Пролог

В начальном видеоролике смотрим события предыдущей игры «Wolfenstein: The New Order»: Нацисты победили во Второй Мировой войне, и уже почти достигли мирового господства. Нашей задачей в роли Билли Блажковича было — уничтожить ученого Черепа, чтобы обезоружить нацистов. Но в итоге мы попали к нему в плен. Череп предлагает выбрать, кого оставить в живых из наших помощников — Вайат или Фергюс.

  1. Пожертвовать Вайатом. Сможем взламывать электронные замки, замыкая их цепи. Улучшение брони.
  2. Пожертвовать Фергюсом. Сможем взламывать механические замки с помощью отмычек. Улучшение здоровья.

В предыдущей игре нам удалось убить Черепа, но основные фашистские силы это не остановило. После этого союзники вывезли наше раненное тело из опасного места. Доктор прямо на месте начал делать операцию.

Видим воспоминания из детства. Отец Билли был немцем, который женился на еврейке, из-за этого были постоянные конфликты в семье. Отбиваемся от отца, кидая в него вазы. После успешной операции ещё одно воспоминание: отец заставил нас выстрелить в собаку. Можно выстрелить мимо, направив в верхний правый угол, но отец всё равно добьет пса.

Глава 1. «Молот Евы»

1.1. Пробуждение

25 июня 1961 г. Где-то в Атлантическом океане

Приходим в сознание на подводной лодке. Нас выследили нацисты и теперь штурмуют подлодку. Первое время после операции мы не можем ходить, передвигаться придется на инвалидной коляске.

Подкатываемся к бойцу в проеме, он даст нам оружие для защиты. Выезжаем и расстреливаем трех врагов.

В левом тупике коридора с каталки берём эскиз (1).

Все наши особые действия (выстрел в голову, прицеливание, бесшумное убийство, убийство окружением) подсчитываются, и постепенно улучшаются навыки. Все характеристики персонажа можно посмотреть в журнале (J).

Добираемся до лифта, на верхнем этаже проезжаем в зал. За стеклом видим, как фашисты погибли от электромагнитного импульса. Пока не едем вперед, ждем когда доктор Сет отключит ловушку. Доезжаем до двери, доктор введет в курс дела. Нас штурмует недобитая фрау Энгель. Нам нужно добраться до верхней палубы.

Оказываемся в следующем коридоре. Впереди можно активировать ловушку и заманить врага, или подъехать сзади и убить его бесшумно (стоя за спиной, нажимаем колесико мыши). Ловушки можно отключать нажатием или выстрелом в рычаг, но после выстрела их уже не включить повторно.

Под лестницей лежит текст (1).

Подъезжаем к огромным вращающимся шестерням, заезжаем на одну из платформ, и поднимемся на этаж выше. По пути убиваем солдата на центральном мостике и ещё двоих впереди. В следующей комнате наклонный поршень, так же заезжаем на него, чтобы подняться выше.

Как только поднимемся, осматриваем стол слева с зелеными мониторами, там лежит текст (2) «Записка солдата Оскара».

Спускаемся по наклонной трубе. В помещении по бокам есть конвейеры и несколько врагов. Съезжаем по лестнице, пробираемся через два конвейера в узких коридорах.

Один из врагов переключит конвейер, и мы уедем вниз, выпав из кресла. Быстро убиваем двух врагов внизу, снова забираемся в инвалидную коляску.

Кнопка переключения совсем рядом, но на пути магнитная ловушка, поэтому придется обойти весь этаж. Выезжаем в коридор.

В коридоре едем в тупик под лестницей, там пара гранат и текст (3) «Записка коменданта Фишера».

Едем по длинному залу с конвейером сбоку, здесь врагов можно убивать бесшумно со спины. Проезжаем по мостику под шестеренками.

Идём вдоль правой стены, по вентиляционным помещениям, выйдем в тупик под самой первой лестницей, там текст (4) «Дневник повстанца М. из Крайзау».

Возвращаемся в первоначальный зал с другой стороны, теперь можем нажать кнопку, чтобы переключить конвейер.

В зале у правой стены читаем газета (5) «Американские территории процветают при новом режиме».

Поднимаемся по конвейеру, в верхнем зале нажимаем рычаг. На нас нападет солдат, но его вовремя убьет Аня. Поднимаемся на поверхность.

Глава 2. «Аусмерцер»

2.1. В осаде

Генерал Энгель со своей толстой дочкой взяла в плен Беккер в сюперкостюме и Фергюса/Вайата. Она предлагает нам сдаться, чтобы остальные выжили. Выходим к солдатам, нас поднимут на летающую крепость, летящую над подлодкой.

Энгель обезглавит предводительницу Беккер, отрубит руку Фергюсу/Вайату, но благодаря бунту её дочери, мы сможем выжить. Забираемся в суперкостюм, и снова сможем ходить. Энгель спешно эвакуируется из опасного места.

Проходим в дверь, пробиваем решетку на полу (подпрыгиваем на «пробел», в воздухе жмем Ctrl). Таким же методом можно убивать врагов, напрыгивая сверху. Со стены берём пожарный топорик , с его помощью выбиваем люк вентиляции (нажимаем колесо мыши).

Через вентиляцию попадем в помещение, где находятся 2 офицера. В верхней части экрана показано, в каком направлении стоят офицеры и сколько до них метров. Офицеров желательно устранять в первую очередь и бесшумно. Если поднимется тревога, каждый офицер вызовет дополнительных солдат на подмогу. За каждого убитого офицера будем получать код «Энигмы» , она понадобятся чуть позже.

У восточной стены на приборной панели лежит текст «Электронное письмо обер-лейтенанта Ансельма Деккера». Наверху, на решетке около вентиляции лежит текст «Записка подсобного рабочего». На столе у желтой двери лежит текст «Производитель игрушек открыл магазин в Розуэлле».

В дальнем коридоре слева находим люк, пролазим, окажемся в соседней запертой комнате, там нажимаем рычаг. В открывшейся дальней двери стоит бак с топливом, закидываем туда гранату (клавиша F). После взрыва под баком появится проход. Проходим по мостику, нажимаем рычаг для отключения магнитных держателей. Подлодка «Молот Евы» будет освобождена.

Теперь осталось выбраться отсюда. Возвращаемся в помещение, там нас встретит враг в бронекостюме. Он может применять таранные атаки и стрелять лазером. Прячемся от него, стреляем из-за угла. После победы берём его лазерное оружие «Лазергевер» . Лазером мы можем разрушить двери с желтыми полосками. Нажимаем рычаг, чтобы выйти наружу.

В южной комнате осматриваем ящики за сеткой, найдем текст «Электронное письмо генерала Энгель».

Идём снаружи по боковой площадке дирижабля. Здесь 2 офицера, 1 броневик и куча слодат. 1-ый офицер снизу на балконе. Если подкрадемся сзади к бронированному врагу, можно перерезать ему топливный шланг, а затем взорвать 1 выстрелом.

Снова войдем внутрь помещения. Здесь только обычные солдаты.

В небольшой низине на столе текст «Записка подсобного рабочего». Чуть выше на столе карта локации .

Открываем двери ангара. Вместе с Фергюсом/Вайатом и Зингур Энгель бежим к спасательным капсулам.

2.2. Отсек F

От дочки Энгель узнаем, что на подлодке есть выжившие враги в секретном отсеке F, которые посылают сигнал и выдают наше месторасположение. Идём зачищать этот сектор.

В начале миссии получаем новое оружие: Лазеркрафтверк (если выжил Фергюс) или Дизелькрафтверк (если выжил Вайат). С его помощью сможем пробивать желтые люки и двери.

В начальной трубе вентиляции на полках лежит текст (15) «Дневник солдата Мюллера».

Мы в узком двухэтажном помещении, здесь все враги повернуты к нам спиной, самое подходящее место, чтобы сделать серию бесшумных убийств.

На верхнем этаже слева за ограждением есть матрацы, на них текст (16) «Любимый фюрер появится в телесериале».

В другом конце этажа так же есть матрацы, на них текст (17) «Дневник солдата Бельца».

Входим в помещение с вентиляторами, внизу в трубе слева лежит текст (18) «Письмо солдата Фрица». Назад сможем выйти только через трубу с подвижным лифтом.

Через люки попадем в полузатопленную часть, здесь 2 офицера. Первый офицер будет неподалеку, второй — в радиорубке. На карте отмечены места, где враги могут поднять тревогу, можем разрушать эти устройства.

Проходим поверху, затем через люк, в тайнике найдем текст (20) «Открытка от Франки».

Взрываем дверь радиорубки, убиваем офицера, взрываем цистерну. После этого отступаем другим путём. На пути будет ещё 1 офицер и пулеметная турель.

На верхнем мостике на матраце есть текст «Фюрер — наш путеводный огонь».

После зачистки сектора возвращаемся к команде. Участвуем в церемонии захоронения обезглавленной Беккер.

2.3. Встреча

Теперь мы можем спокойно изучить основные помещения подводной лодки, пообщаться со всеми второстепенными персонажами, и собрать множество коллекционных предметов.

— Выйдя из своей каюты, увидим как спорят Бомбато и Макс из-за свиньи Розы. Можем выполнить дополнительное задание, если принести из кладовки кухни картофель для свиньи Макса.

— В Клубе Крайзау стоит игровой автомат с оригинальной игрой «Wolfenshtein 3D». В ней можно пройти всю классическую игру целиком.

— В одном из помещений есть устройство, куда можно сесть. В нём отдельные режимы игры: «Боевой симулятор» (можно проходить предыдущие уровни в аркадном стиле, зарабатывая очки), и «Хроники свободы» (пока недоступны).

Расположение карточек:

В лаборатории Сета на столе карта локации , текст (32) «Записка неизвестного нацистского ученого» и текст (25) «Дневник Сета». Под лестницей на ящиках есть карточка звезды (1) «Fred Start».

На 3-ем этаже в коридоре около шахматной доски карточка звезды (2) «Izabelle Williams».

На 3-ем этаже в южном зале штаба в красном узком тоннеле лежит карточка звезды (3) «Tommy Death».

На 3-ем этаже в южном зале на столе с приборами есть газета (26) «Генерал Энгель». Рядом на стекле есть текст «Ирена Энгель». На дальнем угловом столе карточка звезды (4) «Oskar Oathgrove».

На главной площадке на столе около кресла лежит карточка звезды (5) «Peter Gully».

На 2-ом этаже, где сидит лысый механик Хабиб, слева у лампы лежит карточка звезды (6) «Al Sanchez».

В клубе около старого телевизора лежит карточка звезды (7) «Arcade».

Расположение эскизов:

К северу от лаборатории в коридоре есть торпеды, обходим их вокруг, сзади в тупике лежит эскиз (2).

В тире в длинном коридоре на последних зеленых ящиках эскиз (3).

В лаборатории в восточном углу эскиз (4). Рядом текст (27) «Записка Сета».

Встаём на лестнице на 2-ой этаж, где вход в отсек F. Сбоку от лестницы есть бак с двумя вентилями, перепрыгиваем на него через пропасть. Сверху бака на мостике лежит эскиз (5).

На 4-ом этаже слева от бармена под зеленым станком лежит эскиз (6).

В штабе есть кресло, которое может опускаться по рельсам, спрыгиваем в яму под этим креслом, в центре под полом найдём эскиз (7).

В Клубе Крайзау около желтого плаката «Jazz» лежит эскиз (8).

В штабе на верхнем этаже, на белом мостике эскиз (9).

Текстовые записи (не обязательны для 100% прохождения):

В каюте Макса найдем текст (23) «Открытка для Макса».

В каюте на кровати текст (29) «Дневник Кэролайн», рядом на столе текст (30) «Открытка от Юны», текст (24) «Записка Кэролайн».

В круглой каюте сбоку лежит текст (28) «Письмо отца Жака».

Около клуба спальное место около боксерской груши, рядом текст.

В восточной комнате на столе текст «Письмо солдата Арнфрида». Рядом текст (1) «Мировое сообщество осуждает убийство генерала Штрассе». И текст «Записка коменданта Гельмута».

На 4-ом этаже текст (19) «Записка коменданта Фишера» и текст «Записка неизвестного администратора». Рядом текст «Наш любимый Фюрер произвел Иерну Энгель в генералы!» и текст (22) «Дневник неизвестного коменданта».

Идём на 3-ий этаж, в центр локации, увидим вход в лабораторию Сета. Говорим с ним, он предложит посетить сооруженный тир на 1-ом этаже, и уничтожить там оставшийся немецкий беспилотник.

На входе в тир сможем найти комплект улучшений (1) для оружия. Сам тир пока не включаем, гонимся за дроном.

Снова общаемся с Сетом, затем с Аней и выжившим союзником. С подводной лодки отправляемся на задание.

Глава 3. Манхэттен

3.1. Окрестности порта

Высаживаемся на берегу, внутри ржавой баржи с автомобилями. Чтобы выбраться, стреляем лазером в заслонки внутри труб. По двум трубам выбираемся на палубу баржи.

На выходе из баржи между двумя автомобилями лежит текст «Письмо Марси». Когда на мосту пройдём через арку, осматриваем ящики справа, на них лежит карта локации .

В северном водоёме осматриваем открытый контейнер, около его нижнего угла в воде спрятано золото (1). В южном водоёме слева от самолета есть открытый контейнер, внутри него у стенки спрятано золото (2).

В развалинах проходим по центральному пути, осматриваем машину такси, в ней карточка звезды (8) «Benjamin Wheelson». Затем идём через южный путь через пещеру, около грузовика найдём золото (3).

На берегу в развалинах поджидают 2 офицера: один снаружи, второй на верхнем этаже здания. Врагов видно издалека, они в желтых антирадиационных костюмах.

Внутри здания на круглом столике находим текст «Письмо читателя». Неподалеку под наклонными досками лежит эскиз (10).

На 2-ом этаже в западном тупике под завалом эскиз (11).

По верхнему этажу можно перейти во вторую половину здания, для этого слева идём по подвесным пожарным лестницам. Там наверху прямо на пути найдем комплект улучшений (2) .

Во второй половине на промежуточном этаже на столике лежит карточка звезды (9) «Sebastian Hoff».

На промежуточном этаже, на обломке у стены, где стоит только стол и флаг, лежит эскиз (12).

На верхнем этаже под кроватью карточка звезды (10) «Van Martin».

Во второй половине здания можно свалиться вниз, в подвале сбоку от лестниц найдем золото (4).

Во второй половине наверху под сломанной кроватью лежит золото (5).

Входим в здание разрушенного полицейского участка. На южном входе на столе читаем газету «Мы увязли в войне?». В холле с другой стены лежит газета «Система Адская буря остановит немецкие ракеты».

На одном из этажей проходим по узкой дорожке вдоль стены, в конце доберемся до обломка со столом, на нём аудиопластинка — запись (1).

В северном тупике со множеством шкафчиков лежит эскиз (13).

Выходим из здания полиции, дальше нужно идти на север. Справа есть тупик, там 1 офицер.

Справа внутри здания под тумбочкой найдем золото (6).

Слева площадь, на ней нас атакует бронированный воин. Когда победим, провалимся под землю.

3.2. Окрестности метро

На станции метро сражаемся с несколькими собаками.

Внутри правого поезда на сиденьях найдем газету (39) «Убийства в Альбукрке». В конце правого тоннеля в тупике найдем золото (8).

Проходим через центральные коридоры, убиваем двух солдат. Справа будет ещё один тупик, в нём на нас нападет крокодил, за ним лежит карточка звезды (11) «Joe Montgomery».

Через тоннель переходим на соседнюю станцию. Здесь несколько солдат и бронированный воин.

Около южной скамейки лежит текст (40) «Дневник пассажира Джона».

Дальнейший путь перекрывает левый поезд. Лазером разрушаем дверь в центре, внутри комнаты нажимаем рычаг. Около рычага есть комплект улучшений (3) .

Входим в левый поезд, рычагом сдвигаем его назад. На нас нападут 2 бронированных врага. Проходим по пустому тоннелю, справа садимся в ещё один поезд, на нём выезжаем из метро.

3.3. Разрушенный район

Впереди входим в здание, в нём 1 офицер, около первой лампочки лежит карта локации .

В здании в центре можно пролезть под стеной, там справа от входа карточка звезды (13) «Danny Jordans». Чуть дальше под полом есть текст «Дневник неизвестного выжившего».

В начальном коридоре здания за высоким креслом есть золото (10). На верхних этажах можно найти текст «Открытка от Мэри». На верхних этажах под диваном находим эскиз (15).

Спрыгиваем на площадь, здесь против нас выступит огромный робот. Обычным оружием его сложно одолеть, лучше пробраться во второе здание слева, там есть мощное оружие и склад боеприпасов. После победы с работа можно собрать много брони.

В восточном переулке около предыдущего дома лежит карточка звезды (14) «Matthew Winner».

В первом левом здании за перевернутым столом лежит карточка звезды (15) «Manny Saxon».

На внутреннем окне со шторами лежит эскиз (16). Рядом есть газета «Письмо читателя».

В дальней комнате левого здания лежит золото (11).

Во 2-ом левом здании на столе лежит текст «Рецепт». За дальним столом внутри лежит запись (2).

Подходим к основанию небоскреба. Оба северных пути ведут к одной лестнице внутрь.

В северо-западном углу локации осматриваем завал. Чуть ниже освещенного солнцем участка есть воронка, на её дне спрятано золото (12).

Поднявшись по лестнице в здание, на 2-ом этаже осматриваем завал между окон, под ним на полу лежит карточка звезды (16) «Chris Lawrence». Рядом на столе есть комплект улучшений (4) .

На верхнем этаже перепрыгиваем по островкам-обломкам на основную часть здания.

Доходим до конца этажа, справа в углу текст «Открытка от Фрэнка».

Спускаемся на этаж ниже, на полукруглом столе эскиз (17).

В конце концов доберемся до шахты лифта в центре. По лестнице забираемся в штаб повстанцев. Там нас встретит Грейс и её отряд.

3.4. Окрестности пентхауса

Вслед за нами в штаб проникнут нацисты. Пока повстанцы эвакуируются на вертолеты, нам нужно отстреливаться от врагов. Победив несколько солдат, дронов и броневиков можем собрать все бонусы на этаже.

У восточной стены в углу из шкафчика берём карту локации .

На столе с радиостанцией лежит текст «Рукопись выступления Грейс». Неподалеку от шахты лифта есть газета «С Грейс Уокер сняты обвинения в убийстве». На двух тумбочках текст «Письмо Кларенса».

На стеллаже наверху эскиз (18). На верхних полках золото (14).

В центре на коробках перед решетчатой стенкой лежит карточка звезды (18) «Dale Mitchelson».

Справа от выхода к вертолету на столике найдем запись (3). Рядом на длинном столе на нижней полке текст «Открытка от Джо».

С разбега прыгаем в вертолет, эвакуируемся на подводную лодку.

3.5. Возвращение в отсек F

Вернувшись на подлодку, снова отправляемся в отсек F, чтобы достать оттуда одну из ядерных боеголовок. Спускаемся на 2-ой этаж, в комнату за шкафом. Поднимаемся по трубам, нажимаем кнопку, чтобы отключить вращающийся винт, затем ныряем в затопленную часть.

Когда вынырнем, на площадке осматриваем ящик, на нём лежит карта локации . Попадаем в большой зал, рычагом включаем свет. На нас нападут 3 бронированных врага. После победы спрыгиваем в одну из шахт.

Внизу ещё один зал и 2 противника. Пробираемся в северную комнату управления за стеклом, для этого справа приседаем и проползаем под лестницей, вдоль труб. Внутри нажимаем рычаг, возвращаемся к открытым дверям.

Проходим по комнатам, убиваем ещё пару роботов. В дальней комнате найдем текст (52) «Блицменш не выдумка». Нажимаем рычаг для открытия отсека, убиваем 3 бронированных врагов, забираем боеголовку.

3.6. Старые тайны

Приносим боеголовку Сету, он поместит её в баллон. После говорим с Грейс о следующем задании.

С 4-го этажа поднимаемся по боковой лестнице, выходим на вертолетную площадку. Нужно будет зарядить своё оружие от зарядника на стене, а потом оружием подзарядить вертолет. Затем второй раз так же. Возвращаемся к Грейс, слушаем её дальнейший план.

Глава 4. Розуэлл

4.1. Центральный район

Перед нами мирная локация, где можно на себе прочувствовать, во что превратилась Америка под управлением Фюрера. Все выходы оцеплены солдатами, по улицам гуляют члены Ку-клус-клана и обычные жители. Мы в костюме пожарного, потому нападать на нас не будут.

В самом начале около красной машины осматриваем почтовый ящик, около него стоит карта локации .

В переулке за автозаправкой сидит бомж, около него в ящике карточка звезды (24) «Jessi Love».

За кинотеатром на столике карточка звезды (25) «Mathew Develt».

На автозаправке осматриваем газетную стойку, читаем газету «Расписание кинотеатра». На перекрестке у человека можно купить новую газету «Парад в честь дня победы». На столике около курящего человека лежит текст «Рецензия на книгу». На столике в углу локации лежит газета «Остался ровно год».

Осмотрев всё вокруг, входим в угловое здание с вывеской «Papa Joe’s Diner». Внутри нажимаем кнопку вызова, чтобы к нам подошел бармен Суперчудила. Так же в бар войдет немецкий офицер, смотрим сценку с ним.

4.2. Катакомбы

Суперчудила расскажет про «Зону 52». Из бара по подземному тоннелю пробираемся на станцию секретного метро. Вдалеке, в комнате за стеклом сидит 1 офицер. Спускаемся по правой стороне, бесшумно устраняем несколько солдат.

С западной стороны в северной комнате 5 бонусов: текст «Письма американских граждан», текст «Электронное письмо Стива Джонсона», эскиз (22), золото (19), запись (5).

В такой же южной комнате ещё 5 бонусов: карта локации , текст «Электронное письмо коменданта Хуммеля», текст «Записка Лютца Майера», карточка звезды (31) «Kev & Abbey Cox», карточка звезды (32) «Roger Rugson».

Спрыгиваем до нижнего уровня. В правом ближнем углу перед стендом найдем комплект улучшений (5) . Рядом между ящиками спрятано золото (20). В северо-восточном углу найдем золото (21).

Внизу у западной стены около катушки и синего баллона лежит карточка звезды (33) «Freddy Young». В северной части западной стены, около торговых автоматов, лежит карточка звезды (34) «Frida Safron».

В комнате управления, где сидит офицер, найдём: текст «Письмо Эльзы», текст «Дневник неизвестного нацистского ученого», текст «Электронное письмо генерала Энгель», эскиз (23), карточка звезды (35) «Axel Torvsteiner».

Нажав рычаг в комнате управления, спускаемся на площадку. Там появятся новые дизельные роботы, не такие сильные как бронированные бойцы, но гораздо более быстрые. Их лучше всего убивать в ближнем бою, так они погибают с одного удара. В центре забираемся на крышу поезда, спрыгиваем в люк, нажимаем рычаг.

4.3. Грузовой поезд

Мы запустили двигатель в хвостовом вагоне, теперь предстоит пройти по всему составу, чтобы добраться до кабины управления. В первом же коридоре найдем новое оружие — дробовик «Шокхаммер» .

1 вагон. В одном купе найдём текст «Население поддерживает Новый режим».

2 вагон. Два солдата на вышках, 2 неактивных робота внизу.

3 вагон. Здесь несколько солдат и ученый. В комнате с приборами лежит текст «Электронное письмо Михая Попеску».

Когда доберемся до кабины машиниста, у нас будет выбор: доехать до станции максимально быстро (будет поднята тревога), или остановить поезд (сможем проникнуть бесшумно).

4.4. Реактор

В северной комнатке газета «Фройляйн Фокс».

В центре нам нужно нажать один из двух рычагов, чтобы поднять наклонный лифт в верхнюю часть базы.

Наверху в северной комнате лежит текст «Записка Лютца Майера». В комнате за офицером текст «Открытка от Франки».

Входим в следующую часть базы, где 2 офицера.

На столах справа от входа найдемтекст «Электронное письмо Фолльрата Бротца» и текст «Письмо коменданта Йохана».

На центральной площадке нажимаем рычаг, раскроется реактор, устанавливаем туда ядерную бомбу.

Обратный путь нам преградит огромный робот. Сразу же бежим к боковой стенке, прячемся за любым большим объектом, отстреливаемся из укрытия. Можем уничтожить робота, или отманить его подальше от ворот, и пробежать мимо.

Идём по небольшим комнаткам. На столе найдём текст «Открытка от Готтлиба». Через окно увидим взлетающие ракеты и летающие тарелки. На столе внизу найдем текст «Электронное письмо Фридриха».

Бежим по длинному коридору, уничтожаем робота, и выходим на поверхность. Снаружи мы эвакуируемся на круглом мотоцикле.

Глава 5. Мескит

5.1. Окрестности фермы (Монстр)

По пути назад из Розуэлла заезжаем в город Мескит, Техас. Здесь посещаем свой заброшенный родной дом.

  • На входе смотрим детское воспоминание о ручье перед домом.
  • На холме слева осматриваем могилу собаки.
  • В конюшне справа ещё одно воспоминание.

Справа около кабины грузовика лежит карта локации .

В конюшне в боковой комнате найдем карточка звезды (38) «Ruby Webber», газету «Вашингтон просит», текст «Письмо Фрэнка», в глиняном горшке лежит золото (25).

  • На северо-западе осматриваем дерево с надписью.

Входим внутрь дома.

1 этаж. Справа на столе лежит карточка звезды (39) «Lucy Cell», текст «Письмо обер-коменданта Векслера», текст «Письмо тёти Вильмы». На кухне на столе карточка звезды (40) «Hector Silver», газета «Отрывок заметки».

Подвал. На полке лежит комплект улучшений (6) , рядом текст «Записка юного Билли», в дальнем углу за вентилятором карточка звезды (41) «Sebastian Dunn», в открытом ящике золото (26).

2-ой этаж. Cлева от письменного стола на полу лежит карточка звезды (42) «Larry Johnson», около сломанной кровати лежит карточка звезды (43) «Marty Lean».

На 2-ом этаже в детской осматриваем квадратную пачку пороха на столе, чтобы увидеть воспоминание. Входим в родительскую спальню, чтобы завершить уровень.

5.2. Снова дома

В комнате забираем фамильное кольцо. Встречаем отца-нациста. Он сдал мать в лагерь, а теперь устроил на нас засаду. После его угрозы убиваем его.

В это время дом оказался в захватах летающей крепости. Нам нужно отсоединить 4 захвата, подходя вплотную и ударяя топориком. Через проломы в стенах нас будут атаковать летающие дроны. Около 3-его захвата на столике лежит текст «Письмо Арчибальда».

Из летящего дома падаем на землю. Наше оглушенное тело возьмут в плен нацисты. А Генерал Энгель заберет наше кольцо.

5.3. Здание суда

Энгель официально объявит о нашей поимке и покажет нас по телевидению. Чуть позже к нам в тюремную камеру проникнет Суперчудила в качестве адвоката, он попытается нас освободить, но его разоблачат и убьют.

Оказываемся в здании суда, где нам выносят смертный приговор. Когда пристав отвернется, вырываемся из наручников, забираем автомат. Теперь предстоит отстреливаться от бесчисленного количества противников. Лучше сразу же пробежать вперед, на судейскую трибуну, собрать там броню и здоровье. Стоять на одном месте нельзя, враги закидывают гранатами. Дожидаемся, когда откроются боковые ворота, и сразу же выбегаем, потому что в зале начнут появляться роботы. В холле выходим в любую дверь, чтобы завершить уровень.

Всё это освобождение оказывается лишь сном. Нас приговаривают к смертной казни. Чуть позже на главной площади в Вашингтоне генерал Энгель лично обезглавит нас…

5.4. Новый костюм

После казни узнаем, что ученому Сету удалось поймать нашу голову, и пришить её к новому искусственно созданному телу немецкого суперсолдата. Для нового тела мы можем выбрать одно из трех улучшений:

1. Сжимающий корсет (скрытность) — возможность пролазить в узкие щели. Долго использовать нельзя, герой может задохнуться. Срабатывает автоматически, когда приседаем около люка.

2. Силовые скобы (хаос) — таранные атаки, возможность пробивать двери, ящики, сбивать врагов с ног. Срабатывает автоматически во время бега.

3. Боевые ходули (тактика) — позволяют забираться на верхние этажи. Активируются двойным нажатием на «пробел».

Сет проведет операцию по пересадке головы. Чуть позже приходим на полигон, тестируем гаджет. На полигоне в самом начале обходим строение справа, заглядываем внутрь него, там лежит с эскиз (28). На последней площадке полигона лежит комплект улучшений (7) и карточка звезды (44) «Miles Lamburt».

Сет соорудил 2-ое испытание в тире — нужно пробежаться по трассе и убить всех картонных врагов. Установив рекорд, проходим по трассе ещё раз, более медленно, чтобы собрать спрятанные там бонусы: Недалеко от входа за двухъярусной кроватью лежит комплект улучшений (8) . Между левыми кроватями лежит текст (51) «Ученые доказали, что немецкий — лучший язык в мире». Дальше на повороте за шкафчиками лежит карточка звезды (20) «Ayden McWood».

В коридоре помогаем союзнику и Бамбата собрать торпеду. Заходим в каюту к Ане. Встречаем Зигрун в коридоре. В конце идём к Грейс в южную комнату управления. На карте выбираем дополнительную миссию в Манхеттене, чтобы подготовиться к основной миссии в Новом Орлеане.

5.5. Манхеттен. Окрестности бункера

В Манхеттене высаживаемся внутри разрушенного здания. Здесь у нас постоянно уменьшается здоровье от радиации, нужно быстро слезать вниз в бункер. Спрыгнув на очередной этаж, тут же убиваем 1 офицера, пока он не поднял тревогу.

Вход в бомбоубежище заперт, но с помощью девайсов сможем проникнуть туда. Для сжимающего корсета есть узкий люк в левой стене. Для силовых скоб есть пробиваемые двери справа. Для боевых ходулей есть высокие ящики справа от входа.

На ящиках справа от входа берём карту локации .

В северном тупике за ящикам найдем золото (27).

Спускаемся по лестнице, в северном тупике находим газета «Сильный молодой лидер», в южном тупике — карточка звезды (45) «Chris Grey».

В западной части есть запертая область, туда можно попасть с помощью любого гаджета, внутри комплект улучшений (9) .

На нижнем этаже проходим через коридоры, где постоянно открываются и закрываются лопасти.

Выйдем в многоэтажный зал с 1 офицером, его можно убить сразу метким выстрелом, он ходит по нижнему этажу. После нужно посетить две рубки управления и нажать в них два рычага, от этого откроются массивные двери внизу.

В восточной рубке эскиз (29) и текст «Письмо Клауса». В западной — текст «Открытка от Карлы».

По открывшемуся тоннелю проходим на склады. За ящиками в северо-западном углу найдем золото (28). В кабине желтого погрузчика лежит карточка звезды (46) «Wolf Monster».

За следующими заслонками на нас нападет огромная механическая собака — панцерхуд. Затем ещё одна. На южной стене есть зарядники для мощного оружия, пользуемся ими в бою. В боковых комнатах можно найти вражеское тяжелое оружие. Либо мимо собак можно пройти незаметно с помощью гаджетов.

В западной боковой комнате на ящиках золото (29).

Входим в большое полукруглое помещение, в центральном бункере укрылись 2 офицера. Входить нужно незаметно, иначе нас атакуют через дверь бункера, и поднимут тревогу.

В полукруглом помещении на столах внизу найдем золото (30) и карточка звезды (47) «Jimmy Kell».

В тупике слева от двери бункера лежит комплект улучшений (10) .

Внутри бункера на полукруглой приборной панели есть новое оружие — боевой пистолет (пистолет-гранатомет), текст «Электронное письмо коменданта Ахтерберга» и текст «Записка обер-коменданта Клингера».

На верхнем этаже бункера берём досье, рядом можно найти запись (6), газету «Дер Бештрафер» и текст «Открытка от Юргена».

Немцы откроют двери бункера, снова начнет действовать радиация. Добираемся до северной двери, надеваем противогаз. Выходим на открытую круглую площадку. Сражаемся с несколькими роботами, после этого прилетят союзники и заберут нас.

5.6. Молот Евы

На вертолете вместе с нами тайно прилетят два робота, уничтожаем их, помогаем Бомбате подняться. Посещаем Сета.

В командном центре открылся новый отсек «Hacker Central». Внутри есть секреты: текст «Письмо Альберта», текст «Заметка Грейс о машине Энигма», карточка звезды (21) «Yvonne Nesman», карточка звезды (22) «Nick Doors».

Теперь в штабе восстановлена шифровальная машина «Энигма», и мы можем охотиться на обер-комендантов. На ней нужно расшифровывать коды, собранные с тел офицеров.

Расшифровка заключается в следующем. В верхней части 6 символов, которые мы должны составить. Вначале смотрим на 1-ый левый символ, мы должны составить такой же символ внизу в центре. Передвигаем верхнюю и нижнюю ленту, из 2 подходящих половинок составляем символ, нажимаем «Enter». Таким же образом составляем все остальные 5 верхних символов.

Если допустим ошибку или кончится время, то потеряем 1 код. Если не успеваем по времени, то можно вручную закрыть машину клавишей «Esc», в таком случае не потеряем код. Количество кодов для расшифровки, указанное в списке обер-комендантов, никак не влияет на сложность самой расшифровки, оно показывает сложность открываемого задания. Расшифровав код, мы открываем соответствующую локацию, и её можно будет посещать повторно, чтобы собирать оставшиеся бонусные предметы. Так же, на этих дополнительных миссиях можно добыть два других гаджета для своего нового тела.

Завершив все побочные задания, подходим к Грейс.

Глава 6. Новый Орлеан

6.1. Окрестности стены

В Орлеан согнали всех людей, сопротивляющихся фашизму, и обнесли город высокой стеной. Теперь нам нужно пересечь эту стену. Перед ней есть небольшая безлюдная область, где можно собрать бонусы:

В здании справа на тумбочке лежит запись (7), на скамейке в углу лежит карточка звезды (48) «Tony Smooth».

На 2-ом этаже автобуса лежит газета «Время на исходе». На автобусной остановке на стенде текст «Письмо Джоя».

В центре в здании магазина на одном стеллаже есть золото (31), на стеллаже около пролома в стене лежит текст «Открытка от Джимми».

На ферме аллигаторов внутри здания между ящиками-клетками лежит газета «Спасите Америку!».

Проникнуть внутрь стены можно по лестнице слева от магазина, так мы окажемся на 2-ом этаже. Но есть особые пути и для каждого девайса. На боевых ходулях по крыше фермы можно попасть сразу на 3-ий этаж стены.

Внутри стены 2 офицера, один на 1-ом этаже, второй на 3-ем этаже.

Внизу в мастерской на столе есть эскиз (30).

На 2-ом этаже в северо-западной комнате на столе карточка звезды (49) «Thomas Lid».

На 3-ем этаже в северо-восточной комнате есть карта локации . В северо-западной комнате текст «Электронное письмо обер-коменданта Акерманна».

На 4-ом этаже в северной комнате текст «Трансляция казни».

На верхнем этаже идём в западную часть, по лестнице поднимаемся ещё выше, открываем массивную дверь, окажемся внутри города.

6.2. Гетто

На центральной улице множество солдат, быстро прячемся от них в здание справа. Держим оборону на входе в здание или на лестнице, так проще всего справиться с толпой врагов.

В правом здании на втором этаже текст «Записка бойца». В здании слева на полках есть эскиз (31), на столе карточка звезды (50) «John Sunny».

В угловом здании в левой комнате газета «Завершено строительство».

Добираемся до углового здания слева, через него попадаем на следующую часть улицы. Ныряем в воду, выходим на другой берег через полузатопленный автобус.

Входим в здание трамвайного депо, внутри 2 офицера.

Слева от входа в северной комнате есть комплект улучшений (11) , на другом столе карточка звезды (51) «Matty Land».

На втором этаже с южной стороны находим кабину управления кран-балкой, нажимаем рычаг. В этой же комнате на столе читаем текст «Новый режим получил одобрение».

По левой стороне здания забираемся на 3-ий этаж, выходим на балкон, садимся в кабинку крана, переезжаем на правую сторону.

Уничтожаем врагов в большом полукруглом помещении.

На входе в двухэтажный автобус карточка звезды (52) «Zack Frey».

В зале стоят два автобуса, один спущен на этаж ниже, пролазим в него через окно, внутри идём на первый этаж, там эскиз (32).

В конце коридора на столе у стены эскиз (33).

Доходим до тупика, спускаемся в подвал, бросаем гранату, топливный бак взорвется и разрушит стену.

Выбираемся на большой задний двор. Сражаемся с механической собакой, роботами и десятками солдат. Прячемся в вагонах, в первую очередь уничтожаем крупных противников.

Доходим до следующих ворот, используем гаджет: или разбиваем стену, или пролазим понизу, или забираемся на крышу здания рядом. На следующей улице множество маленьких домиков.

Слева внутри дома под столом находим золото (33), на столе справа от входа есть карточка звезды (53) «Nick Firm». Чуть дальше найдем текст «Письмо Уильяма, руководителя Клана».

Добираемся до последней улицы, где нацисты сражаются с революционерами. В средней комнате здания можно войти на тёмную лестницу, по ней выйдем на балкон. На этаже пониже выбиваем деревянную дверь, внутри за столом спрятано золото (34).

На последней улице внутри здания около горящей бочки лежит золото (35). На втором этаже здания слева осматриваем зеленые ящики, на них лежит эскиз (34).

Выходим на улицу, добиваем последних нацистов. Со здания банка опустят лестницу, забираемся. Внутри встретим ирландца Хортона и его отряд коммунистов.

6.3. Район Бьенвилль-стрит

Хортон согласился участвовать в революции. Его отряд должен эвакуироваться, а нам в это время нужно отвлекать врагов, сидя верхом на панцерхунде. Сидя на механической собаке, мы можем бесконечно стрелять огненными зарядами. С собаки можно слезать в любой момент (клавиша Ctrl), чтобы собрать боеприпасы и бонусы. Если пса уничтожат, то продолжим путь пешком.

В самом начале слезаем с собаки, на выходе из двора осматриваем багажник правого автомобиля, там карта локации . В левом автомобиле напротив — карточка звезды (55) «James Anderson».

На начальной улице с западной стороны есть комната, внутри золото (36) и текст «Дневник Дженнифер».

С западной стороны улицы есть три входа в здания, в центральном есть газета «Америка стала свободной!». На широкой улице с восточной стороны есть освещенное здание, внутри на полке карточка звезды (56) «Gretchen Green».

На перекрестке с боевой машиной сворачиваем влево, сбоку от ямы за ящиком спрятан комплект улучшений (12) . Внутри здания в одной из комнат укрылся 1 офицер, рядом эскиз (35), текст «Электронное письмо коменданта Адлера». В другой комнате текст «Электронное письмо коменданта Поля».

На перекрестке с броневиком заходим в узкое северо-восточное здание, внутри на столе текст «Записка коменданта Шпеера», здесь же карточка звезды (57) «Fredrick Zane».

На входе на фабрику на деревянных поддонах лежит текст «Новый Орлеан станет новым центром туризма». В следующем зале фабрики забираемся на высокие мостики под потолком, по ним доходим до другой стены, найдём эскиз (36).

На фабрике в северо-западной комнате с помощью ходуль забираемся на второй этаж, там на деревянном полу лежит карточка звезды (58) «Matt Peterson». Спускаемся в подземный тоннель, там около лестницы газета «Пэрис Джек вернулся».

Движемся по широким каналам. В конце пути убиваем 1 офицера. Здесь придется оставить панцерхунда, через узкую дыру спрыгиваем в канализацию.

В канализации на развилке в углу найдем золото (37).

По подземелью проберёмся внутрь разрушенного здания. На первом этаже в комнате слева собираем эскиз (37) и карточка звезды (59) «J.Jay».

По зданию поднимаемся ещё на несколько этажей, выходим с уровня.

6.4. Район Лейквью

Хортону и его людям осталось добраться до побережья. Нам нужно расчистить путь эвакуации. В самом начале встретим на улице огромного робота, сражаться с ним не обязательно.

У южной стены улицы на ящике лежит текст «Записка коменданта». Чуть дальше около баков с мусором лежит карточка звезды (60) «Abbey Cox».

В северном тупике лежит карта локации и карточка звезды (61) «Peter Lance».

Находим пролом в земле, через дыру входим в подвал здания. Выходим на соседнюю улицу, здесь уже видно борт подлодки, выплывшей на берег. Входим в здание слева, по нему поднимаемся на самый верх.

Внутри здания около двух столов есть комплект улучшений (13) . В соседних комнатах есть карточка звезды (62) «Christopher Love». Чуть выше карточка звезды (63) «Marcus Southbranch».

С верхнего этажа забираемся в подлодку. Команда применит ядерный снаряд, чтобы взрывной волной лодку выбросило обратно в море.

Глава 7. Венера

7.1. Окрестности поселения

После теракта в Розуэлле вся нацистская верхушка перебралась с Земли на Венеру, воспользовавшись летающими тарелками Даат Ихуд. Там они вне досягаемости для бойцов сопротивления. Но у нас появилась возможность проникнуть туда, замаскировавшись под актера, который будет играть Жуткого Билли в нацистском фильме.

Сразу после перелета нас отправят на съемочную площадку. Там ещё 3 кандидата на роль. Нам дают время на подготовку и прочтение сценария.

Пока можем свободно перемещаться, проходим за стеклянную комнату, у правой колонны найдем золото (42). На режиссерском столе читаем текст «Записка леди Хелены».

Осмотревшись, берём сценарий со стула, запоминаем 3 своих реплики. Герой сделает шпаргалки на руке. Чуть позже на съёмочную площадку придет карикатурно-ужасный Гитлер, чтобы руководить процессом.

1-ая проба. Когда очередь дойдет до нас, выбираем нужные фразы. Текст на руке будет размытым, но правильные варианты очевидны.

Достижение . Когда нас попросят пройти в стеклянную комнату, по пути можем пинком убить задремавшего Гитлера. После этого мы и сами погибнем, но получим достижение.

2-ая проба. Нужно сразится с солдатом внутри стеклянной комнаты. Нажимаем колесико мыши, а затем ЛКМ, чтобы обезвредить и застрелить врага. В итоге на роль утвердят нас, а остальные актеры будут убиты.

Проходим в свою каюту, отсюда начинаем полноценное нападение. В начальном коридоре 2 офицера. Один из офицеров живет в крайней левой комнате. В южной части коридора у панелей справа есть карта локации .

В коридоре на столике около музыкального аппарата есть золото (41).

Во 2-ой южной комнате запись (9), в 3-ей офицерской комнате эскиз (40). В одной из северных комнат лежит комплект улучшений (14) .

На верхнем этаже около северной лестницы на панели лежит карточка звезды (64) «Nikki Meadow».

Проходим в широкий коридор. В одном углу найдем газету «Любимый Фюрер стал продюсером». В другом углу на столике карточка звезды (66) «Chris Shale».

Доходим до двух полукруглых лабораторий. Внутри южной на панели лежит карточка звезды (67) «Vince Quick». В северной на центральном столике есть текст «Электронное письмо АЛЬФЫ».

Дальше входим в помещение с капсулой, обходим её, сзади на сидении найдем эскиз (41) . Нажимаем на кнопку, одеваем скафандр, и выходим на поверхность планеты.

7.2. Окрестности транзитного сектора

На поверхности Венеры высокая температура, долго находиться вне зданий нельзя, иначе сгорим. Запас хладагента в скафандре можно пополнять на специальных станциях. На пути будет огромный робот, можем пробежать мимо него.

Входим в следующее здание, внутри 1 офицер. В первом помещении в северо-западном углу на стеллаже лежит карта локации . В северо-восточном углу справа от входа на нижней полке лежит эскиз (42). В этом же помещении есть текст и карточка звезды (-).

В центре комнаты находим люк, спускаемся, проходим в соседнюю комнату, там и найдем офицера. Поднимаемся по длинной вертикальной лестнице. Сверху лестницы можно спрыгнуть вниз, чтобы на промежуточной платформе взять комплект улучшений (15) .

Выходим на открытое пространство, поднимаемся на несколько этажей, вовремя охлаждая свой скафандр. Здесь появится новый вид врагов — лазерхунд — маленькие робопсы, выпускающие мощный луч, и взрывающиеся после смерти.

Входим в белое помещение, у левой стены текст «Протокол испытаний Убергевера» и эскиз (43). В тупике справа на тележке с ящиком лежит карточка звезды (70) «Nick Fog».

Выходим наружу, наверху по мостику проходим к цистерне, перебираемся на другую сторону. В помещении с учеными найдем новое тяжелое оружие «Убервегер» . Эта пушка стреляет «черными дырами», которые притягивают врагов к себе.

Выходим к подвесным мостам, здесь едем по конвейерной ленте и отстреливаем врагов как в тире.

7.3. Окрестности оберкоммандо

В следующем здании 2 офицера. На угловом столике лежит эскиз (44). В южной комнате около бюста фюрера лежит запись (10). В центральной комнате — золото (44). В северной комнате — эскиз (45).

В помещении с красной цистерной на тележках справа лежит комплект улучшений (16) . С восточной стороны есть два коридора с растениями, разбиваем стекла, за одним из них найдем золото (45). На тележке около лифта есть карточка звезды (-).

Используем лифт. Выходим в широкий коридор, в центре на скамейках есть газета «Она проиграла в шоу». Доходим до круглого помещения «Оберкоммандо», здесь 1 офицер.

Слева от входа на приборной панели лежит эскиз (46). В центральной части на южной панели лежит текст «Электронное письмо коменданта Хольцера», на западной — карточка звезды (73) «Andy Rears», на северной — золото (46). Последний текст в восточной комнате доступен только при повторном прохождении.

В центре «Оберкоммандо» крутится модель Венеры, разрушаем этот шар, под ним обнаружим люк вентиляции. По этому люку проберемся в комнату, где хранятся коды для «Одина». Покидаем планету на летающей тарелке.

Глава 8. Финал

8.1. Затерянные в море

Приземляемся в море, союзники найдут нас и заберут на подлодку. В штабе нас ждет сюрприз по случаю дня рождения. Подходим к Ане, задуваем свечи на торте. Смотрим, как команда развлекалась всю ночь.

На следующее утро был запланирован финальный штурм, но оказалось, что у Вайата/Фергюсона потерялась механическая рука. Ходим по подлодке, опрашиваем всех персонажей. Ученый Сет и некоторые другие смогут подсказать, что Вайат/Фергюсон общался с Пэрис Джеком (флейтист из отряда Хортона).

Находим Пэриса в клубе Крайзау за столом. Он расскажет часть событий ночной вечеринки. Вайат/Фергюсон пытался пообщаться с девушкой, но рука ему помешала, и он от неё избавился.

Рука Вайата . Спускаемся в тир, перелазим через стойку с кнопкой, спускаемся в подвал через отверстие сбоку. Выбиваем люк тяжелым оружием.

Рука Фергюсона . Идём на вертолетную площадку на самом верху. Под входным мостиком стоит ящик, пробиваем у него две стенки мощным оружием. Через пробитый ящик проползаем в вентиляцию, находим руку у противоположного выхода.

Так же мы сможем найти на подлодке новые предметы:

В штабе текст «Дневник Зигрун», текст «Дневник партизанки Конни».

На вертолетной площадке на ящике эскиз (19). Там же в ангаре в одном из шкафчиков для одежды лежит карточка звезды (23) «Bryan Felt».

В каюте Хортона карточка звезды (74) «Don Laffy», эскиз (47).

8.2. Аусмерцер

Вертолет высадит нас на нижнюю часть вражеской летающей крепости. Аня проскочит вперед и откроет нам дверь. Внутри придется пробиваться через множество врагов всех видов. Когда зачистим первое помещение, Аня останется у панели управления.

Проходим в коридор, убиваем ещё десяток врагов. После этого нужно применить один из гаджетов, чтобы пробраться в северо-западный люк. В помещении будет 1 офицер. После зачистки нажимаем рычаг.

Выходим в зал вокруг большого орудия. Здесь 2 офицера. По этому короткому пути возвращаемся в начальное помещение. Когда убьем всех врагов, из капсулы выйдет Аня. Входим в противоположную капсулу-лифт. Во время подъема на крышу запрыгнет бронированный враг, сбиваем его. Выбираемся через верх, прыгаем к большой трубе, уничтожаем вентилятор на входе. В тупиковом ответвлении трубы есть текст «Записка нацистского подсобного рабочего». Труба выводит нас на правый борт.

На выходе в помещении 1 офицер. В коридоре перед шестиугольной площадкой справа найдем карту локации . Спускаемся ниже, добираемся до южной комнаты управления, вводим код.

В южной комнате на панели лежит газета «Элитный боец Ганс». Недалеко от этой панели текст «Электронное письмо генерала Энгель».

Возвращаемся в центр, по наклонной платформе забираемся к центральной колонне, на лифте поднимаемся на верхнюю палубу.

На площадке в центре 2 офицера, чуть позже выйдет 1 огромный робот. В правом дальнем углу забираемся выше. Около лестницы найдем текст «Открытка от Гюнтера».

Выше площадка чуть поменьше, на ней 1 офицер. Среди врагов много бронированных воинов и лазерхундов. В центральной комнате на панели текст «Письмо коменданта Клауса».

Выходим на крышу крепости. Здесь будут открываться люки в полу, из них долгое время будут выпрыгивать всё новые противники. В конце концов против нас выйдут 2 огромных робота. От них лучше скрываться в тоннелях под крышей, выглядывать, обстреливать, и снова прятаться для восстановления здоровья.

После победы входим в самую верхнюю рубку управления. С приборной панели берём текст. Открываем дверь для завершения уровня. Внутри Аня вовремя защитит нас от последней группы врагов. Прибудут наши союзники, они перепрограммируют и возьмут летающую крепость под свой контроль.

(Если после выполнения миссии «Аусмерцер» какие-то тексты были пропущены, то они появятся на подлодке, слева от боевого симулятора).

8.3. Фрау Энгель

Энгель в это время выступает в популярном телешоу, и ещё не знает о случившемся захвате. Небольшой группой проникаем на съемочную площадку.

Входим в зал, пробираемся под трибунами с картонными зрителями. Справа поднимаемся на лифте, идём поверху по техническим мостикам над сценой. Спускаемся на левом лифте. На сцене быстро подбегаем к Энгель и наносим смертельный удар топориком.

После победы союзники воспользуются прямым телеэфиром, чтобы заявить о начале освободительной революции на всю страну.

Поздравляем! Вся сюжетная часть игры пройдена!

DLC 1. The Adventures of Gunslinger Joe (Стрелок Джо)

1. В плену

Наш герой — Джо Сталлион, бывший футболист регби. Он отказался подыгрывать фашистам, и обер-комендант Родерик Метце усадил его за решетку.

В тюрьме слушаем человека из соседней камеры, он просит присоединиться к бойцам сопротивления, и расскажет где их искать, но тут же погибнет. Бежим на полуразрушенную стену, чтобы выбить её (клавиша shift), забираем автомат охранника.

В коридоре идём в правый дальний угол, пролазим в окно (клавиша «пробел»), в тупике со стола берём текст (1/8) «Реклама Уберкубка». В соседней комнате убитый заключенный, около него текст (2/8) «Запись в дневнике». Проходим в комнату управления, нажимаем две кнопки, за решетками пробиваем стену. В новом помещении отстреливаем солдат.

Наверху пробиваем стену, на пульте нажимаем рычаг, впереди откроется желтая дверь. Справа сзади от рычага заглядываем в картонную коробку, внутри лежит золото (1/4) «Научная база Омега».

Войдём в зал, где находятся 2 офицера, их видно на радарах сверху. Можем устранить их бесшумно, чтобы не поднимать тревоги. На 2-ом этаже в боковой комнате на столе найдём чемоданчик, это улучшение оружия «осколочные гранаты».

Когда убьём всех, наверху откроются массивные двери, оттуда выйдут 2 уберсолдата. Убиваем врагов, проходим в небольшую комнатку. У стены стоят большие стальные ящики, на них пара маленьких деревянных ящиков, внутри золото (2/4) «Тюрьма». Рядом на полке лежит текст (3/8) «Записка лейтенанта Штрауса».

Выбиваем желтую решетку, затем ещё одну. Попадём в медицинскую комнату. В красном коридоре на левой панели управления найдём текст (4/8) «Записка Метце».

В длинном коридоре в тупике берём дробовик. Выйдем в многоэтажный зал тюрьмы. Поднимаемся на 3-ий этаж, нас начнут атаковать быстрые роботы, в конце убиваем одного уберсолдата. В коридоре на северо-западе на сиденьях найдём карту уровня .

Поднимаемся по лестнице, на средней площадке пробиваем стену, затем разрушаем ящики, за ними в тупике найдём улучшение «пулемёт — барабанный магазин», золото (3/4) «Гараж панцерхундов».

Выйдем в зал, где 2 офицера. Идём в северную комнату, берём улучшение «пистолет — магнум», текст (5/8) «Записка Метце».

Забираемся на третий этаж, из лазерной турели стреляем в контейнер. Внутри контейнера садимся на панцерхунда, выезжаем на улицы города, убиваем всех встречных.

Доходим до нужного здания, где скрываются повстанцы, дальше идём пешком. У входа на комоде лежит текст (6/8) «Письмо бдительному жильцу». Поднимаемся на этаж выше, в коридоре на столе найдём текст (7/8) «Отрывок из Спортивного путеводителя». В комнате на комоде лежит последний текст (8/8) «Запрещенные виды спорта».

В ванной пробиваем стену. Рядом с кроватью на столике найдём золото (4/4) «Жилой дом». Проходим в лифт, чтобы завершить уровень. Метце уже обезвредил бойцов сопротивления, и взял в плен нас.

2. В бегах

Метце оставит нас одному охраннику, выталкиваем его в окно, и падаем сами. Потеряв сознание, очутимся в кошмаре — на футбольном поле отстреливаемся от постоянно появляющихся врагов.

Приходим в себя, выбираемся из ямы. Входим в здание с 1 офицером. По пути в центре на столе увидим текст (9/16) «Внимание/Ахтунг». На 2-ом этаже пробиваем стену, на балконе перелазим через ограждение, на ящике берём золото (5/8) «Склад».

Входим на склад, на металлическом столе рядом с коробкой читаем текст (10/16) «Записка лейтенанта Шрёдера». На другом столе найдём карту локации .

На складе с машинами идём в северо-восточный угол, на столе найдём текст (11/16) «Записка обер коменданта Метце». Идём к комнате управления за стеклом, напротив в южной комнате на столе найдём улучшение «Пулемёт — Гвоздемёт». В комнате управления нажимаем рычаг, выходим через северные ворота.

Спрыгиваем в яму. Под землёй ничего нет кроме пары боевых дронов. По лестнице выбираемся на поверхность.

На поверхности сразу же идём в боковой тупик, на ящике найдём золото (6/8) «Канализация». Входим в здание, убиваем бойца ку-клукс-клана. С прилавка забираем текст (12/16) «Записка Авы». Идём по улицам.

Внутри ресторана на прилавке текст (13/16) «Записка Авы 2». На кухне на центральном столе лежит улучшение «Штурмгевер — Бронебойные пули». Через здание выходим на задний двор, перелазим забор.

На отдельном дворе убиваем бронированного врага и панцерхунда. По ящикам забираемся на вершину контейнеров, перепрыгиваем на огражденный балкон, со столика берём золото (7/8) «Полицейский участок». Затем внутри наклонного контейнера пробиваем стену.

Входим в здание, на столе с вентилятором читаем текст (14/16) «Вечерний выпуск». Выходим на большую площадь перед гестапо, отстреливаем врагов, входим в штаб.

В здании 2 офицера. Напротив входа есть приёмная стойка, за ней лежит текст (15/16) «Вестник сопротивления». Поднимаемся на 2-ой этаж, выбиваем желтые двери. В одной из боковых комнат для допросов на столе найдём золото (8/8) «Кладовка».

Метце начнёт общаться с нами через камеры слежения и громкоговорители. Он пропустит нас внутрь тюрьмы с пленником. Открываем дверь рычагом, в нижней комнате на столе с наручниками лежит текст (16/16) «Приказ обер-коменданта Метце». Проходим в двери, освобождаем своего отца, метаем подложенную бомбу в стену, и сможем выбраться из ловушки.

3. Столкновение

Преследуя Метце, мы добрались до космического центра Топики в Канзасе. Пробиваем две двери, в тупике на востоке у стены найдём карту локации . В другой стороне осматриваем угловую панель управления, на её столе текст (17/24) «Донесение о потерях».

Поднимаемся на этаж выше, в восточном тупике на сиденье найдём золото (9/12) «Бункер». В западном коридоре на столе найдём текст (18/24) «Записка от Метце». В северной центральной комнате за стеклом на столе с компьютером лежит текст (19/24) «Записка от Метце 2».

Выбиваем деревянную дверь. В кабинете Метце на столе есть текст (20/24) «Статья из газеты». В большом сундуке с одеждой найдём золото (10/12) «Офис». Включаем проектор в центре. На полукруглом столике в углу, среди плёнок нажимаем кнопку, откроется спрятанная дверь.

В техническом коридоре на столе найдём улучшение «Боевой пистолет — ракета». Убиваем пару техников, на последнем пульте управления читаем текст (21/24) «Выдержка из переписки».

Выходим в гараж с рельсами, убиваем 2 офицеров. В зале в углу спрыгиваем в дымящийся люк. Проходим через туман, убиваем 3 уберсолдат.

Попадём в многоэтажный зал, где командуют 2 офицера. В западной части в комнате управления на пульте найдём текст (22/24) «Записка от Метце». Убив офицеров, забираемся в контейнер в центре, одеваемся в одежду космонавта.

Наш контейнер погрузили на ракету, и доставили на Венеру вместе с Метце. Выбираемся наружу, в гараже убиваем пару техников.

Обходим начальный контейнер, с другой стороны около желтых бочек найдём карту локации . В северо-западном углу гаража на столике с моделью самолёта лежит золото (11/12) «Станция».

Входим в жилое двухэтажное здание, внутри 2 офицера. Проходим по верхнему этажу, в третьей каюте на кровати берём текст (23/24) «Инструкция по доставке грузов».

Выйдем в широкий коридор с окнами, в дальнем конце множество ящиков, на них улучшение «Шокхаммер — Ротор». Выходим на поверхность Венеры, убиваем 2 офицеров.

Войдём в широкий коридор с круглыми баками. Проходим угловой коридор по улице. Во втором помещении в центре осматриваем машинку с тележками, внутри на сиденье текст (24/24) «Выдержка из переписки». В правом дальнем углу, в боковом коридоре разбиваем стеклянные ячейки с растениями, внутри за ящиками найдём золото (12/12) «Венера».

Выходим на большую площадку, здесь против нас огромный робот, 2 офицера и десяток обычных солдат. Быстро пробегаем по верхнему мостику, убиваем офицеров и бронированных солдат, подбираем лазеры, прожигаем главного робота.

По лестницам забираемся в офис. Метце подкараулит нас за углом, и пристрелит. Из последних сил выталкиваем его из окна. Месть свершилась.

DLC 2. The Diaries of Agent Silent Death (Тихая смерть)

1. Штаб гестапо

Играем за шпионку Вэлиант. Её мужа английского супершпиона убили нацисты, и она надолго отошла от дел, скрываясь в Бразилии. Но однажды кто-то прислал ей досье на 3 вражеских офицеров, которые убили её мужа, и она отправилась уничтожать их. Первая цель — обер-комендант Ганс Штиглиц в Сакраменто, Калифорния.

В самом начале осматриваем полки, берём текст (1/8) «Генерал Дункель». Через вентиляцию пролазим в большой зал.

В центре с большого стола берём карту локации , рядом текст (2/8) «Письмо Лотты Штиглиц». В северо-восточном углу на столике лежит золото (1/4).

Поднимаемся на 2-ой этаж, все двери заперты, но внизу у них есть стеклянные части, которые можно выбить, пролазим через них. В левом коридоре убиваем собаку и 2 солдат. Справа в кинотеатре 4 солдата, всех можно убить сзади.

В южной комнате от кинотеатра на столе найдём текст (3/8) «Электронное письмо от Ганса». Севернее кинотеатра осматриваем стол около стекла, читаем текст (4/8) «Записка коменданта Альфреда». В северо-западном углу заглядываем в ящик стола, там спрятано золото (2/4).

Входим в комнату, где 1 офицер и 2 солдата. На центральном столе улучшение «Пистолет — увеличенный магазин», рядом на столе текст (5/8) «Записка солдата Юргена». В левом коридоре есть запертая комната допроса, пролазим туда под дверью, со стола берём текст (6/8) «Общенациональный комендантский час». На севере склад, там на дальнем стеллаже лежит золото (3/4).

Входим в 3-этажный зал, где нужно убить офицера. Зачищаем два этажа от солдат. На 1-ом этаже на северо-восточном столе лежит текст (7/8) «Электронное письмо от генерала Дункеля».

На верхнем этаже ходит уберсолдат, и придётся либо обойти его, либо вступить в открытый бой. Здесь же включатся быстрые роботы. Перед входом в кабинет офицера на столике лежит золото (4/4). Внутри кабинета на столе читаем текст (8/8) «Дневник обер-коменданта Ганса». Убив Ганса, подходим к окну.

2. Киностудия «Парагон»

Вначале спрыгнем сверху и убьём солдата. Идём в переулок справа, около 23 павильона обходим вагончик, с его задней стороны на прицепе лежит золото (5/8). Впереди за решеткой 1 солдат, слева 2 техника, всех убиваем бесшумными выстрелами.

Входим в павильон 25, справа от входа на поддоне лежит карта локации , рядом на столе текст (9/16) «Записка от Чака Лоренца». Внутри солдат и пара техников, один их них на верхнем этаже. Поверху выходим на задний двор, проходим в соседний павильон.

26 павильон. Внутри 1 офицер в верхней комнате. Вначале лучше пробраться за декорациями к офицеру наверх, а потом добить 2 техников и 2 солдат внизу. Около самолёта на столике с мегафоном лежит текст (10/16) «Письмо от поклонника Джимми». За макетами зданий, на дальнем столе есть золото (6/8). В верхней комнате около офицера текст (11/16) «Электронное письмо от продюссера».

Через люк вентиляции пролазим в здание с большим глобусом, здесь 1 офицер. В южном коридоре на столике с цветами читаем текст (12/16) «Отрывок из сценария». В главном зале на большом столе текст (13/16) «Электронное письмо от Чака Лоренца».

Библиотека. Между книжных полок найдём улучшение «Пулемёт — Встроенный глушитель», золото (7/8), текст (14/16) «Новым Блицменшем стал». В северной комнате пролазим в люк.

Попадём в большой круглый зал, 2 офицера. В центре уберсолдат, так что идём влево вдоль стенки, по пути бесшумно убиваем солдат и первого офицера. Проходим в двойные двери, залазим в люк, убиваем 2 техников, отсюда заберёмся на 2-ой этаж. В самом начале этажа на столике текст (15/16) «Электронное письмо от генерала Дункеля». Проходим полукруг, убиваем второго офицера. Через прямой коридор войдём в комнату Лоренца, сбоку забираемся на этаж выше.

С верхнего этажа спрыгиваем на офицера и убиваем его. После этого в комнату вбегут ещё 3 солдат. Со стола забираем золото (8/8), текст (16/16) «Личный дневник Чака Лоренцо».

3. База «Гамма»

Последнюю цель нужно уничтожить на лунной базе. Выходим из длинного коридора, за дверями 3 солдата. В коридоре слева убиваем ещё 2 врагов со спины. Напротив выхода на ящике с трубами лежит золото (9/12). Справа на тележке с круглой цистерной лежит карта локации . В северо-западной части первого коридора на ящике найдём текст (18/24) «Электронное письмо от коменданта Шлуссера».

В восточной комнате управления около входа на полу текст (17/24) «Записка техника». Рядом на панели слева с внутренней стороны лежит текст (19/24) «Генерал Дункель переезжает». На центральном столе золото (10/12). На северо-восточной угловой панели улучшение «Пулемёт — Барабанный магазин».

В коридоре на другой стороне убиваем 2 солдат. Рядом на ящике с трубами лежит текст (20/24) «Письмо от солдата Карло».

Входим во вторую комнату управления, в центре убиваем 1 офицера, рядом появится сигнал ещё одного. К северо-западу от второго зала, снаружи у стены стоит ящик, на нём текст (21/24) «Плеяда кинозвёзд». Внутри втрого зала на центральном столе текст (22/24) «Электронное письмо от обер-коменданта Ганса». Офицер заперся в восточной комнате. В зале нажимаем две кнопки, чтобы отпереть южный коридор.

В новом коридоре в южной стене проползаем под трубы (эти узкие тоннели видны на карте), найдём золото (11/12). Доходим до узкого коридора, в нём с нами через громкую связь начнёт говорить генерал Дункель. На пути с ящика берём текст (23/24) «Личный дневник генерала Дункеля».

Входим в зал с генератором, убиваем 2 техников. Около правой лестницы на ящике лежит текст (24/24) «Записка техника». Около второй лестницы в южном углу в ведре спрятано золото (12/12).

Собрав всё, проползаем в вентиляцию стреляем во вращающуюся деталь, когда будет видно синюю сердцевину. Разрушаем оба охладителя.

Воздух начнёт становиться непригодным для жизни, офицер откроет свою комнату и начнёт убегать. Время ограничено. Бежим к нему, на пути появятся новые враги: 2 элитных солдата, собака, 2 уберсолдата. Можем пробежать мимо. Убиваем офицера в ближнем бою, выбегаем в начальный коридор.

DLC 3. The Deeds of Captain Wilkins (Уилкинс)

1. Чёрное солнце

Старый вояка захватил фашистскую подложку, нашел на ней странное оборудование — боевые ходули, и отправился исполнять приказ — уничтожать новую сверхмощную пушку.

Вылезаем из воды, применяем ходули (пробел, пробел), чтобы забраться на вершину контейнеров. С вершины поднимаемся ещё выше, в комнату управления, там с панели берём улучшение «Пулемёт — Встроенные глушитель». Возвращаемся вниз, один из контейнеров открыт с другой стороны, входим в него, внутри на столе текст (1/8) «Донесение Филина».

По берегу или по воде перебираемся на восточный берег, там стоит тележка с бетонными плитами, на ней есть золото (1/4). Забираемся на второй этаж, с кучи ящиков пролазим в люк вентиляции.

Выходим в многоэтажный гараж, здесь есть 1 офицер. В самом низу под вторым мостом на верстаке лежит карта локации , текст (2/8) «Донесение Филина: предупреждение».

Если поднимется тревога, откроется массивная дверь на 2-ом этаже, оттуда выйдет уберсолдат. В комнате за ним сидит офицер, рядом на столе улучшение «Штурмгевер — Снайперский прицел», текст (3/8) «Публичное уведомление».

Поднимаемся на 3-ий этаж, проходим по мостику, в комнате увидим люк, справа на столе текст (4/8) «Опровергнуты слухи». Пролазим в трубу.

Обойдя все трубы, попадём в зал с 1 офицером. На северо-востоке поднимаемся по угловой лестнице, наверху на полке стола лежит золото (2/4). В центре на большом красном столе найдём сюжетные документы. Рядом на боковом столе около колонны есть текст (5/8) «Трагедия в Стамбуле».

Поднимаемся на 2-ой этаж, по мостикам проходим на север, где много панелей управления, на одной из них рядом с пончиками найдём текст (6/8) «Анкоридж». На юге в бильярдной комнате на маленьком столике читаем текст (7/8) «Записка коменданта Шремпфа». Нажимаем кнопку, проходим в отдельное помещение, убиваем несколько солдат и техников, садимся в дальний лифт.

В гараже с помощью ходуль забираемся на грузовик в углу, а потом на 2-ой этаж, на верхнем мостике за белой бочкой найдём золото (3/4). Поверху проходим в комнату с трубами, в южной тупиковой комнате на архивных ящиках найдём текст (8/8) «Донесение Филина: Внезапные сложности».

Спускаемся во вторую часть гаража, в восточном ангаре стоит броневик с гусеницами, на его подножке спрятано золото (4/4). Убив всех, садимся в грузовик. Встретим своего помощника с девушкой.

2. Остров Кадьяк

Убиваем 1 солдата в коридоре, и чуть дальше ещё 1 наверху. На ходулях поднимаемся на второй этаж, там на панели читаем текст (9/16) «Донесение Филина: Выполняйте приказ». Проходим через люк.

Выйдем на склад со стеллажами, внизу убиваем 3 техника. На вершине среднего стеллажа лежит улучшение «Шокхаммер — Увеличенный магазин». Быстрых роботов ударяем вплотную, пока они не активировались.

Спускаемся в большой зал, куда прибыл поезд, и где патрулируют 2 офицера. Забираемся повыше, убиваем побольше врагов, пока не включилась тревога. На 1-ом этаже входим в северо-восточный контейнер, внутри золото (5/8). На 2-ом этаже на севере большая красная комната, внутри на центральной панели текст (10/16) «Записка коменданта Шремпфа», на боковой полке рядом лежит карта локации .

Из красной комнаты проходим в коридор, убиваем 2 солдат, на пульте поворачиваем пушку, кнопкой стреляем в большое оружие. Применяем ходули, поднимаемся на балкон, входим в люк.

В новом зале убиваем пару роботов, уберсолдата и несколько обычных врагов. На 1-ом этаже у северной стены в кресле найдём текст (11/16) «Электронное письмо от Векслера». На 2-ом этаже в северо-западном углу под потоком проложен кабель канал, забираемся на него с помощью ходуль, наверху найдём золото (6/8).

Выйдем на ж/д станцию, где обитают 2 офицера. Первого можем бесшумно убить прямо из люка. Второй офицер сидит в комнате управления в здании слева. В этой комнате наверху у западной стены на панели лежит текст (12/16) «Будущее уже наступило». У окна нажимаем рычаг, впереди откроются ворота «Сектор 2», идём туда. На ящиках берём улучшение «Боевой пистолет — Пружинная загрузка». Справа забираемся на ящики, пролазим в люк.

В технических помещения напротив входа увидим паровой двигатель, спрыгиваем в зазор перед ним, внизу в тупике с бочки берём золото (7/8). Поднимаемся обратно с помощью ходуль. Впереди убиваем техников и роботов. Нас будут обстреливать снизу через решетку, так что лучше спрыгивать вниз.

Выходим во вторую полукруглую комнату, наводим пушку на орудие, но кнопка не срабатывает. На панели справа от кнопки берём текст (13/16) «Записка радиста». Нас начнут атаковать солдаты из всех дверей.

Идём в новую дверь, спускаемся. В углу увидим сундук, над ним есть открытый люк в потолке, поднимаемся туда на ходулях, внутри берём золото (8/8). Дальше в раздевалке в следующем ряду на скамейке лежит текст (14/16) «Крадущиеся скорпионы». Попадём в комнату с кнопкой, на столе в центре читаем текст (15/16) «Записка офицера Вебера».

В небольшом помещении убиваем солдат, наверху нажимаем рычаг, от этого тележка с ракетой проедет в шлюз. Идём туда, нажимаем кнопку.

Попадём во 2-ое помещение, убиваем оставшихся роботов и суперсолдат. На 1-ом этаже с западной стороны есть панель управления с радаром, на ней текст (16/16) «Донесение Филина». На 2-ом этаже нажимаем рычаг, идём в шлюз с ракетой.

Зачищаем 3-е помещение, закладываем гранату в ракету, нажимаем рычаг в комнате управления. Наш помощник окажется нацистским шпионом, убиваем его. Оставшаяся девушка окажется нашей дочерью.

3. Последнее задание

В самом начале под тумбочкой найдём карту локации . В юго-западном углу выламываем люк топориком, внутри тупиковой комнаты найдём улучшение «Шокхаммер — Рикошет». Идём по южному коридору, на панели с радаром читаем текст (17/24) «Приглашение от Генерала Шварца».

Убиваем 2 офицеров. Поднимаемся на 2-ой этаж, с помощью ходуль забираемся на балкон выше, перепрыгиваем на подвешенный батискаф, с него — на соседний балкон. Слева от люка читаем текст (18/24) «Электронное письмо Клайва Кросса». Выламываем люк.

Идём по узкому техническому коридору, убиваем одного техника. Применяя ходули, поднимаемся всё выше, затем спускаемся. Проходим на восток до тёмного тупика, там поднимаемся на ходулях, на небольшом мостике найдём золото (9/12).

Проходим в двери, на ходулях поднимаемся на два этажа. Наверху на ящике лежит текст (19/24) «Записка офицера Нойера». Выходим в зал с 2 офицерами. Слева от входа есть лестница вниз, рядом в восточной стене есть черный люк, пролазим туда, в тупиковой комнате в угловом ящике найдём золото (10/12).

Спускаемся вниз, проходим в отдельную комнату с желтым паром, на панели с радаром читаем текст (20/24) «Электронное письмо генерала Шварца». Пролазим в люк вентиляции, на ходулях поднимаемся выше. Отпираем ещё один люк.

Выйдем в коридор к 2 офицерам. В небольшой комнатке, где один техник в майке, справа на столе найдём текст (21/24) «Электронное письмо генерала Шварца», слева улучшение «Пулемёт — Барабанный магазин». В конце в тупике справа со стола берём текст (22/24) «Записка офицера Ваха». В стене слева взламываем желтый люк.

Выходим в шахту, на ходулях поднимаемся выше. На 2-ом этаже у стены лежит золото (11/12). Поднимаемся на 4-ый этаж в вентиляцию.

В банкетном зале сначала бесшумно стреляем всем в головы, затем спрыгиваем и добиваем оставшихся. В центре на восточном столе лежит текст (23/24) «Исчезновение персонала».

Идём к лифту на западе, справа от него в мусорном баке читаем текст (24/24) «Электронное письмо генерала Шварца».

Поднимаемся на капитанский мостик. Генерал попытается включить пушку, но дочка вовремя обрубит все каналы связи. Добиваем Шварца. Слева на зеленой панели берём золото (12/12). Нажимаем кнопку на правой зеленой панели. Задание выполнено.