящика лежат патроны кольта. В следующем углу аптечка и 4 лекарства.

4 этаж. Не подходим близко к автомобилям, враги будут взрывать их. После победы открываем дверцы фургона, внутри гранаты, кольт, 2 лекарства.

3 этаж. Путь заперт решеткой, стреляем в замок, открываем правую створку. Вдалеке за ограждением бегут враги, можно убить их из снайперской винтовки. Либо их можно ждать на углу с автоматом. В центре можно войти в комнатку, внутри берём 4 лекарства, слушаем радио.

2 этаж. За углом 2 врага, если подождать, то они погибнут сами от взрыва машины. Когда перевёрнутая машина перестанет гореть, обходим её у левой стены, открываем соседний фургон, внутри патроны.

1 этаж. В самом низу грузовик П.П. разобьётся, он выскочит оттуда с боевым дробовиком. Вначале убиваем его помощников, получим самозарядный дробовик Джекхаммер. Против босса используем гранатомёт М79, прячемся за углами. В углу из аптечки берём 4 лекарства. Добьём босса в центре этажа. После победы нам позвонит Альфред Уоден.

3.5. Страна слепых

Альфред встретит нас в старом здании, познакомит с коллегами федералами «Малый круг». Они расскажут, что распространением «валькирина» занимается глава корпорации «Айзир» — Николь Хорн. Федералы поручат нам устранить главу корпорации. Но в комнату ворвутся наёмники, и убьют всех. Мы успеем выпрыгнуть в окно.

Окажемся во внутреннем дворе. В другом углу спускаемся в подвал. На пути мины, запертая решетка. На складе отбиваемся от наёмников. Поднимемся на 1-ый этаж здания. Один враг сверху. Войдём в комнату охраны, берём патроны, 4 лекарства. На камере слежения увидим, что Альфред Уоден инсценировал свою смерть, а на самом деле остался жив.

В коридоре наёмник с коктейлями, выходим и сразу отскакиваем, забираем коктейли. Поднимаемся по лестничной площадке, враги появятся из лифта, с вершины лестницы.

Офис с перегородками. Справа в углу 3 лекарства. На пути 2 мины, можем перепрыгнуть их. На центральном столе слушаем радио. Слева тупик, закрытый двумя минами, их можно взорвать издалека, внутри найдём снаряды М76.

Кабинет Альфреда. Внутри читаем компромат на Альфреда, чертежи небоскрёба. На ТВ можем посмотреть запись про корпорацию.

В последней комнате Альфреда стреляем в картину за рабочим столом, за ней нажимаем кнопку. Справа поднимется диван, под ним тайная комната. Внутри увидим ТВ с космической фантастикой, кровать с цепями, шкаф с костюмом с хлыстом и наручниками.

Холл. На 3-ем этаже враги будут стрелять с нижних этажей. Спускаемся по лестнице с минами. Нападут 2 наёмника с кольтами, скидываем им гранату или коктейль. На 2-ом этаже ещё десяток врагов. На 1-ом этаже можем пройти через металлодетекторы, за ними спрятано лекарство.

В подвале 4 наёмника, первые болтают о кино. Дальше коридор с ящиками, за ними спрятались агенты, можем издалека стрелять в мины на стенах, чтобы взорвать врагов. Войдём в то место подвала, которое видели за решеткой.

3.6. Как играть в «Монополию»

Мы в архиве «Малого круга». На ближайшем столе читаем про проект «Вальгалла». Убиваем 3 наёмников, лучше снайперской винтовкой. Взрываем мины, от этого шкафы попадают, по ним сможем забраться на 2-ой этаж. Наверху ещё 2 наёмника. На вершине лестницы враг с гранатой, вовремя отскакиваем. Под следующей лестницей 4 лекарства.

На выходе из подвала, за открытой дверью электрощиток, стреляем в него. От этого впереди под лестницей, рядом с аптечкой, откроется комната охраны, внутри патроны.

Библиотека. Увидим, как наёмник расставляет мины, быстрее убиваем его. Если не успели, и лестница обвалилась, то взрываем мину на колонне, она упадёт, по ней заберёмся на этаж выше.

В коридоре слева откроется комната, убиваем 2 агентов, в тупике берём патроны снайперки, лекарство. Идём в пресс-комнату, где много стульев. В зале откроется другая дверь, отстреливаем 3 агентов. Выйдем в круглый холл, отстреливаем врагов из снайперской винтовки.

Начнём спускаться по лестнице, перед нами спрыгнут 2 бойца спецназа, скидываем им гранату. На 2-ом этаже обходим холл, отстреливаем врагов. Спускаемся, в комнате с длинным столом 4 агента. Окажемся в холле, убиваем несколько последних врагов, прячась за колоннами. С пульта охраны берём лекарство. Через металлодетекторы и двери выходим из здания.

3.7. Терять нечего

Через несколько дней начнём штурм небоскрёба корпорации «Aesir». В холле пройдём через детекторы, слева выбегут 3 охранника, можем убить их одной гранатой (холл похож на тот, в котором была перестрелка в фильме «Матрица»).

Слева за поворотом многоэтажный зал, с верхних этажей нас будут обстреливать из гранатомётов сразу 4 охранника. Быстро выходим из-за угла, стреляем из снайперской винтовки, прячемся обратно.

На лестнице 2 врага. Поднимаемся, на пути 3 мины, одну можно взорвать только гранатой. Выше ещё несколько врагов. На 2-ом этаже можем пройти на балкон в правый дальний угол, там висит аптечка, 2 лекарства. На ближайших балконах собираем снаряды М76. Поднимемся на 3-ий этаж.

Коридор с лазерами. Лучи не отключить, нужно или перепрыгивать их, или пробегать под ними. После 3-го луча нас обстреляет охранник, готовимся к этому. В лифте встретим Мону, её подстрелят. Убиваем 3 агентов. На дальнем балконе 4 лекарства. Когда вернёмся в лифт, Моны уже не будет. В лифте смотрим на потолок, нужно быстро подстрелить 5 мин.

Security. На верхнем этаже можем подслушать разговор 2 агентов про игру с режимом замедления «Bullet time». В следующем зале 2 врага на балконе. За дверью 1 работник с пистолетами, в аптечке на стене 2 лекарства. На компьютере включим доступ к подвальному этажу. Убиваем 3 врагов, возвращаемся в лифт. Нас обстреляет вертолёт, перепрыгиваем в соседний лифт, продолжим спускаться.

Main Frame. В подвале убиваем 4 врагов. Найдём серверную комнату, в центре стоят 4 синих шкафа, взрываем их. От этого откроется доступ к верхнему этажу. В зал вбегут 3 охранника, покончив с ними, снова садимся в лифт, в кабинке 2 лекарства.

Presidential Office. На этаже решетчатые окна, которые простреливаются, лучше прятаться за колоннами. Убиваем 3 врагов с кольтами. На вершине лестницы ещё 2 врага. В центре осматриваем компьютер директора корпорации. На особом лифте поднимемся на вершину башни.

3.8. Боль и страдание

Встретим Николь Хорн, она расскажет, что нашу жену убили специально, она слишком много узнала. После разговора директриса успеет сбежать.

Сражаемся с 4 телохранителями, через стекло они не смогут в нас попасть. Позже, запертый кабинет начнёт обстреливать вертолёт. Прячемся за скульптуру из треугольников. Делаем несколько выстрелов из снайперской винтовки по вертолёту, он задымится и улетит.

Поднимемся в угловую библиотеку. Выходим на балкон, слева перелазим ограждение, идём по карнизу. Вертолёт снова начнёт обстреливать, просто продолжаем бежать до двери, и он не сможет попасть.

Поднимаемся по лестничной площадке, убиваем ещё десяток агентов на пути. Ещё одна лестница, и доберёмся до большого зала. Под рабочим столом снизу нажимаем красную кнопку, откроется незаметная дверь наверх, выйдем на крышу.

Николь Хорн села в вертолёт, и готовится улетать. К ней не пройти, мешают прочные двери. Увидим, как оторвутся два троса вышки связи. Стреляем в 3-ий трос перед собой. Выбегут 4 агента, убиваем их. Сбоку решетчатая дверь, подходим к ней, включаем снайперскую винтовку, через решетку стреляем в 4-ый трос. В конце стреляем в вышку, над центральной крышей.

Вышка упадёт, накроет собой вертолёт главы корпорации, и вместе с ним свалится на землю. Макс подойдёт к краю, и будет наблюдать за падением. После этого его схватит полиция, но дело уже сделано, месть свершилась. Среди толпы зевак увидим выжившего Альфреда Уодена.

Секретный уровень

За 1-ое прохождение сложности «Беглец» откроется сложность «Охотник» и режим быстрого прохождения «Время не ждёт».

После 2-го прохождения откроется максимальная сложность «Загнанный зверь». Есть ограничение на количество сохранений.

За прохождение на 3-ей сложности, в финале откроется секретный боевой уровень. Собираем оружие, в большом зале убиваем 12 агентов с боевыми дробовиками. Время с самого начала замедленно, но можно замедлить его ещё больше. Вся толпа врагов легко убивается одним коктейлем. В конце попадём в галерею, где выставлено фото команды разработчиков, несколько мелких фотографий.