Глава 1. В полымя

Играем молодым детективом Себастьяном. Впереди загорелся наш дом, нужно срочно спасать из него дочь Лили. Парадная дверь заблокирована, проходим через окно справа. Внутри поднимаемся на второй этаж, в детской комнате находим дочку. Всё это оказывается кошмаром, спасти дочку мы так и не успели.

Приходим в себя в баре. Спустя 3 года после событий в больнице «Маяк» к нам приходит агент Кидман. За это время Себастьян сумел выйти на след организации «Мебиус», которая затеяла все эти эксперименты по слиянию сознаний машиной STEM. Кидман рассказывает, что наша дочь жива, и используется как центральный разум в новой системе STEM. Эта система отлично работала, но неделю назад начала давать сбои, и теперь организация предлагает нам устранить последствия неполадки, чтобы спасти свою дочь. Во второй раз погружаемся в виртуальный мир, сотканный из сотен человеческих сознаний и воспоминаний.

Побегав по темноте, переносимся в свой кабинет в полицейском участке. Внутри с нами связывается Кидман. Осматриваем рисунок и фотографии пропавших агентов «Мебиуса», которых нам нужно разыскать.

Глава 2. Что-то пошло не так

Полицейский участок

Выходим из кабинета. На столе сидит кошка Кидман, около неё слайд (1/11). Рядом можем посмотреть собранное фото на кинопроекторе.

Для сохранения используем устройство связи в чемоданчике — полицейский терминал. Для перемещения между воспоминаниями всё так же используем зеркало.

Музей

Оказываемся в своем доме, с дочкой и женой. Но вскоре перемещаемся в музей. Подходим к картине двери на дальней стене, после этого сзади появится эта дверь, входим туда.

Заходим в номер 102, внутри обнаруживаем агента Уильяма Бэйкера. Его тело застыло в момент убийства перед фотоаппаратом.

Впереди комната для проявки фото с красным светом, в ней на столе фото жертвы — документ (1/40).

В правой дальней комнате отодвигаем стеллаж, за ним коридор.

Дом с лестницей

Справа в стене есть телефон, отвечаем на звонок, кто-то смеется в ответ.

На 2-ом этаже пролазим под решетку, на столике документ (2/40).

Поднимаемся на 3-ий этаж, там помещение с красными шторами. В следующей комнате видим, как маньяк-фотограф убивает человека ножом, и фотографирует этот момент. Тело так же застывает в предсмертном состоянии. Прячемся от маньяка за диванами с левой стороны. Вскоре он выйдет из комнаты.

Искаженный дом с лестницей

Через коридор с картинами вновь возвращаемся в дом с лестницами, но теперь он изменился.

На 1-ом этаже в коридоре справа видим, как утаскивают тело. Входим в эту дверь, перелазим завал, на столе найдем фото другой жертвы — документ (3/40).

На 2-ом этаже проходим в зал со скульптурой многорукой девушки. Спускаемся на лифте, пролазим через решетку. Попадаем в комнату с подвешенными трупами. На одной стене есть нарисованный глаз, у другой стены есть фотоаппарат. Подходим к фотоаппарату, и на месте глаза появится дверь. Входим в неё, и нас сфотографируют.

Около следующего стекла осматриваем фото, к нам ворвется монстр — многоголовая девушка с пилой. Бежим от неё вокруг ящиков, а затем по коридору. В конце перепрыгиваем ограждение (клавиша «вперед» + «E»). В следующей комнате забираемся в трубу вентиляции.

Проползаем до следующей комнаты, но и здесь за нами погонится монстр, а фотограф метнет нож. Попав в руки монстра, сражаемся, и убегаем от неё. В результате у нас появляется нож.

Заброшенный дом

Оказываемся в доме на краю города. Осматриваем все комнаты, в центре на столе находим 1 шприц. При выходе из дома найдем пистолет. (В этот момент получаем бонус за предзаказ — дополнительные начальные предметы).

В новом месте входим в запертую левую комнату, там документ (4/40).

При выходе из дома Себастьян посмотрит фото — документ (5/40).

2-й дом

На улице добегаем до следующего дома. По пути можем найти 1 траву, справа от дома. В автомобиле труп. Увидим, как в дом вбегает женщина. Внутри она превратится в одержимого монстра, убиваем её, получаем 200 геля. На втором этаже есть 4 пороха. Выходим наружу, справа у дома есть 1 трава.

Перестрелка

Идём дальше по дороге, попадаем в город Union. Издалека слышим выстрелы, это пара агентов отстреливаются от одержимых. Одному из них удается спасти внутри здания.

Впереди много врагов, поэтом действуем скрытно. Можем сзади убить одного прибежавшего врага. Дальше пробираемся вдоль левой стороны, прячемся за машинами. В кустах можно найти 2 травы. В машинах можем найти немного ресурсов. Добираемся до монстра, поедающего труп, убиваем его, получаем 500 геля. Так же скрытно убиваем врага, который ломится внутрь дома. Входим в здание, баррикадируем за собой дверь.

Глава 3. Резонанс

Убежище О’Нила

Внутри в ванной в навесном шкафчике 2 шприца. Спускаемся в подвал, там общаемся с агентом О’Нилом. Он техник, и не умеет воевать, но обещает помочь со связью.

В диалоге с агентом общаемся на все темы, чтобы получить доп. задание «Необычный сигнал».

Внутри помещения собираем ресурсы. Здесь же есть терминал сохранения, верстак для крафта предметов, кофемашина для восстановления здоровья.

В коридоре видим призрак медсестры и зеркало. Попадаем в полицейский участок, там есть небольшой участок с нашим воспоминанием о «Маяке». Садимся в кресло, к нам явится медсестра Татьяна, и мы сможем провести улучшения за собранный зеленый гель.

Южная часть города

Выходим на улицу. Город постепенно обваливается, дороги, по которой мы пришли, уже нет. Перед нами участок открытого мира, можно идти в любую точку. Враги здесь опасные, а боеприпасов минимум. рекомендуется собирать различный мусор, постоянно возвращаться и создавать себе патроны на верстаке.

Справа на дальней улице ходит одинокий враг, ждем, когда он принесет тело в кучу, атакуем его сзади. Вокруг на ящиках есть несколько предметов. Бутылки можно кидать врагам в лицо, а затем добивать их ножом.

Церковь

Внутри нас поджидает сразу 3 врага, если нет патронов, сразу же выбегаем назад, и уже на улице поодиночке устраняем врагов. В здании церкви на алтаре есть 1 шприц, рядом 1 трава.

В церкви за алтарем спрятана статуэтка, разбиваем её, получаем ключ от шкафчика (1/32).

Туристический центр

В этом здании нет врагов, только 1 трава, 4 пороха. За зданием есть один неподвижный враг. В туристическом центре на столе документ (6/40).

Перед туристическим центром на скамейке ключ от шкафчика (2/32).

Трехэтажное здание на улице закрыто, но можно забраться на его крышу. Там находим неисправную снайперскую винтовку и документ (7/40).

Перекресток с джипом

На перекрестке 3 врага, всего один подвижный. Можем незаметно пройти вдоль левой стенки. Если убьем врагов, у тела убитого агента найдем 3 патрона.

За перекрестком стоит военный джип, сзади него находим новое оружие — арбалет «Страж», 2 гарпуна, 2 электроболта. Сразу же стреляем электроболтом в лужу за ограждением, и приманиваем сюда всех врагов. Электричество не убьет врагов, а только оглушит, нужно подбежать и допинать всех попавшихся. Сзади в тупике есть 3 патрона.

Супермаркет Кримсона

Справа можно забраться на крышу супермаркета, там 1 неподвижный враг, около него берём патроны.

Около супермаркета с левой стороны увидим две тени, в этом месте применяем радиостанцию, услышим переговоры военных — обрывки воспоминаний (1/24).

Восточная часть города

Сидер-авеню, 322

Проходим по восточной улице, там почти все дома закрыты, но в пару из них можно войти. (Эти дома можно найти по желтым аудиосигналам в левой верхней части экрана. Увидев такое, используем коммуникатор клавишей «G», отслеживаем сигнал, и получим новую метку на карте).

Внутри видим переговоры военных, они рассказывают, что здесь вход в арсенал — обрывки воспоминаний (2/24).

В ванной в шкафчике найдем 1 шприц. В здании обнаруживаем подвал, спускаемся, используем компьютер, затем ещё один. Перемещаемся в другую часть виртуального мира. По пути встретится несколько монстров, но патронов здесь больше.

Чтобы взломать дверь, нужно на осциллографе подстроить одну звуковую волну под другую. Рядом можно выстрелить электроболтом в щиток, чтобы сократить путь обратно. В тупиковой комнате в серебряном кейсе находим новое оружие — дробовик. Взяв всё, возвращаемся в основную реальность.

Около дробовика в углу стоит статуэтка — ключ от шкафчика (3/32).

Дальше на восточной улице есть большое двухэтажное здание, внутрь не войти, но в конце его балкона есть 1 шприц и подсумок (дробовики). На пути будет ловушка маньяка-фотографа — на нас нападет зомби с замедлением времени. На площадке перед этим домом у трупа найдем подсумок (пистолеты).

Около двухэтажного дома на юге есть сарай с дровами, по нему забираемся на крышу соседнего дома, убиваем врага, рядом на крыше найдем загадочное сувенирное оружие (1/8) (рокет ланчер — отсылка к игре Quake).

Сидер-авеню, 336

По рации слышим крики женщины, идём по адресу. Внутри находим документ (8/40).

Внезапно, становится холодно, в доме появляется женщины. Попадаем в больницу с двумя комнатами. Пробравшись мимо духа, около кушетки берём ключ-карту, в коридоре разблокируем дверь. Избавившись от духа, на столе найдем слайд (2/11). (Слайды можно просматривать в полицейском участке и говорить об этом с Кидман. Так за каждый слайд будем получать по 700 геля).

Сидер-авеню, 344

Войти можем только в гараж. Внутри только несколько ресурсов. Когда войдем, дверь захлопнется, и на нас нападет один враг.

Сидер-авеню, 345

Входим в обычный дом, в дальней комнате находим кушетку, а на ней запрос на наше обследование — документ (9/40).

После этого дом блокируется, выйти нельзя, нас всё дальше затягивает в собственные воспоминания. Включаем телевизор, смотрим свой прием у психолога. В спальне на кровати находим документ (10/40).

Осматриваем кран на кухне, дальнюю комнату, ванную. Попадаем в коридор больницы «Маяк», в конце на столе лежит слайд (3/11).

После этого возвращаемся в обычный дом. Около телевизора можем взять 1 красный гель и 1 гарпун.

Западная часть города

Поезда

В западной части города на путях стоят 2 поезда. В повернутом вагоне есть подсумок (пистолеты).

Около повернутого вагона есть белая машина, за ней статуэтка — ключ от шкафчика (4/32).

1-ый, 2-ой вагон левого поезда. Войти можно только с середины. Внутри один враг. В южном конце обычные ресурсы, в северном конце на последнем сиденье уникальный предмет — загадочная маска (2/8) (маска Корво — отсылка к игре Dishonored).

3-ий, 4-ый вагон левого поезда. Внутри один враг, но если войдем появятся ещё три, так что без боеприпасов не заходим.

5-ый вагон левого поезда. В самом северном вагоне в тупике берем 1 красный гель, видим тень девушки, используем коммуникатор — обрывки воспоминаний (3/24).

2-ой, 3-ий вагон правого поезда. Несколько врагов.

Перевозки Тредуэлла

Около супермаркета большая огороженная область с автомобилями. Там ходят 4 врага. Можем бросить бутылку к белому фургону, а когда враги подойдут, взорвать рядом красную бочку. В грузовых машинах можно найти ресурсы.

На территории у восточной стены стоит грузовик, открываем его багажник, внутри за ящиком находим загадочный механизм (3/8) (робот-собака — отсылка к игре Wolfenstein).

В северной части ограды находим рычаг, нажимаем его, это откроет доступ внутрь здания, там несколько ресурсов. Вторая часть здания заперта.

Юнион, автомастерская

В северо-западной части города есть автомастерская. Отсюда исходит самый большой неизвестный сигнал. Около мастерской автостоянка за забором, можем перелезть туда по ящикам. Внутри осматриваем труп в центре, берём у него пистолет с лазерным прицелом. После этого убиваем выскочившего врага.

Напротив здания автомастерской осматриваем зеленый дом, на его крыльце стоит статуэтка — ключ от шкафчика (5/32).

Вход в автомастерскую только с одной стороны. Внутри здания слушаем разговор военного, он закрыл путь в подвал — обрывки воспоминаний (4/24).

Рядом осматриваем электрический щиток, в нём нужно решить простую головоломку: найти два правильных выключателя по количеству энергии. Решение: 2 и 4 выключатель.

После этого сможем включить автоподъемник, под ним открываем люк. внизу слушаем ещё один разговор — обрывки воспоминаний (5/24).

Проползаем под соседнее здание. Здесь находим кодовую дверь, рядом есть труп агента, у него находим карта системы безопасности Юниона. На карте есть таблица значений. Смотрим на номер запертой двери B-34, по таблице ей соответствует код 9676 (возможно, это случайный код), его и вводим. За дверью 6 патронов, 1 аптечка, 20 деталей, 1 особая деталь.

Рядом находим «Запрос на зачистку» — документ (11/40).

Компания «Митчел и сыновья»

Выбираемся на поверхность. По найденному подземному тоннелю мы попали в соседнее складское помещение. Внутри несколько ресурсов. Можем разблокировать обычный выход на улицу.

Необычный сигнал

Найдя склад под автомастерской, возвращаемся в туристический центр, там открылась дверь в подвал. Внутри увидим, что военного поймал и убил маньяк-фотограф — обрывки воспоминаний (6/24).

На столе находим коммуникатор Тернера, от этого на карте появятся ещё 3 важные точки в северной части города.

В этой же комнате на столе — документ (12/40).

Дополнительное задание: Необычный сигнал

Собрав все 6 обрывков воспоминаний военных, мы тем самым выполним дополнительное задание. Возвращаемся к О’Нилу и рассказываем об этом. В награду получим 150 деталей для улучшения оружия.

Северная часть города

Гараж

В последнюю очередь идём по северной улице, с запада на восток. Первый дом заперт, но на его заднем дворе есть гараж, а внутри — детали для снайперской винтовки Если ранее на крыше 3-этажного здания нашли винтовку, то теперь получим полноценное оружие.

Снаружи гаража на северо-западом углу есть статуэтка — ключ (6/40).

Северное убежище

Второй дом так же заперт со всех сторон, но около гаражных дверей есть щиток и электроболт. Стреляем электричеством в щиток, и он откроет двери. Внутри видим, как здесь укрылся военный, но его убил призрак девушки — обрывки воспоминаний (7/24).

В здании северного убежища на столе находим документ (13/40).

Пит-стоп

Подходим к дорожной закусочной, перед ней увидим дух Лили. По её следам входим внутрь. Дверь в служебное помещение заперто, но слева есть люк в стене. В комнате находим её куклу. Затем снаружи осматриваем свалку за зданием, получим новый сигнал.

С задней стороны здания «Pit Stop» на углу под крышей висит ключ (7/32).

Чуть ниже на северной дороге есть вывеска «Pit Stop», под ней установлена статуэтка — ключ (8/32).

Поиск дочери

Идём к зданию в центре северной улицы. Отыскиваем следы дочки.

Идём к зданию в центре западной улицы. Ещё часть следов.

Следы приводят на склад «Перевозки Тредуэлла». Внутри в заборе находим деревянную перегородку, теперь мы можем её убрать. Наклонная лестница ведет в тупик. Идём между ящиков, убиваем монстра, поднимаемся по вертикальной лестнице.

Наверху в первой боковой двери найдем документ (14/40).

Во второй боковой двери находим вторую куклу дочери. Смотрим её воспоминание, её поймал маньяк-фотограф. На обратном пути пытаемся поймать дух маньяка, но ничего не получается. Снаружи на нас нападут новые монстры типа собак.

Возвращаемся к О’Нилу, он засек сигнал Лили в мэрии, но это на другом обломке города. Чтобы переместиться туда, нужно пройти по второму слою мира — «закулисью». Так же получаем от него противогаз.

Глава 4. За кулисами

О’Нил передал нам пароль от компьютера в северном убежище, идём туда.

Если пойдем по восточной улице, по пути увидим, как монстры гонятся за женщиной. Убиваем врагов, входим в дом, можем поговорить со спасенной.

«Сеть»: отдел управления

Использовав компьютер, попадаем в подземные тоннели. Около макета всего города читаем документ (15/40).

Впереди дверь с осциллограммой, настраиваем одну волну под другую. После этого постепенно будут открываться все двери вокруг. Лучше спрятаться в одну из дверей, потому что в центр будут выходить всё новые монстры. В северной тупиковой комнате находим подсумок (арбалет). На юге на втором этаже в комнате ещё один подсумок (арбалет). Затем идём в южную дверь.

«Сеть»: тоннели перехода — центральный

Нажимаем рычаг, спускаемся в осушенный канал. В тупике слева можно найти патроны. Забираемся в другом месте.

Впереди утечка газа, в противогазе вид от первого лица. На пути нужно незаметно убить обычного врага, стрелять нельзя. В коридоре найдем нерабочую электронную дверь, идём вдоль проводов.

От электронной двери идём в тупик слева, там на бочке ключ (9/32).

В коридоре бродит большой монстр, его невозможно незаметно убить сзади с одного раза, поэтому проходим незаметно от него. В дальней комнате настраиваем электрощиток: включаем 1, 2, 4 выключатели. Возвращаемся.

Сразу за электронной дверью документ (16/40).

Доходим до обрыва, видим тень военного, сканируем, получим обрывки воспоминаний (8/24).

Чтобы перебраться через обрыв, заползаем во второй люк вентиляции. В последней комнате используем компьютер.

Убежище

Оказываемся в новом убежище. Используем зеркало, в больничном отсеке появился тир: 4 соревнования по стрельбе, 1 соревнование в казуальном стиле — собирание цветных мишеней.

Если на оч.тяж. испытании наберем 2500 очков, получим ключ (10/32).

Если на казуальном испытании наберем 70000 очков, получим ключ (11/32).

Глава 5. Ожидание

Юнион, мэрия

Выбираемся на поверхность. Обходим здание, из которого вышли, с задней стороны найдем ключ (12/32).

На пути к мэрии слева в беседке обрывки воспоминаний (9/24).

Справа у мертвого агента находим подсумки для шприцов.

В центре подходим к воротам мэрии, берём фото — документ (17/40).

Босс: Страж

На площади перед мэрией на нас нападет многоголовая девушка с пилой. Теперь мы во всеоружии и сможем дать ей отпор. Босса можно убивать, а можно сразу пробежать мимо него.

На площади справа есть огнеопасная бочка, а слева — лужа с горючим, взрываем их около босса. У боковых заборов есть отдельные помещения, там можем временно укрыться от монстра, но всего на несколько секунд. За победу получим 5000 геля.

Основной вход в мэрию закрыт, поэтому с левой стороны взрываем машину, идём к черному входу. По подвалу пробираемся внутрь здания.

Встречаем агента Харрисона, объяснит нам как включить стабилизатор, и умрет.

Около Харрисона на столе документ (18/40).

Проходим по пустым комнатам, поднимаемся на второй этаж.

В комнате увидим картину с женщиной, и рядом место для съемки. Слева берём со стола розу и ожерелье, ставим их на манекен и в вазу перед фотоаппаратом. Манекен поворачиваем вперед, чтобы всё соответствовало картине. Подходим к фотоаппарату, ставим фокус в среднее положение и делаем снимок. Декорация на заднем плане превратится в настоящий коридор, проходим туда.

В конце коридора надпись от фотографа, чтобы мы оценили шедевры. Осматриваем картины, появится изображение Лили.

В этом коридоре на столике найдем документ (19/40).

По коридорам добираемся до комнаты проявки, в ней документ (20/40).

Попадаем в зал, где выставлены монстры, убитые нами, около двери записка — документ (21/40).

Добираемся до зала с излучателем, запускаем его восстановление. В этот момент появляется фотограф, замедляет нас и представляется, его зовут Стефано Валентини. Он оставляет нас в живых, но насылает своего монстра.

Босс: Обскура

Это четвероногое тело с фотоаппаратом вместо головы. До перезапуска излучателя остается 90 секунд, но монстр умеет останавливать время вспышками. Мы должны отвлекать его на себя, чтобы установка продолжала работать. Стрелять нужно точно в объектив камеры на голове, лучше использовать разрывные болты. Когда время истечет, монстр погибнет, а помещение превратится из музея в обычную мэрию.

Юнион, мэрия

В мэрии на 2-ом этаже. Выходим из зала, где был босс, прямо перед нами проем на первый этаж, слева от него входим в дверь, на офисном столе читаем отчет — документ (22/40).

В мэрии на 1-ом этаже. Идём в дверь напротив двери в подвал, откуда мы пришли. В дальней угловой комнате на столе есть статуэтка — ключ (13/32).

Выбираемся на улицу через парадную дверь. Смотрим на небо, гигантский глаз-объектив переместился к следующему острову. Связываемся с О’Нилом, он расскажет как туда добраться.

Глава 6. На охоте

«Сеть»: тоннели перехода — западный

Возвращаемся в убежище, переходим в сеть, там восстановился тоннель. Слева осматриваем две комнаты, собираем ресурсы, находим подсумок (пистолеты). Справа проходим через кабельный канал.

В кабельном канале идём в тупик справа, смотрим наверх, под потолком лежит ключ (14/32).

«Сеть»: производственные помещения

Спускаемся по лестничным площадкам. В нижних коридорах на стенах непонятный подвижный белый гель. Его становится всё больше.

На пути найдем комнату с кинопроектором и слайдом (4/11).

В большом зале из белого геля появится монстр, быстро пробегаем мимо него по правой стороне.

После белого монстра в безопасном помещении за ящиками слева найдем уникальный предмет — Загадочная кивающая статуэтка (4/8) (Пипбой — отсылка к играм серии Fallout).

Убежище Хоффман

Смотрим монитор с камерами видеонаблюдения, после этого встретимся с агентом Юкико Хоффман. Обсуждаем, как лучше обезвредить маньяка.

В помещения убежища есть 1 красный гель. В комнате слежения на столе найдем документ (23/40). Используем свободный компьютер, в нём документ (24/40).

Глава 7. Жажда искусства

Из убежища поднимаемся в деловой квартал через здание почты.

На выходе из почты есть умерший военный — обрывки воспоминаний (10/24).

Склад

Ближайшее здание к почте — склад. Он заперт на ключ. Ключ найдем чуть позже в южном переулке. Когда вернемся сюда, внутри из кейса возьмем длинноствольный дробовик.

Между почтой и театром есть кофейня. Войти внутрь нельзя, но можно подняться на крышу, там запертый сундук.

Театр

Судя по сигналу, фотограф находится в театре, осматриваем вход в него. Пройти туда невозможно, путь заблокирован двумя картинами. На локации мы должны найти изображенные скульптуры и уничтожить их.

Слева от картин есть обрыв, там за забором находим ключ (15/32).

С обрыва около театра можно пройти в северный переулок. Там 2 медленных сильных врага. В конце переулка подсумок (дробовики) .

Заправка

Следующее здание — автозаправка. Около неё несколько монстров.

На заднем дворе заправки есть куча сожжённых тел, около них делаем сканирование, найдем обрывки воспоминаний (11/24). После этого из тел появится босс — многоголовый Страж. Лучше отступить на юг, там можно найти и взорвать бочки с горючим, чтобы не тратить много патронов.

С западной стороны заправки стоят колонны, на одной из них ключ (16/32).

Поезд

На краю восточного обрыва стоят два вагона. Внутри ничего интересного, кроме двух монстров-собак.

Придорожная закусочная

Рядом можно найти подсумок (снайперская винтовка) , ищем коммуникатором.

К северу от закусочной есть небольшое зеленое строение, около него за листом металла спрятана статуэтка — ключ (17/32).

С южной стороны закусочной смотрим наверх, на вывеску «Juke Diner». На её правой части стоит статуэтка, стреляем, подбираем ключ (18/32).

Внутри закусочной осматриваем труп владельца, слушаем обрывки воспоминаний (12/24). Здание окажется заперто, внутри появится привидение девушки. Пробегаем мимо неё в появившийся коридор на выходе.

Попадем в больницу с кушетками по кругу. Заходим в несколько дверей, всегда будем возвращаться в эту комнату. Чтобы найти правильный путь, нужно смотреть в зеркало, там одна из дверей подсвечивается, в неё и входим. Попадем в ночной вариант комнаты, где будет летать призрак. Незаметно от неё смотрим в зеркало, находим нужную дверь.

Вернувшись в закусочную, подбираем слайд (5/11).

Доп. задание: Там снаружи

К западу от закусочной есть большой двор за забором, проходим туда через южные ворота. Внутри чернокожий агент отстреливается от толпы одержимых, помогаем ему. По углам территории разбросаны патроны, есть целых три бочки с горючим, используем их, чтобы сжечь толпу. Будет 2 волны врагов.

Когда справимся с врагами, входим в убежище Сайкса. Этот агент — программист, он предлагает ещё одно задание — включить сервер в подвале «сети». Взамен он разблокирует все запертые сундуки, всего их 3 на уровне.

Доп. задание: Снова на связи

Возвращаемся в подвалы, во второй раз там не будет белого геля. Активируем компьютер, и сундуки сразу станут доступны:

  1. около компьютера, внутри 8 патронов и 50 деталей.
  2. на крыше кофейни, внутри 10 патронов и 35 деталей.
  3. в убежище Сайкса, внутри 75 деталей и пистолет с глушителем.

Личный бар дьявола

В баре на дальнем столике Дневник бармена — документ (25/40).

В баре находим первую картину фотографа, попадаем внутрь неё. Для входа в зал со скульптурой нужен ключ. Проходим за ним по прямому коридору, а возвращаемся по боковым помещениям, где несколько обычных врагов. Всех можно убить незаметно.

Внутри зала множество электрических растяжек. Идём по правой стороне, подходим к статуе сзади, разрушаем её.

Южный переулок

В южном переулке находим мертвого военного — обрывки воспоминаний (13/24). У него в карманах есть ключ от склада. Но как только мы осмотрим это тело, рядом появится ещё один многоголовый Страж. Здесь так же есть бочка для его быстрого уничтожения.

В южном переулке смотрим на северное темное здание, на его крыше стоит статуэтка, стреляем, подбираем упавший — ключ (19/32).

В южном переулке около тела агента с ключом осматриваем мусорный контейнер, в нём лежит загадочная подвижная фигурка (5/8) (Думгай — отсылка к игре Doom 2017).

Отель «Обитель»

В самом дальнем здании на юге поднимаемся на второй этаж, находим вторую картину фотографа. Вначале нужно добыть ключ, а затем незаметно пройти мимо Обскуры, здесь убивать её бесполезно. Внутри зала проходим мимо электрических растяжек, идём вдоль левой стороны, ближе к центру.

Глава 8. Премьера

Уничтожив две картины, проходим в театр. Вокруг пусто, сразу поднимаемся на второй этаж. На втором этаже идём назад, за лестницы. Там около большой картины слушаем слова Стефано — обрывки воспоминаний (14/24).

В зале театра встречаем Стефано, попадаем на локацию с обломками. Сверху нас отслеживает глаз-объектив, нам нужно незаметно перебегать от укрытия к укрытию. На пару секунд можно попадаться в поле зрения.

Прячась от глаза, в самом начале проходим по зигзагообразному мостику, за ним справа есть обломок стены, там спрятан ключ (20/32).

Попадаем в комнату проявки, собираем ресурсы и 1 красный гель. В музее спускаемся на нижний этаж, в последней комнате предстоит бой.

Босс: Стрефано

Враг вооружен только ножом, но очень быстро двигается, появляется буквально на мгновение и снова исчезает. Желательно иметь с собой большой запас патронов для дробовика, из которого больше шансов попасть в босса. Огромный глаз сверху может ударять щупальцами по трем направлениям, поэтому держимся поближе к стенам. Если Стефано попытается сфотографировать нас, тут же отбегаем подальше, иначе замедлимся и станем очень уязвимы.

После победы встретим Лили. Она испугается нас и убежит к Мире, которая превратилась в монстра из белого геля.

Глава 9. Новое зло

Появляемся в своем полицейском кабинете, подходим к появившемуся алтарю, окажемся в катакомбах.

Катакомбы

Вначале осматриваем тупики прямо и справа за зеленой дверью, собираем ресурсы. Основной путь ведет вниз. Под лестницей есть лаз, в конце отдельная комната с двумя врагами. Впереди ещё два лаза, в которых ресурсы.

Доходим до помещения с тюремными камерами. Во многих из них сидят одержимые. Впереди запертая дверь и круглый механизм, в нём не хватает рычага. Идём в дальнюю комнату справа, забираем рычаг из другого механизма, но при этом разблокируем все камеры. На обратном пути сражаемся с множеством противников. Здесь можно стрелять в висящие люстры, чтобы поджигать врагов.

В левом коридоре в одной из камер есть статуэтка — ключ (21/32).

В правой части центрального зала есть две двери, ведущие в боковую комнату. Там на скамейке лежит подсумок, а на алтаре документ (26/40).

Применяем рычаг, проходим за ворота. Впереди коридор с множеством дверей. Проходим в ближайшую левую дверь, разрушаем все ящики, за ними по лазу попадаем в соседнюю запертую комнату, там 3 дроби, 8 патронов и 1 труп, который оживет.

В дальней правой комнате осматриваем тень женщины — обрывки воспоминаний (15/24).

Подземный храм

Спускаемся по лестнице. Через коридор выходим в темноту. Оказываемся в склепе, рядом с нами 3 огненных врага. Вокруг раскиданы патроны, так что можем застрелить их. Можно и спрятаться, а потом подкрадываться сзади. Незаметно убивать их можно только пока на них нет огня.

Выходим в большой зал с головоломкой. На балконе есть 4 круглых механизма, ими нужно поворачивать 4 круга на полу так, чтобы получился символ креста. Начинаем справа налево, чтобы зацепление соседних фрагментов нам не мешало. Ориентируемся по вырезам в полу около кругов. Когда составим символ, ворота откроются.

В зале с головоломкой смотрим на большую левую статую, в её руках бонусная статуэтка, стреляем в неё, подбираем ключ (22/32).

В следующем зале знакомимся с отцом Теодором. Это сектантский лидер — второй психопат, который хочет захватить ядро. Он предлагает сотрудничать, но мы отказываемся. Вылетаем из его части реальности.

Глава 10. Изначально скрытое

Оборона

Приходим в сознание в новом месте. Мы в небольшой избушке, которую атакуют десятки одержимых. Вмести с нами отстреливается неизвестная женщина вояка. В доме можем собрать немного патронов. В центре стоит бочка с горючим, оставляем её на последнюю волну монстров.

  1. Вначале атакуют 5-6 одержимых.
  2. Во второй волне уже десяток врагов.
  3. Ещё десяток врагов, но нападать они будут с двух сторон.
  4. В последнюю очередь внутрь заскочат два монстра-пса.

Когда войдем во вторую комнату, смотрим в пролом на потолке, оттуда увидим на чердаке статуэтку, стреляем, подбираем ключ (23/32).

Знакомимся с девушкой — это Торрес, она заодно с Кидман, нашей женой Мари, и Теодором. У всех у них был план по противостоянию «Мебиусу», но теперь и Теодор, и Мари превратились в монстров, от них нужно избавляться.

Заповедник Юниона

Бежим к убежищу по лесной местности, проходим через пещеру. Впереди небольшой лагерь, его атакуют огненные монстры и 1 огнеметчик. Монстров здесь слишком много, лучше устранять их бесшумно.

В кузове джипа найдем подсумок (снайперская винтовка).

Убежище Торрес

В убежище отзваниваемся и Кидман, и О’Нилу. Последний не выходит на связь, нужно его проведать. Здесь используем последнюю кофемашину. Внутри кейса новый тип снарядов — криоболт.

На дальнем левом столе находим Дневник Торрес — документ (27/40).

После разговора Кидман оставила в нашем кабинете слайд (6/11).

На выходе из убежища есть 1 особая деталь.

Глава 11. Воссоединение

Убежище Хоффман

Проходим по подземным коридорам. Включаем автоматы в электрощите. Входим в помещение со свечами и кровью.

Слева осматриваем стол со свечами, находим слайд (7/11).

В боковой комнате можем выдвинуть из завала тележку, чтобы найти в углу ресурсы. Добираемся до убежища психолога.

В убежище нет Хоффман, вместо неё обрывки воспоминаний (16/24).

Осматриваем компьютер Хоффман, читаем документ (28/40).

Здесь же неподалеку находим подсумок (дробовик) и 1 специальная деталь.

«Сеть»: закрытая лаборатория

Идём в следующую зону подземелья, там на входе около зеркала осматриваем компьютер, читаем документ (29/40).

Через ярко-белый коридор попадаем в зал с колбами, куда поместили одержимых.

Дальше невозможно пройти без чипа Юниона, смотрим об этом воспоминание Хоффман перед дверью — обрывки воспоминаний (17/24).

В зале слева от входа смотрим на потолок, на одной из подвесных ламп спрятана статуэтка, стреляем в неё, подбираем ключ (24/32).

В зале есть несколько огороженных областей, обходим их все. В северной части на столе документ (30/40). В южной части — документ (31/40).

Южную дверь можно открыть, выстрелив электроболтом в щиток. Внутри длинный коридор с рельсами. В конце в тупиковой комнате читаем документ (32/40). На нас нападет дух, переместимся в больницу. Прячась от духа, проползаем вправо, затем влево. Спускаемся на нижний этаж, там так же двигаемся вправо, затем влево, и ближе к центру. Оторвавшись от духа, в больнице в комнате справа найдем документ (33/40). Слева на кушетке документ (34/40). Когда вернемся из больницы, найдем слайд (8/11).

На втором этаже в отдельной южной комнате лежит подсумок для шприцов и можно увидеть обрывки воспоминаний (18/24).

На втором этаже в северной комнате на компьютере есть документ (35/40), в нем содержится код 0128 (возможно случайный). Рядом на операционном столе лежит мертвый человек. Вводим найденный код, чтобы началась операция по извлечению чипа. В конце получим Церебральный чип. С ним сможем пройти в северную дверь.

Босс: Огнеметчик

Находим Хоффман и О’Нила. Агент попал под влияние отца Теодора, и теперь нападает на нас с огнеметом. Стрелять в босс придется очень много. Если патроны закончатся, бегаем кругами, в двух определенных местах постоянно будут появляться новые патроны.

В помещении есть баллоны с азотом и рычаги системы пожаротушения. Боссу они не наносят урона, и понадобятся лишь в конце боя, когда враг будет усиленно распылять огонь.

Для получения достижения боссу нужно стрелять точно в баллон за спиной, чтобы он взорвался. Без баллона он будет сражаться с нами врукопашную.

После победы общаемся с О’Нилом, перед смертью он придет в себя и расскажет, что нужно уничтожить устройство маскировки, чтобы найти Теодора. Забираем его оружие — неисправный огнемет.

В соседней комнате увидим, как Теодор уговорил О’Нила — обрывки воспоминаний (19/24). На столе в углу есть 1 особая деталь.

В последней комнате стоит устройство с локатором. За устройством спрятана статуэтка — ключ (25/32).

Вызываем Торрес, чтобы она взорвала устройство. Перед этим подготавливаемся, очень долго нельзя будет вернуться на базу.

Глава 12. Бездонная пропасть

1-ое озеро

Во время взрыва устройства попадаем в реальность Теодора. Бродим в просторной темной пещере по колено в воде. Осматриваем отдельные островки, где видно свечение.

На дальнем правом островке найдем подсумок (пистолеты).

В центре есть яркосветящийся островок, на нём на столе с крестом лежит документ (36/40).

На всех остальных островках можно найти обычные ресурсы. Здесь кроме обычных врагов есть враги-бомбы, они взрываются, приблизившись к нам. Обходим их стороной, а если попадемся — не тратим патроны, а в последний момент отбегаем от них, чтобы не попасть под взрыв. В конце крутим колесо, чтобы открыть ворота.

2-ое озеро

С помощью коммуникатора отслеживаем голос Лили, добираемся до островка с дверью в её комнату. Из комнаты вылетаем в новое место.

3-е озеро

Справа на островке с угловой стеной есть подсумок (арбалет).

Идём по коммуникатору к сигналу. Дойдем до островка с лестницей вниз. В большом церковном зале встречаем иллюзию Лили, она вызывает чувство вины и сгорает у нас в руках. Так отец Теодор вновь хотел переманить нас на свою сторону. Стреляем в него, а в итоге в основном мире выстрел попадет в Торрес, которая в это время защищала нас от одержимых.

Родной дом

В своих видениях перемещаемся домой. В детской комнате на столе найдем слайд (9/11).

Внизу около книжной полки находим уникальный предмет — загадочный символ (6/8) (кольцо из трех драконов — отсылка к игре The Elder Scrolls: Online).

Внизу на журнальном столике письмо от Миры. Читаем, и чуть позже встретим её саму. Она убеждает нас, что мы ни в чем не виноваты, и нужно продолжать борьбу. Возвращаемся в основной мир Юниона.

Глава 13. Твердыня

«Сеть»: производственные помещения

Придя в себя, узнаем, что Торрес погибла. Забираем её оружие — штурмовую винтовку. В этом убежище есть 1 красный гель. Посреди Юниона появилась крепость Теодора, чтобы добраться до неё, идём через предыдущую локацию.

Деловой квартал

Выходим из убежища в комнату. В тупике, где лежит труп, теперь появилась статуэтка — ключ (26/32).

Вся территория переполнена монстрами. Обычных убиваем для получения геля. Двух огнеметчиков лучше обходить стороной, на них уходит слишком много патронов. Но если сможем их убить, за каждого получим баллон огнемета. Соединяем 2 баллона с неисправным огнеметом, и получим новое оружие — огнемет. Так же на локации появились новые секреты.

На запертом складе найдем 2 особые детали.

Внутри поезда найдем подсумок (штурмовая винтовка).

Около закусочной можно найти подсумок (снайперская винтовка).

В закусочной входим в туалет, на полке находим ключ (27/32).

Около убежища Сайкса есть подсумок (дробовик).

Около убежища Сайкса на юге появились развалины, там в одном углу есть статуэтка — ключ (28/32).

Около отеля «Обитель» есть подсумок (штурмовая винтовка).

В Баре дьявола, там где была картина, появилась статуэтка — ключ (29/32).

На южной улице на перекладине светофора ключ (30/32).

Доп. задание: Последний шаг

Приходим в убежище Сайкса. Он собирается покинуть Юнион через экспериментальную установку. По его заданию спускаемся в подземелье в экспериментальное крыло, внутри убиваем несколько одержимых, решаем головоломку с выключателями на щитке. В последней комнате используем установку, Сайкс исчезнет, оставив нам награду — слайд (10/11) и двуствольный дробовик.

Возвращаемся в убежище Сайкса, на столе около телевизора находим бумажную записку — документ (37/40).

Секрет. Собрав 10 слайдов, отправляемся в свой полицейский кабинет, просматриваем кинопроектор, обсуждаем каждый слайд с Кидман. После этого черная кошка приведет нас к последнему слайду (11/11) в кресле улучшения. Узнаем, что напарник Джозеф остался жив после первой части игры.

Добираемся до отеля «Обитель» на юге. Вслед за нами туда приходит Хоффман. Вместе с ней готовимся к походу через огонь к твердыне. В диалоге отказываемся идти, чтобы вначале собрать пару предметов в отеле.

В отеле на столике лежит дневник Хоффман — документ (38/40).

В отеле за барной стойкой найдем уникальный предмет — загадочная кружка (7/8) (кружка с символом «Талос» — отсылка к игре Prey 2017 года).

Путь через огонь

Хоффман пойдет с нами, и специальным устройством будет защищать нас от стены огня. Защищаем её от нападающих огненных монстров.

В определенный момент силовое поле установки начнет сужаться, стоим на месте отстреливаемся от десятка врагов. Чуть позже будет ещё один такой момент.

В конце Хоффман погибнет, а нас забросит внутрь церкви Теодора.

Глава 14. Горящий алтарь

Холл церкви

В церкви по бокам есть немного ресурсов, в центре на столе документ (39/40).

В следующем зале развилка. Справа тупик с зеркалом для сохранения, там же найдем подсумок (штурмовая винтовка). Слева основной путь с длинной лестницей.

Запертый зал

Входим в большой зал с мостиками, здесь нас запирают с несколькими огненными врагами, всех их можем убить бесшумно. Осматриваем холмы на земле, откуда вылезли големы, там могут быть ресурсы.

Слева в коридоре можем спуститься в отдельную комнату. Сжигаем двух обычных врагов, а когда войдем и возьмем все предметы, на нас нападут два огненных врага. В коридоре нажимаем рычаг, чтобы открыть ворота в основном зале.

В коридоре около рычага стоит красная тележка, внутри ключ (31/32).

Когда победим всех врагов в зале, поднимаемся по винтовой лестнице. Наверху на столике берём 1 красный гель.

Коридоры с вентилями

На пути нам будут мешать газовые трубы с выходящим пламенем, крутим вентили, чтобы их закрыть. Некоторые трубы нужно отключать, стреляя в заслонки, обычно они располагаются под потолком.

Справа на столе найдем Писание Теодора 2 — документ (40/40).

Проходим в правый дальний угол, найдем подсумок (пистолеты).

Доходим до запертой лестницы, вокруг нужно нажать все рычаги, повернуть все вентили. Здесь на нас нападет несколько монстров-собак.

В запертой комнате, где на нас нападут две собаки, смотрим на трубы слева сверху, на них есть статуэтка ключ (32/32).

Верхний зал

По лестницам добираемся до зала с огненным крестом.

Не торопимся входить в двери, вначале по вертикальной лесенке спускаемся в центральную яму, увидим как Теодор давал задание фотографу — обрывки воспоминаний (20/24).

Вновь встречаемся с Теодором. Он снова нашлет на нас иллюзию Лили, но на этот раз чувство вины не подействует. Тогда он использует наши забытые страхи — боссов из предыдущей части игры.

Босс: Садист

Оказываемся в узком коридоре, за нами гонится маньяк с бензопилой. Здесь нужно лишь вовремя увернуться и напасть сзади. После этого распиливаем врага.

Босс: Хранитель

Попадаем в подвал к сейфоголовому. Бегаем кругами, собираем патроны, атакуем его издалека. Он будет появляться вновь и вновь, а в конце нападет сразу два Хранителя. Но в итоге сейф развалится.

Босс: Лаура

Появляется многорукая девушка. Вблизи она убивает с одного раза, так что постоянно бегаем от неё. Не тратим патроны, её нужно загнать в огненную ловушку. Выбираем момент, пока её нет рядом, поочередно крутим два вентиля. После этого заманиваем её в центр, оглушаем электро- или крио-болтом, быстро нажимаем рычаг. Девушка сгорит в огне.

Для получения достижения Лауру нужно убить из своего огнемета. Он отбавляет мало здоровья, поэтому вначале делаем 5 выстрелов из магнума на нормальной сложности, после этого добиваем огнеметом.

Одолев всех боссов, возвращаемся к Теодору. Убить его не удастся, появится Мира и сделает это за нас.

Глава 15. Конец этого мира

Обломки зданий

Мы победили всех врагов, но теперь появилась новая опасность — наша жена Мира. Её белый гель заполонил весь мир Юниона, раздробив его на более мелкие кусочки. Идём за Мирой по обломкам зданий. Когда спустимся ниже, заглядываем в боковую комнату, там 1 особая деталь.

Битва на дороге

Выходим на дорогу, сражаемся с белыми одержимыми. Они гораздо прочнее обычных врагов, но легко убиваются таким приемом: стреляем им по ногам, а когда они упадут, затаптываем их. Всего несколько фаз:

  • Несколько врагов.
  • Десяток обычных врагов.
  • Появится босс — большое сдвоенное чудовище со столбом. Стреляем ему в красную точку в центре, взрываем бочки около него. За победу получим 10000 геля.

Догоняем Миру, вместе с ней проваливаемся в её реальность.

Глава 16. Чистилище

Воспоминания Миры

Появляемся в белой пустыне. На вершине холма видим свой дом, в нём Мира спрятала дочь Лили, постепенно забираемся туда. По пути смотрим несколько воспоминаний, отслеживая их коммуникатором.

Кидман, Мира, Торрес и Теодор задумывают свой план — обрывки воспоминаний (21/24).

Мира планирует стать ядром вместо дочери, чтобы её отпустили- обрывки воспоминаний (22/24).

Мира спасла дочь, но Теодор заявил свои права на неё, начал атаковать, и в Юнионе начались разрушения — обрывки воспоминаний (23/24).

На пути к дому есть обломок нашего полицейского кабинета, сохраняемся в нём. Рядом находим 1 красный гель.

Мира спрятала дочь в своей реальности, и взяла часть её силы, чтобы защищать её — обрывки воспоминаний (24/24).

Босс: Мира

Прямо перед домом встречаем Миру, она превращается в огромного монстра из белого геля. Дробовик здесь бесполезен из-за больших дистанций, лучше иметь запас патронов для пистолета и снайперской винтовки.

  • 1 фаза. Вначале стреляем ей в живот, вскоре броня разрушится, под ней будет уязвимое сердце. В это время босс атакует руками, нужно следить за их движением и отходить в сторону. Когда нанесем много повреждений, из неё хлынет кровь, которая превратится в красных пауков. Топчем пауков, чтобы пополнить свои боеприпасы.
  • 2 фаза. Уязвимые точки появятся за её плечами. Ждем удара рукой, уклоняемся, стреляем в желтый нарост. Получив достаточно урона, рука отпадет и схватит нас. Стреляем в желтый нарост на самой руке.
  • 3 фаза. То же самое повторяем со второй рукой.
  • 4 фаза. Стреляем монстру в лицо. Она в это время будет атаковать щупальцами вместо рук.

Когда победим, босс расплавится в белую жидкость. Входим в получившееся озеро, достаем свою жену, она вновь в сознании и излечилась от одержимости.

Глава 17. Выход

Себастьяном добираемся до своего дома.

В этот момент Кидман в реальном мире начинает осуществлять свою часть плана. В зале управления отстреливаемся от агентов «Мебиуса». Администратору удается скрыться, он продолжает общаться с нами, стоя сверху.

Себастьяном перед входом на кухню справа на полке находим загадочная игрушка (8/8) (сейфоголовый — отсылка к игре The Evil Within 1).

Себастьяном берём Лили на руки, выбираемся из дома. Мира отказывается спасаться, она собирается стать новым ядром, чтобы разрушить систему «Мебиуса».

Играя Кидман, перестреливаемся с агентами в коридоре. Добираемся до зала с ванной, где находится тело Себастьяна.

Себастьяном несем Лили до ближайшего зеркала, оно находится в обломках полицейского кабинета. Выбираемся в реальный мир. Мира в это время становится ядром, через Юнион проникает в цифровую систему «Мебиуса», и убивает всех агентов, детонировав их церебральные чипы.

Эпилог

Могущественная организация «Мебиус» полностью уничтожена. Кидман уходит своей дорогой. Себастьян и Лили уезжают на своей машине в поисках лучшей жизни. А компьютер в уничтоженной и покинутой лаборатории Юниона вдруг начинает работать сам по себе.

Поздравляем! Вся игра пройдена!

Награды за прохождение

  • Новая игра + (предметы из первого прохождения сохраняются);
  • Сложность «Классический режим» (дается 7 сохранений на всю игру);
  • 40 000 зеленого геля в начале «Новой игры +»;
  • Смена костюмов главного героя: профессиональный, бродяга, классичесский;
  • Револьвер Магнум;
  • Кинематографический размер экрана (леттербоксинг).

За прохождение на тяжелой сложности получим дополнительно:

  • Кастет — усиляет рукопашные удары, нужен для полного комплекта оружий.

За прохождение на максимальной сложности получим:

  • Бесконечный боезапас.