1. Поверхностное натяжение

Перед началом можем прослушать краткую историю двух предыдущих игр, про Питера Паркера и Майлза Моралеса.

2 года назад Норман Озборн пытался вылечить своего сына Гарри, и использовал для этого технологию безрукого доктора. Гарри поместили в капсулу с щупальцами.На урок к Майлзу придёт учитель Паркер. Вместе они отправятся на задымлённое место катастрофы. Летим по городу, по длинному мосту перейдём в другой район города.

На месте встретим Песочного человека. Уклоняемся от бросков, бьём его по лицу. Убегаем от его рук через здание. Сражаемся с мелкими песочными миньонами. Сможем использовать механические щупальца «Паучий шквал».

Снаружи обстреливаем Песочного человека. Майлз будет закидывать его водяными цистернами, чтобы намочить песок. Нам нужно ударять мокрые места, бить паутиной по лицу, и ударять, пока не кончится его здоровье.

Бежим на вершину самого высокого здания, уклоняясь от кулаков. На крыше большой бак с водой. Сражаемся на промежуточном этаже. Забираемся выше. Этаж завалит, проползаем в узком месте до окна. Применяем добивающие приёмы против миньонов. Затопим босса водой.

Применяем паутинные крылья, летим на другой берег. Уклоняемся от бросков босса. На песчаном берегу сражаемся с миньонами. Здесь нужно поймать молнию и перенаправить её в Песочного человека. Поймаем Флинта Марко, его отправят в тюрьму.

Шесть месяцев назад. Увидим охотника Крэйвен, он разыскивает для себя достойных соперников, и для этого отправится в Нью-Йорк.

2. Шаг за шагом

После победы летим вытаскивать людей из песка. Пожарники застряли на дороге, сдвигаем цистерну перед ними. Позже забираемся на крышу, около ящика получим от Ганке дрон. Нужно запустить его в небо, чтобы повысить качество сигнала. В полёте нужно пролететь через все белые круги.

Получим 2-ой уровень, обучаемся прокачке навыков.

Взлом. Получим сообщение о преступлении, летим на место. Устраняем грабителей с фургоном. Можно получить пару побочных бонусов. Приедут бандиты с огнестрельным оружием.
Через приложение переключимся на второго паука Майлза. По просьбе Ганке забираемся на крышу. На месте тянем за трубу с водой, чтобы смыть песок. Найдём ящик с ещё одним дроном, запускаем его.

Взлом. Грабители разрушили стену и уже взламывают сейф, атакуем. На грузовике приедет крупный враг, используем против него парирование.

Летим на пожар. В здании используем паутину на трубы. Здесь нападут миньоны Песочного человека. Применяем биопинок. Узнаем, что в городе нужно найти все песочные кристаллы, чтобы миньоны пропали.

Спасение пассажира лимузина. Вокруг отряд бандитов, на них тренируемся притягивать врагов в воздух и бить в полёте. После победы вытягиваем автомобиль их песка. Внутри окажется Джеймсон, автор газеты. Летим с ним на руках до больницы. Он подумает, что его похищают.

Паркер вернётся на работу. Директор уволит его.

3. Покажите мне Нью-Йорк

После увольнения займёмся поиском новой работы. Майлз подскажет сделать снимки для газеты Робби Робертсона. Учимся делать фотографии, на крыше прицеливаемся в двух людей, которые кидают диск в форме щита Капитана Америки. После этого по всему городу откроются места для фотографий.

Выполняем несколько побочных заданий по поиску преступников. Забираемся на вершину небоскрёба, из сумки сможем взять другие костюмы героя.

4. Как в старые времена

Позвонит девушка Эм-Джей, добираемся к ней в Куинс. С ней войдём в свой старый пригородный дом. Внутри осматриваем счета, коробки, выкидываем пропавшие фрукты и прочий мусор в ведро. Идём в подсобку к Эм-Джей, вместе просмотрим фотоальбом. На кухне можно осмотреть рецепт оладий.

Идём на 2-ой этаж, на тумбочке осматриваем кулон, в комнате на комоде 3 фотографии. Около компьютера убираем доску справа, за ней пролом в стене, его оставил Паркер, как только получил супер силу.

Выходим на улицу за Эм-Джей, встретим хромого друга Гарри Озборна. Вместе с ним поедем на велосипедах. Приедем к школе, вспомним, как взломали двери.В школьном воспоминании нужно тайно пробежать по коридорам и взять флешку из шкафчика Питера. На пути уборщик, толкаем тележку в дальнюю комнату, чтобы он отвлёкся. Нас заметит охранник, убегаем.

В одиночку ползём по потолку, в люк справа. Спускаемся с потолка, пробегаем в соседний кабинет, снова прячемся на потолке от охранника. Забираемся в вентиляцию под потолком. В красной комнате для проявки осматриваем фото, под столом берём жидкость для создания паутины.

Возвращаемся в вентиляцию, стреляем паутиной в вентилятор, чтобы остановить его. Спускаемся в комнату, стреляем в шарики, чтобы отвлечь охранника. Быстро убегаем в коридор слева. Пролазим в спортзал, открываем окно наверху, ползём по потолку. На пути уборщик, перед ним опрокидываем ведро с мусором. Когда он подойдёт, прицеливаемся в пол за ним, и притягиваемся туда. Выбежим из здания.

В настоящем времени придём в спортзал. Пока говорим с Гарри, прицеливаемся и кидаем мяч в баскетбольную корзину.

В воспоминании зайдём в другое крыло здания. Прячемся от охранника под столами. Стреляем в шары, и он уедет на лифте. Доберёмся до шкафчика с флешкой. Нас заметит охранник, убегаем. В спортзале спрячемся на потолке, потеряем флешку, её подберёт охранник.

Войдёт вызванный отряд полиции, нужно отвлечь их 3 раза, стреляя по шарикам и сдвигая предметы. Цепляемся за центральный круг на потолке, свисаем вниз, чтобы забрать флешку из кармана охранника.

В настоящем заберём из шкафчика сюрприз от Гарри, внутри окажется бейджик с нашей презентации. Гарри предложит нам продолжить проект.

5. Не в мою смену

Играем за Майлза. Используем паучьи крылья и летим через аэродинамические трубы, чтобы быстро переместиться по городу в другой район. Нужно долететь до Плота.

Увидим, как из тюрьмы вывезут Скорпиона и Негатива. На корабль конвоиров нападут невидимые дроны охотников. На борту сражаемся с бойцами охотниками, сбиваем пару дронов.

После корабль возьмут на абордаж, и перевернут его на бок. Проползаем внутрь, ползём по стенам тонущего корабля. Здесь нужно найти и спасти всех людей. От запертой двери идём в отсек электроснабжения, заряжаем его. Возвращаемся и пробиваем дверь электричеством.

Скорпион вырвется из кандалов и отравит нас. Плывём под водой, не обращая внимания на галлюцинации. Снаружи попытаемся спасти Ли Негатива, но его камеру заберут враги.

Сражаемся с бойцами. Догоним дрон с контейнером, и собьем его. Продолжаем бой на борту корабля.

Главный охотник выстрелит в баки горючего, река загорится. Летим спасать людей на катере. Ударяем двигатель катера, чтобы зарядить его. Останавливаем большой винт корабля. Снова сражаемся около контейнера Ли. Охотник заберёт Ли с помощью троса, попытаемся остановить его, но в это время придётся спасать людей от второго винта корабля.

6. Исправление ошибок

Нам позвонит дядя Аарон Дэвис, летим на встречу. Вместе обсудим побег Мартина Ли, убийцы отца Майлза. По просьбе дяди идём обыскивать одну крышу, в фиолетовой зоне ищем код Бродяги.

Наверху между зданиями осматриваем щитки на стене, сканируем их, в этом месте тянем за ворота. За ними ещё раз сканируем, запрыгиваем на стену сверху, сверху вниз прицеливаемся и отпираем люк. В тайнике из сейфа берём редкие детали. После этого откроются все остальные тайники Бродяги.

7. Исцеление мира

Дальше 2 задания на выбор, но за Майлза серия побочных историй про студентов, а сюжетная миссия только у Питера Паркера. Летим на встречу с Гарри в Гнринвич. В обычной одежде войдём в оранжерею, вместе с Гарри пойдём осматривать его новый научный центр.

Доктор Янг покажет нам устройство для спасения пчёл. Управляя крошечным дроном, нужно летать и уничтожать пчелиных волков. Облетаем несколько скоплений пчёл, стреляем в 20 красных точек.

Гарри покажет протонный луч, а затем познакомит нас в одноруким доктором Коннорсом «Ящером». Идём осматривать фонд Эмили-Мэй: метеорит, пчёлы и дроны, искусственные органы для пересадки, лучевая терапия, протезы доктора Отто.

Идём на верхние этажи центра. Доктор Фостер покажет генетические преобразования растений. Решаем головоломку: расставляем клетки растений так, чтобы в центре между ними было больше линий связи. Решаем 3 таких задачи.

В конце отпираем круглый стеклянный зал, это личный офис Гарри. Здесь он предложит нам работать вместе, ради мамы и тёти Мэй. Согласимся на работу. В городе откроются активности Эксперименты ФЭМ.

8. Злодеи в городе

Летим осматривать мост. Под мостом найдём скрытую площадку, скрытую под камуфляжем невидимости. Сражаемся с охотниками. После победы используем компьютер, запустим дрона орла, летим за ним.

На вершине небоскрёба найдём ещё одну скрытую площадку охотников. Среди врагов девушка с двумя клинками, и враги со щитами. Осматриваем дрона орла, внутри карта главной базы.
Бывший рынок. В заброшенном здании обосновались охотники. Незаметно устраняем их по одному.

Проползаем по стене внутрь зала, там ещё несколько врагов. Осматриваем их терминал.
Пролазим в вентиляцию, на складе найдём современный арбалет. Возьмём это оружие, и сможем выстреливать прочной верёвкой из паутины. Зачищаем многоэтажный зал. Подслушаем разговоры о лидере охотников Крэйвене.

Выламываем двери паутиной, на кухне найдём зелья, целебное растение. Осматриваем броню скорпиона, за ней тайный выход. В следующем зале сначала устраняем летающих дронов, затем бесшумно нападаем на охотников.

Осмотрим компьютер, в этот момент нападёт механический волк. Упадём в подвал, сражаемся с тремя волками, затем с охотниками. Узнаем, что Крэйвен хочет собрать всех сильных злодеев, как добычу. В этот момент Крэйвен вступит в бой со Скорпионом, и отравит его собственным жалом.

В городе откроются Заслоны охотников.

9. Свой собственный выбор

Играем за Майлза. Крэйвен хочет поймать ещё и Женщину-кошку. Питер Паркер попросит нас предупредить её об опасности.

Осматриваем крышу, где было какое-то сражение. На перевёрнутом лежаке видно следы когтей, сканируем вещество. Нажимаем на отдельные атомы, уничтожатся они и все соседние связанные. Таким способом нужно убрать все красные колючки, и оставить зелёные шары в центре. Решаем 3 головоломки, просканируем титан, никель, вольфрам.

Идём по следам к тайнику в стене. Выше на стене много стрел. Кошка спрыгнула с обрыва справа. Вдалеке увидим огонь на крыше, летим туда. На крыше пусто, сканируем желтые изоляторы. Заряжаем генератор на вершине, проводим линию на наклонный столб на другой стороне крыши, затем на столб слева, и под крышу. Под изолятором открываем сейф, найдём фотографию и книгу.

Рядом пролетит дрон, летим за ним. Зачищаем соседние крыши от снайперов, их видно по зелёным лучам прицела. Когда победим, идём к храм Стрейнджа, оттуда выскочит Чёрная Кошка, она украла посох, открывающий порталы.

Догоняем Кошку. По пути сможем заскакивать в большие порталы. Она разрушит большой дрон охотников. На поляне вместе с Кошкой вступаем в бой с охотниками. В процессе запрыгиваем в порталы, чтобы проводить совместные приёмы.

В конце Кошка переместится в Париж, а артефакт останется у нас. Попытаемся быстро переместится к Ли, но Стрендж успеет забрать у нас свой посох.

10. Профессиональный иллюзионист

В обычной одежде придём в парк развлечений. Квентин Бек покажет зрителям новый тип развлечений — Мистериум. В качестве добровольца войдём в павильон аттракциона.

Окажемся в виртуальном мире, за диджейским пультом. Вовремя нажимаем кнопки, чтобы поймать все летящие ноты.

Увидим Негатива, попытаемся ударить его. После этого вступаем в бой с обычными врагами из его банды. Снова встаём за пуль диджея, вылетим из виртуального мира.

11. Второй шанс

Снаружи встретим Питера Паркера с друзьями, играем за него. На другом аттракционе нужно стрелять из водяной пушки по подвижной цели. С нами Эм-Джей и Гарри.

После этого сможем использовать другие аттракционы: «Временный круговорот» (карусель), «Трёхочковый» (кидаем мяч в корзину), «Бей-Стучи» (кидаем мячом в пирамидки), «Проверь свою любовь» (случайные строчки текста).

Во второй части парка осмотрим гонки на картах, увидим Надгробие, здесь он работает механиком. Можем посетить аттракционы: «Летящий богомол» (качели на карусели), «Осьминог» (большая карусель с кабинками), «Бей по гидре» (бьём молотком по существам в норах). Можем посидеть на скамейке с Эм-Джей, можем забрать свой приз из киоска: это клоунская шапка и очки.

По сюжету нужно прокатиться на «Демоне скорости». Садимся в кабинку американских горок, едем по маршруту с «мёртвой петлёй». После идём играть в «Силача», ударяем молотком по силометру. Гарри ударит и сломает аттракцион. Садимся на колесо обозрения с Эм-Джей.

На Надгробие нападут охотники. Спрыгнем с колеса, вступаем в бой с охотниками. Бежим ближе к трассе, там ещё враги. На нас накинут сеть, вырываемся. Когда победим, сломается колесо обозрения, нужно быстро поймать кабинки с пассажирами на американских горках. В последний момент поможет Гарри со своей супер силой, и с чёрными щупальцами. Договоримся с ним изучить его новые способности.

12. Новый коллега

В научном центре Гарри покажет новые приёмы с чёрными щупальцами. Эксперименты продляться всю ночь. Утром придёт отец Гарри, и спросит, где доктор Коннорс. Похоже, его тоже украли охотники.

13. Паук-шпион?

Когда выйдем на улицу, на соседей крыше увидим странный сигнал. В этом месте найдём паукобот «Человек-Паук 2099». По всему городу появятся другие паукоботы.

14. Охота для жизни, жизнь для охоты

Позвонит Кошка, она подскажет, где искать похищенного Надгробия. Летим на заброшенный литейный завод. На крышах много снайперов, убираем их в первую очередь.

После победы забираемся на крышу, открываем люк, спускаемся в шахту с вентиляторами. Внутри завода незаметно устраняем охотников. Из дверей выйдет охотник с мечами, но нам поможет Гарри в чёрном супер костюме. Вместе бьём оставшихся врагов.

Приедет броневик с турелью. Прячемся на верхних этажах, бьём врагов там. Тянем котёл с жидким металлом, он упадёт на броневик. В следующем зале ещё отряд врагов.

В бою нас с Гарри завалит обломками, окажемся на конвейере перед лавой. Гарри не сможет действовать из-за громкого звука сирены. Вовремя спасём его. После уничтожаем ещё один отряд врагов.

Выбьем большие ворота, за ними решетка с Надгробием. Отбиваемся от врагов, нажимаем на панель. Вокруг круглой решетки нужно выломить 4 опоры. В последний момент вытащим Надгробие. Завод начнёт разрушаться, бежим через все залы, используя рывки с паутиной, уклоняясь от падающих обломков.

15. Странное чувство

На крыше входим в двери чердака, спустимся в офис матери Рио Майлз. Подруге матери Анжеле нужна помощь в музее, летим туда. На месте нужно разблокировать систему охраны, чтобы открыть двери в здание.

Сканируем стены здания, двигаемся вдоль проводов на крышу. Найдём электрическую панель, запустим туда робопаука. Внутри вентиляции перепрыгиваем ограждение, взламываем щиток, внутри залепляем паутиной искрящее место.

Выйдем в зал музея, по витринам запрыгиваем влево вверх, под потолком входим в следующую вентиляцию. Дальше складская комната, в ней забираемся на вершину шкафа слева, открываем щиток, ремонтируем 2 искрящих места.

В комнате с музыкальными инструментами стреляем в стены, чтобы отвлечь 2 бандитов. Спускаемся и проползаем по центру вперёд, в люк вентиляции. В туалете пролазим в кабинку, тянем паутиной за кнопку слива, отвлечём 1 врага. Пока враг в кабинке, запрыгиваем в люк над зеркалом.

Между стенами проползём в комнату с ксилофоном. Запрыгиваем на балкон над входом, взламываем 3-ий щиток. В большом зале 3 бандита, обходим вдоль левой стены, отвлекаем их выстрелам в музыкальные инструменты, запрыгиваем на высокую витрину. Пока все разошлись, в центре стены взламываем 4-ый щиток, убираем 3 искры. Откроем здание.

Человеком пауком увидим бандитов на заднем дворе, они грузят награбленные экспонаты. Вступаем в бой. Приедет подкрепление на машинах. Используем мощный биовзрыв. Летим за двумя уехавшими грузовиками, догоним один из них, оглушаем бандитов внутри, заберём барабан.

16. Хорошие люди

Паркеру позвонит Гарри, попросит вместе поискать пропавшего однорукого доктора. Летим к нему. Позвоним Эм-Джей. Она проследит, что доктора похитили охотники, но при этом и сама окажется в грузовике врагов.

Играем за Эм-Джей. Бьём первого врага, подбегаем и ударяем электрошокером второго врага. Слева пролазим в окно заброшенного зоопарка. Со спины оглушаем врага, осматриваем компьютер. Пролазим через две решетки. Кидаем предмет влево вперёд, чтобы враг отвернулся, пробегаем вправо.

Поднимаемся выше, пол под нами провалится, внизу враг выстрелит в нас транквилизатором. Если в нас попадут несколько раз, только тогда проиграем. Прячемся за ящиками, подкрадываемся к врагу сзади.

Дальше в комнате 2 врага. Кидаем предмет слева от них, устраняем ближнего врага, затем дальнего. Впереди увидим крылья Стервятника, и аудиозапись, что Крэйвен убил его. Рядом зазвонит телефон Коннорса, отвечаем на звонок Озборна, но телефон разрядится.

На улице увидим клетку с Коннорсом. Пробегаем через решетку справа, забираемся выше, в решетку слева. На пути 3 охотника, 1-го устраняем сзади, двоих разделяем, устраняем по порядку.

Входим в здание через пролом, осматриваем компьютер. Сзади нападёт охотница, вовремя отбиваемся. Осматриваем ещё три стола с записями. На центральном столе радиостанция, с неё отправим сообщение от лица охотников. Ищем белую школьную доску, сдвигаем с неё ткань, на доске написаны коды от вольеров. Запоминать их не нужно.

Возвращаемся на улицу, проходим на мост, устраняем 2 врагов. Впереди около вертолёта 3 охотника, дожидаемся, когда они отойдут и отвернуться, проползаем вправо за броневик. Наверху устраняем 1 врага.

В здании на компьютере включаем маскировку. Идём вдоль левой стены, оглушаем врага. В центре 3 человека. В другом углу убираем одиночного врага, заберём у него ключ от вольера.

Выходим во двор с костром, убираем 2 врагов. Ниже в палатке лежат вещи Электро. Нужно спуститься в центральную низину, там откроем клетку Курта Коннорса. Крэйвен придёт сюда же, он вколет доктору сыворотку, чтобы он снова стал ящером, и уйдёт.

Играем за Человека-Паука. Нам нужно прикрыть отступление Эм-Джей и доктора. Вступаем в бой с охотниками, нам будет помогать Гарри. Позже доктор превратится в Ящера. Человек-Паук нападёт на Крэйвена, но получит удар кинжалом в бок.

В роли Эм-Джей берём раненного Человека-Паука, ведём его на выход. Уклоняемся от падающей статуи обезьяны. Донесём его до оранжереи, и там он погибнет… Гарри подойдёт ближе, его чёрные щупальца перемесятся и оживят Питера Паркера.

Чёрным Человеком-Пауком применяем удар симбиота, чтобы победить оставшихся охотников. После этого сможем скрыться. Крэйвен увидит это, оставит Ящера помощникам, а сам начнёт охоту на Паука.

Позже дома не сможем передать чёрный костюм обратно Гарри. Для этого придётся найти доктора Коннорса, и забрать сыворотку для его излечения у Крэйвена.

17. Пламя вспыхнуло

В Маленькой Одессе придём к ломбарду, покажем нож Крэйвена. Владелец ломбарда из Волгограда узнает нож, назовёт Крэйвена настоящей фамилией Кровинов.

Вдалеке увидим костры на 2 крышах. Около костра бьём всех охотников и их дроны. Осматриваем стол с ящиком. Так же зачищаем дальнюю крышу с костром, вокруг снайперы, механические собаки. После отпираем двери, внутри на компьютере найдём список поставок.

В доках устраняем ещё отряд снайперов и охотников. После победы осматриваем раненного работника склада, несём его в больницу. Узнаем, что у охотников пропала часть груза. Летим на место, где Крэйвен собирается устроить вечеринку. На крыльце увидим несколько официантов, входящих в здание. Симбиот переденет нас в форму официанта, под этим прикрытием сможем войти внутрь.

На кухне повар поручит нам отнести поднос охраннику Диме. Впереди за дверями идём вправо, дальше вправо. Увидим, как охотник стреляет из духовой трубки. Другие охотники спросят про Щитоносца. Подходим к камину, доставим поднос, но это окажется не Дима, а Щитоносец.

Настоящего телохранителя Диму нужно искать на 2-ом этаже. Проходим за двери, садимся в лифт. Около лифта испуганные официанты столкнутся, потеряем свой поднос. Наверху окажется, что Дима — это тигр, и он не пропустит нас без куска мяса.

Снова станем Симбиотом. В этом виде нам нужно тайно забрать поднос с мясом, лежащий в центре зала с охотниками. Прыгаем на центральную люстру, с неё создаём канат-паутину вправо. Внизу отвлекаем выстрелом одного охотника, быстро притягиваем к себе кусок мяса.

Перепрыгиваем на люстру в соседнем зале, затем на чучело носорога. Внизу отвлекаем ближайшего охранника, спускаемся к спящему охраннику, вынимаем из его шеи усыпляющий дротик, объединяем с мясом. Прыгаем на балкон, отдаём мясо тигру, и он уснёт.

Обыскиваем зал Крэйвена. Слева стоят фото и свечи, на круглом столике красные зелья. Впереди на столе книга об охоте. В правом дальнем углу на столе найдём вещества для химиотерапии, в ящике стола есть записка. Узнаем, что Крэйвен сейчас в ближайшей церкви.

Когда попытаемся выйти, в комнату войдёт Щитоносец, он заметит нас и начнёт сражаться. В зале сражаемся с обычными охотниками. Когда накопим желтую шкалу, сможем включить режим симбиота. После победы добьём оставшегося арбалетчика.На улице летим к церкви. На кладбище попадём в засаду Щитоносца, сражаемся с ним, как с мини боссом. Чаще используем парирование для оглушения. После нападут обычные охотники со щитами.

Входим в церковь, Крэйвен спрячется под крышей. Ударим его, заберём сыворотку. Но враг ударит в колокол, и симбиот временно потеряет свою силу. Скроемся от врага с сывороткой, на которой остался маячок Крэйвена.

18. Избавление от негатива

Возвращаемся в фонд Эмили-Мэй. В лаборатории говорим с Гарри. Нужно решить головоломку со сканированием вещества. Получим сыворотку для доктора.

Решим улучшить сыворотку в ускорителе частиц. В устройстве какая-то неисправность, поэтому мы залезем внутрь ускорителя для ремонта. Ползём по круглым стенам, чтобы обойти светящиеся препятствия. Сдвигаем отошедшую панель. Ускоритель запустится, в центре появится луч. Устраняем ещё пару неисправностей. Уклоняемся от пролетающих статических разрядов.

Снаружи случится пожар. Паутиной срываем предметы со стены, чтобы затушить огонь снизу. Мелкие огни тушим выстрелами паутины. Позже появится огонь на 2-ом этаже, запрыгиваем туда. Сыворотка приготовится.

Нападёт отряд охотников, вступаем в бой. Среди врагов есть щитоносец, летающий дрон орёл. Возвращаемся к Гарри, спасём его от взрыва. Враги схватят нас, используем взрыв симбиота, и раскидаем всех вокруг. Сражаемся с ещё одним отрядом.

Выйдет враг в шкуре медведя и с топором — охотник-громила. Сражаемся с мини боссом. Он наносит сильные удары топором, от которых нужно только уклоняться. Но побить его можно любыми ударами. После прибудет отряд охотников из вертолёта. В конце унесём Гарри с сывороткой.

19. Свои крылья (Майлз)

Играем за Майлза. На крыше увидим несколько кружащих дронов, на самой крыше есть запись от Крэйвена. Летим за одним дроном, на крыльях через поток. Дрон будет скидывать перед нами бомбы, уклоняемся. В конце, когда наберём 100%, быстро цепляемся за дрона, достанем из него файл с данными.

После в городе появятся другие летающие дроны «Неопознанные цели». Нужно навестить папу. Летим на кладбище в северном районе.

20. Новый костюмчик

Играем за Паркера. Летим в дом доктора Коннорса. Внутри осматриваем фото, комнату сына, игрушки. На 1-ом этаже следы битвы. У окна есть музыкальная игрушка, нажимаем на «домик», запоминаем ноты. На кухне справа есть пробирки, слева осматриваем разрушенный шкаф, нажимаем на фото. Нужно ввести код из цветных нот. Нумеруем ноты слева направо, вводим: 4441, 2212.

Откроется подвал, внутри есть записи видеокамер. Паутиной выламываем дверь, найдём пробирку с кровью. Снаружи прибудет отряд охотников, выступаем в бой. После победы подслушаем рацию врагов, узнаем, что Ящер на Рыбном рынке. Позвоним Майлзу.Играем за Майлза. В парке прогуляемся с Хэйли, пока не получим звонок. Летим к рынку. Сюда же прибудет вертолёт врагов. Внутри ангара незаметно устраняем летающие дроны и охотников.

После победы взломаем летающий дрон, им начнёт управлять Ганке. Паутиной тянем за ставни, поднимем их и выйдем. Идём через проломы за дроном. В темноте пролазим дальше, через трубы. В следующем ангаре открываем ставни, догоним дрона. Открываем ещё несколько желтых дверей. К нам прилетит Паркер.

Ящер выбежит из здания, за ним погонятся охотники на гидроциклах. Летим над водой, цепляемся за мосты, краны, корабли. Нужно догонять врагов и сбивать их с гидроциклов. В конце нужно остановить лодку. Майлз останется помогать туристам на корабле.Играем за Паркера. Летим на водой дальше, нужно догнать дрон вертолёт. Он собьёт нас выстрелом, Майлз поможет. Окажемся в воде, где плавает Ящер.

Майлзом поедем по воде, зацепившись паутиной. Вовремя уклоняемся от прыжков Ящера. Затем на пирсе уклоняемся от выстрелов и препятствий. В конце собьём вертолёт, а Ящер успеет скрыться в трубе. Но Майлз успеет поставить на Ящера трекер движения.

21. Он выбрал тебя

В отмеченном месте спускаемся в люк канализации. Слева пролетаем через пролом в решетке. Над огнём тянем за трубу с водой. Снизу пролазим в низкий проём под трубой, дальше влево. На линии метро ползём по стенке вагона, по трубам, в люк. Над огнём притягиваем в пролом левой стены.

Окажемся в зале с научным оборудованием, осматриваем компьютеры, образцы, доски с информацией. На главном столе ускоритель частиц, внутри осмотрим минерал. Оборудование сломается, в этот момент нападёт Ящер.

Босс: Ящер. Уклоняемся от сильных ударов, они отмечаются синим цветом. Сразу после уклонения ударяем. Кроме этого, Ящер ударяет когтями, кусает и кидает. Когда он заберётся на стену, вовремя отскакиваем.

Ящер выбежит на улицу. Догоняем его, летя среди домов. Когда догоним, ударяем и быстро закрываем его пасть. Летим дальше, догоняем во 2-ой раз. По пути будут мешать броневики и вертолёт охотников. Догоняем босса в 3-ий раз. Забираемся по стене здания до крыши, уклоняясь от привязанной машины. Крэйвен собьёт Ящер.

Снова окажемся в канализации. Сражаемся во 2-ой раз, но теперь Ящер станет ещё больше. После победы вколем ему сыворотку.

Позже очнувшийся доктор расскажет, что симбиот был найден на месте падения метеорита, он инопланетный. Доктор попытается его уничтожить, но симбиот защитит себя.

22. Проснуться

Возвращаемся домой, увидим записи Эм-Джей, и сразу заснём. Увидим, что дом окружают охотники. Играем ха Мэри Джейн. Подкрадываемся к врагу сзади, оглушаем шокером. На 1-ом этаже ещё несколько врагов. Открываем дверь под лестницей, спустимся в подвал. Добавим к своему оружию выстрелы паутиной. Сразу делаем выстрел.

На улице Симбиот начнёт атаковать врагов. Незаметно устраняем охотников около автомобилей, сможем издалека приклеить их паутиной к стенам. Переходим на другую сторону улицы, у дверей кидаем камень вправо, сзади устраняем 2 врагов.

Около гаража Симбиот ударит арбалетчика впереди. Дальше на улице устраняем врагов в кустах. Слева проходим через открытый гараж, через белый забор. На следующей улице, на другой стороне входим в двери гаража.

Во дворе много охотников с фонариками. Проходим через стройку справа, внутри никого нет. Поднимаемся на 2-ой этаж, устраняем снайпера. Вылезаем наружу, скидываем строительные леса на врагов слева. Отвлекаем оставшихся врагов, пробегаем в здание справа впереди. Поднимаемся на 2-ой этаж, выпрыгиваем в окно. Догоним Симбиота, раскидывающего людей.

Играем за Майлза. Прилетим на помощь, Эм-Джей поручит догнать и остановить Симбиота. Около закрытого туннеля сражаемся с охотниками, вместе с Питером. После победы закроем Питера и Эм-Джей в тоннеле.

Играем за Эм-Джей. Идём через туннель, а Симбиот впереди будет разрушать путь. Проползаем вдоль левой стены. Скрипящий звук оглушит Симбиота, подойдём, чтобы поговорить с ним.
В роли Майлза продолжаем сражаться снаружи с отрядами охотников. У них есть летающие дроны, сетки, грузовики с турелями. В конце нападёт охотник с секирой. После победы спасём крановщика, но это окажется ловушкой Крайвена.

В роли Эм-Джей попытаемся разбудить Питера электрошоком. После этого Симбиот примет нас за врага. Убегаем от него по тоннелю. Перепрыгиваем ограждения, пролазим между ящиками, вовремя стреляем их шокера. Доберёмся до выхода.

23. Я здесь герой

Играем за Паркера. Проснувшись, увидим звонок от Гарри. Летим в пентхаус Озборна. На месте встретим Гарри и Эм-Джей, они попросят отдать костюм, но Питер откажется. Гарри останется медленно умирать от болезни.

24. Выхода нет

Летим к Рио Моралез, она попросит помочь Майлзу.

Играем за Майлза. Раздвигаем прутья клетки. Внизу лазерная сетка. Тянем паутиной за 3 круглых блока, чтобы остальные клетки сдвинулись. Решение: тянем за колесо слева, справа, по центру, справа. В центре получится проём между лазерами, спрыгиваем через него.

Внизу осматриваем пустые клетки со злодеями. Запрыгиваем потолок, проползаем над воротами. В конце коридора 3 охотника, вступаем в бой. Выбиваем деревянную дверь, за ней тоннель с подвижными лазерами. Когда лучи расходятся, быстро притягиваемся паутиной вперёд.

Зал с газом. Быстро ударяем 3 генератора, чтобы запустить вентиляторы. 1-ый у стены, 2-ой спрятан за трубами, 3-ий на потолке в центре. В следующем зале отряд охранников и механический зверь. Позже выйдут враги со щитом и дубинкой. Поднимаемся на этаж выше, залетаем в люк на стене.

Между стенами есть лазерные лучи. Цепляемся и проползаем по потолку. В зале можем устранять врагов бесшумно. Осматриваем компьютер и аудио запись.

Справа можно выбить дверь или тихо проползти через дыру под потолком. Зачищаем ещё зал от врагов. В зале с доспехами вылетаем через круглый витраж. Окажемся в зале с охотниками, они пропустят нас вперёд, на арену.

Босс: Мистер Негатив. Нужно прыгать через низкие горизонтальные атаки. От ударов призрачным мечом отходим в сторону. Пока враг под чёрным куполом, к нему нельзя подходить, просто уклоняемся. Повторяем бой 3 раза.

Окажемся в негативном мире. Уклоняемся от бросков демона. Летим вперёд между подвижными зданиями. Нужно догнать демона и ударить его. На площадке сражаемся с несколькими тенями. Продолжаем бой на 3 аренах. Летим за призраком отца. Сражаемся ещё раз, используем приём «Обратный импульс».

Когда победим, Негатив превратится обратно в Ли, выбросим его с арены, чтобы он сбежал и привёл на помощь Паука. С нами в бой вступит сам Крэйвен.

25. Сломать можно всё

Играем за Питера. Летим к приюту П.И.Р., встретим освобождённого Мартина Ли, он передаст сообщение от Майлза. Летим дальше, в заброшенный особняк. На входе много охотников. Автоматически перейдём в форму Симбиота, быстро устраним всех врагов. После победы проберёмся на арену, но попадём в ловушку.

Босс: Крэйвен-Охотник. Враг бьёт в ближнем бою, включает взрывы по краю арены. Позже он начнёт использовать светошумовые гранаты, чтобы оглушать нас и быстро перемешаться в другие места.

Переместимся во двор, где висит колокол. Крэйвен будет кидать копья в колокол, чтобы временно нас ослаблять. Стреляем в колокол паутиной, чтобы зафиксировать его, и остановить звук. Когда почти убьём Крэйвена, нам помешает Майлз.

Босс: Питер. В роли Майлза сражаемся с Симбиотом. Чтобы было проще ударять, паутиной тянем за колокол. Можно ловить снаряды врага и кидать их в колокол. После победы сцепимся с Симбиотом. Повторяем бой 3 раза.

Когда победим, несколько раз ударим в колокол. В роли Пита сдираем с себя чёрный костюм Симбиота, с головы и с груди. Майлз запрёт Симбиота в капсулу.

26. Не пугайся

Играем за Питера. Капсулу нужно отнести доктору. Летим на крышу Озкорп. Встретим Гарри, он отберёт Симбиота и наденет его на себя. Гарри превратится в Венома, и отбросит Паука.

Играем за Венома. Бьём отряд охранников с дубинками. Пробиваем двери, бежим по коридору. В зале сражаемся с большим отрядом охранников с оружием.

В зале с электрическими стенами бьём врагов, пробегаем к дальней стенке, пробиваем стену около люка. Через технический коридор запрыгиваем всё выше, затем спускаемся по шахте лифта.

В холле ещё отряд врагов, много стрелков и щитов. После запрыгиваем по балконам всё выше и выше, до комнаты охраны. Нас начнёт обстреливать вертолёт охотников. Бежим через коридор и запрыгиваем на вертолёт, на нём спустимся на улицу.

На перекрёстке уничтожаем охотников. Зачищаем верхние площадки, где сидят снайперы и ракетчики. Ещё выше высадится отряд охотников с воздуха. Когда победим их, Крэйвен взорвёт площадку под нами.

Босс: Крэйвен-Охотник. Теперь он вооружен копьём и щитом. Бьём его вблизи, а когда он исчезает, быстро делаем бросок в платформы под ним. Можно ловить и бросать в него его же гранаты. Сражаемся во 2-ой раз. После победы откусим голову Крэйвена.

27. Гарри в беде

Паркером летим в сторону сигнала Гарри. Будут появляться новые точки сигнала, движемся по ним, пока не найдём крышу со спутниковой антенной. Рядом под мостом найдём вход в тайник Венома. В туннеле остался только пропуск Гарри. На нас нападут обычные люди, покрытые слизью Симбиота.

Когда победим, люди придут в себя.Играем за Майлза. Нам нужно проникнуть на верфь. На месте нам нужно собрать звуки, чтобы воссоздать звучание колокола, против Симбиота. Сидя на строительном кране, сканируем соседний кран, лодку у берега, контейнер внизу.

  1. Спрыгиваем вниз, сканируем висящий контейнер, скидываем его вниз, запишем половину звука. Сражаемся с симбиотами.
  2. Встаём под крышей ангара, паутиной тянем за колокол на корабле. Прыгаем на корабль, электричеством запускаем двигатель на корабле, он заедет внутрь. Дёргаем за колокол, запишем звук.
  3. Нужно записать звук вертолётного винта. Цепляемся за вертолёт, поднимаемся к винту. На нас нападут желтые и розовые симбиоты. Розовые атакуют нас издалека своими снарядами. Отдадим готовую запись Паркеру.

Играем за Паркера. Используем приём «сотрясающий взрыв», от него все симбиоты будут временно оглушены. Сразу используем это в бою. Вдвоём летим к разрушенной железной дороге. Здесь Веном создал своё гнездо. Внутри зелёные симбиоты, они движутся быстрее обычных, часто уклоняются от ударов.

После победы осматриваем вагон метро, попавший в щупальца, внутри Ганке и Рио. Слева сканируем желтый шар в щупальцах, пробиваем его. Внутри станции расставляем звуковые бомбы на щупальцах. Нужно оборонять их 2:00 минуты от бесконечных симбиотов. Если появятся красные восклицательные знаки, значит враги атакуют бомбу, нужно ударять их в первую очередь. После победы спасём всех из вагона. В городе появятся задания «Гнезда симбиотов».

28. Это не ты

Летим на крышу Озкорп, найдём диктофон Нормана Озборна. Позвоним Эм-Джей, в этот момент к ней придёт Гарри, и схватит её. Летим спасать девушку. Пообщаемся за столом, после этого Гарри превратит Эм-Джей в новый тип симбиота.

Босс: Крик. На дроге в пригороде вступим в бой с женским симбиотом. Она атакует своими волосами, кидает огненные снаряды. Ударяем в машины рядом, чтобы включить сигнализацию, и оглушить монстра.

Во 2-ой раз сражаемся во дворе со стройкой. Здесь уже нет сигнализаций, но можно опрокидывать трубы, чтобы они зазвенели. В 3-ий раз продолжаем здесь же. Когда победим, Эм-Джей сама начнёт шуметь, и освободится от симбиота.

29. Мы всё исправим

Летим к мэрии. Всё здание окутано щупальцами, на улице отряд симбиотов. Бьём их вдвоём с Майлзом, используем сигнализации на автомобилях.

Отпираем двери, оттуда выйдет новый отряд, большой симбиот. Попадём в щупальца симбиота. На помощь придёт Негатив. Играем за Майлза, и вместе с бывшим соперником попытаемся спасти Паркера от тьмы. В негативном мире летим за демоном Мартина Ли, входим в портал.

Окажемся на «Плоту». Встретим здесь всех заключенных злодеев. Вступаем в бой с тенями. Ползём через коридор с щупальцами. Летим к дому Тётушки Мэй. В здании тянем за щупальца на стене, откроем портал. Ползём дальше.

В приюте нужно пробить красное сердце симбиота. Негатив использует свою энергию, чтобы устранить симбиота. После этого появятся мелкие враги, получим навык «Гальванизация». После победы возвращаемся к Ли, помогаем ему.

В реальном мире Питер придёт в себя, и получит костюм Анти-Венома. Играем за него. В этом костюме будем наносить симбиотам повышенный урон. Применяем приём «Бомба Анти-Венома», «Буря Анти-Венома».

Босс: Симбиот-гигант. В конце нападёт огромный симбиот, с отрядом мелких помощников. Быстро победим его с новыми приёмами.

30. Тут всё связано

Позвонит доктор Коннорс. Гарри пришел в его лабораторию. Летим спасать доктора. У здания увидим два грузовика с оборудованием. Спускаемся в канализацию в секретную лабораторию.

Увидим, как Веном напал на своего отца Нормана Озборна. Веном заберёт все части метеорита. После этого он опутает щупальцами весь город.

31. Наконец-то свобода

Теперь на улицах полно симбиотов, но их бесполезно уничтожать. Нужно победить врагов только около автобуса на площади. После победы летим на встречу с Майлзом. Он появится в новом костюме в своём стиле.

Играем за Майлза. На крыше ставим звуковую бомбу, обороняемся 2:30 минуты. После победы осматриваем сердце симбиота, добиваем его. Попадём в красный мир коллективного разума Венома, прыгаем по чёрным щупальцам к центру. Увидим, что на Хэйли собираются напасть, и узнаем, где находится метеорит.

Играем за Паркера. Летим вдоль берега к цели. Попадём на огороженную площадь, сражаемся с симбиотами. Нападут 2 крупных монстра. Спускаемся в тоннель метро. В это время Майлз спасёт Хэйли.

В тоннеле метро ползём по трубам, пробиваем стену. В зале отключится свет, нападёт отряд симбиотов. Во время боя свет иногда будет мигать. После победы запрыгиваем в трубу наверху. Попадём в ловушку Венома, нас спасёт Майлз.

32. Вместе

Летим в дом Мэй, чтобы обсудить план (последняя возможность улучшиться перед финальным эпизодом). Паркер отвлечёт на себя Венома, Майлз атакует обычных симбиотов, Эм-Джей побежит к метеориту.

Играем за Эм-Джей. Внутри туннеля стреляем шокером со звуком, чтобы пробивать стены из щупалец и врагов. В зале стреляем в звуковую бочку, которые расставили Озкорп. В большом зале отстреливаем отряд врагов и крупного врага. Заберём метеорит. Убегаем из улья, по пути отстреливаем нескольких симбиотов.

Босс: Симбиот-гигант. Прячемся от него за камнями, постоянно стреляем в него, заманиваем поближе к бочкам, стреляем в них. После победы выйдем наружу, уедем на мотоцикле.

Босс: Веном. Играем за Паркера. Начнём сражение на поднятой спортивной площадке, где играли в баскетбол. Наносим несколько ударов. Когда враг начнёт заполнять всё щупальцами, перескакиваем на соседнюю площадку. Вокруг ищем машины с сигнализацией, которые могут оглушить врага.

2-ой бой. Боссу начнут помогать мелкие симбиоты. Пока не убьём всех, у Венома будет броня, её можно пробивать особыми приёмами. После этого повторяем бой один на один. Перелетаем на другие площадки, уклоняясь от щупалец.

Так же повторяем 3-ий бой. Когда победим, Веном схватит нас, отрастит крылья и полетит возвращать метеорит. Переместимся в лабораторию с ускорителем частиц.

Босс: Веном. Играем за Майлза. Уклоняемся от желтых выстрелов летающего врага, ловим красные снаряды, кидаем их обратно. Притягиваемся к боссу, ударяем. Сбив крылья, продолжаем бой на земле. Повторяем пару раз.

В это время Эм-Джей поместит метеорит в ускоритель, но Веном ей помешает. Сражаемся 2-ой раз, на чёрной арене. Вокруг на колоннах есть звуковые бочки, кидаем их во врага, добиваем.
Веном заберёт метеорит. Звуковой бомбой собьём его чёрную маску. Он улетит с камнем.

Догоняем его, быстро ударяем. В воздухе на пару бьём босса, заберём камень, и вернёмся его в ускоритель частиц. Удерживаем Венома, пытающегося улететь. Когда вернёмся в зал, нажимаем кнопку, чтобы исцелить Гарри от Венома.Уничтожим всю массу симбиота в городе. Гарри погибнет, но Майлз оживит его электрошоком.

В итоге Гарри выживет, но останется без сознания. Его отец Норман будет зол. Позже Эм-Джей станет блогером. Питер Паркер останется Эм-Джей, и поручит Майлзу защиту всего города в одиночку. Титры.

После титров увидим, что Норман Озборн обратился к Отто Октавиусу, чтобы отомстить Человеку-Пауку. Отто за решеткой пишет свою последнюю главу. Майлз приведёт Хейли в гости. В этот момент к матери Рио придёт жених Альберт Мун, со своей дочкой Синди (Девушка-Паук «Шёлк»).

После окончания сюжета откроется высшая сложность, новая игра +.

Дополнительные задания

Школа (Майлз)

1. Конкурс клубов БВ

После 6-ой сюжетной миссии. Ганке позовёт нас на конкурс «Бруклин Вижнс», куда приехал мистер Атлас, раздающий стипендии. На месте переоденемся, идём к друзьям. Услышим от полицейского о пропаже человека, пойдём искать.

Полицейский закроет за собой двери. Слева, между двумя палатками пролазим через узкое место. За палаткой ищем пролом в решетке справа. Подслушаем разговор директора и полицейского, узнаем, что пропала мисс Фергюсон.

В костюме паука летим обыскивать склад во дворе. Незаметно устраняем бандитов, и одновременно будем рассказывать Атласу о себе. После победы идём к большим воротам, через открытую крышу увидим заложницу, освобождаем её. Добиваем оставшихся врагов. Несём заложницу обратно в БВ. Не успеем пообщаться с Атласом.

2. Выпускной

На крыше говорим со студентом в костюме, это Виджей. Он организует выпускной, и ему нужно доставить генератор. Летим к продавцу, спасаем его от 4 бандитов. Генератор уже сломан, так что возвращаемся.

Виджей предложит зарядить устройства нашим био электричеством. Забираемся на крышу, ищем желтый изолятор, заряжаем генератор под ним. Стреляем в изолятор паутиной, проводим линию до соседнего изолятора. Ведём линию дальше вправо и вниз к 3-ей точке. Перемещаемся к синей постройке, на ней соединяем ещё 2 изолятора. Ниже около Виджея соединяем последние 2 изолятора.

Садимся на отмеченный столб. На улицу выйдет Лукас, он начнёт решать загадки Виджея. Для него переворачиваем школьную доску. Прыгаем на соседний столб, срываем плакат с фильмом. Внизу стреляем молнией в правый экран.

3. Свет, камера, мотор

Для студента Одиссея нужно разыскать потерянный дрон. Летим проверять высотное здание дальше по улице. Найдём дрон на крыше, в углу на синей ткани. Отремонтируем дрон, он улетит.
Рядом делаем фото кампуса «Бруклин Вижнс», целимся влево вниз, в два желтых этажа. Нужно сделать ещё 2 снимка с высоких точек, на соседних небоскрёбах.

После нужно снять видео жизни студентов в кампусе:

  1. клуб любителей дронов — на футбольном стадионе,
  2. киберспортивная команда — они внутри большого застеклённого этажа, фотографируем с соседнего здания,
  3. оранжерея — на крыше с зеленью.

В конце нужно пролететь за съёмочным дроном без посадок, вокруг всего кампуса. Летим к двум цветным указателям, и просто летим за полосой от дрона.

4. Розыгрыш старшекурсников

Подруга Хейли сообщит, что похитили Ланса. Говорим со студентами на спортивной площадке, читаем записку. Узнаем, что Ланса похитили соперники из «Мидтауна», чтобы победить в соревнованиях. Его можно вернуть, если решить их загадки.

Летим на крышу с круглым граффити. Рядом на столе 2-ая записка. Нужно решить головоломку с фиолетовым лучом. Впереди сдвигаем зеркало под луч. Поворачиваем 2-ое зеркало, разбиваем коробку. Сдвигаем 3-е зеркало. На граффити увидим скрытое послание.

На 2-ом месте ещё лучи. Поворачиваем 1-ый луч два раза, чтобы он светил вправо, через несколько зеркал. Впереди сдвигаем зелёную тележку влево, отразим луч на угол здания. Поворачиваем зеркало рядом, сдвигаем соседнюю тележку к стене. Поворачиваем зеркало 2 раза, сдвигаем тележку к стене. Читаем ещё скрытое послание.

3-е место. Крутим начальный луч вправо, к синим зеркалам. Внизу около башенки крутим зеркало 3 раза, чтобы повернуть влево. Около красной стрелки поворачиваем зеркало 1 раз. На соседней крыше разбиваем коробку. Около начального зеркала поворачиваем последнее зеркало, увидим верхнюю надпись: Main. После этого проводим луч через красные зеркала, и увидим нижнюю надпись: 1121.

Летим на здание 1121. На крыше запертые ворота, справа от них стреляем паутиной в вентиль. Найдём студентов и похищенный костюм льва Ланса.

5. Подарок

Летим на крышу, найдём стенд, где нам подготовили подарок. Из сумки возьмём новый костюм «Борикуа», похожий на капитана Америку.

Пламя (Паркер)

1. Где вы были?

Пожарным надо помочь расчистить обломки. В повреждённое здание запускаем паукобота. Внутри нужно найти 4 человек. 1-ый человек прямо у входа. Дальше стреляем в стену, паутиной сдвигаем шкаф со 2-го человека. Вскрываем двери, за ними стреляем в упавшую дверь.

Пробиваем потолок, на этаже выше закрываем люк, вытаскиваем из песка 4-го человека.
Узнаем, что внутри есть ещё человек. Отпираем двери, за ними перепрыгиваем ямы с током. Услышим сектантов «последователей пламени». Открываем вентиляцию на вершине стены. Спасём бывшего сектанта, пауком вступаем в бой с оставшимися врагами. Встретим розовую воительницу «Рэйф» Юри, она сражается с сектантами. Появятся побочные задания Пламя.

2. Всё горит

Летим на отмеченную крышу, поговорим с Рэйф. Вместе залетим на этаж, где укрылись сектанты. Вместе с напарницей сможем бесшумно устранять сразу двоих врагов. Через вентиляцию идём в зал, устраняем врагов.

На пути запертые двери, слева от них осматриваем плакаты с огнём, граффити, аудиозапись. Узнаем, что дверь открывается, если показать пару татуировок с огнём. Осматриваем тела побеждённых врагов, ищем нужную татуировку, подтаскиваем тело.

За дверями оглушаем сектанта, осматриваем запертых людей. Дальше зачищаем зал с врагами. Перед экраном сканируем панель, нажимаем кнопку на нём. На экране увидим главного сектанта «Пламя». Сражаемся с сильным сектантом. Зачищаем казармы секты.

3. Я знал, что ты сможешь

Позже летим на встречу с Юри. На крыше найдём надпись «Hurry Up». Рядом случился пожар в лечебнице. На крыше лечебницы бесшумно устраняем сектантов.

На большом балконе, на средней высоте, есть пролом в стене, через него входим в здание.Внутри спускаемся вниз, в горящий коридор. Устраняем одного врага, осматриваем аудиозапись, доску, план здания, карту, книгу пламени. Пролазим в дыру в стене.

В большом зале много врагов, устраняем их бесшумно. Внизу расчищаем завал в стене. В нижней комнате Рэйф пытается убить главного сектанта, остановим её. Вступаем в бой с боссом Рэйф. Когда она нас свяжет, вовремя уклоняемся.

Вынесем сектанта из здания, а он взорвёт его. Рэйф выживет и догонит нас. Сражаемся во 2-ой раз. Рэйф будет прыгать на нас из дыма, с разных сторон. Когда завершим бой, увидим, что сектант Пламя сбежал.

4. Это для меня

После 28 сюжетной миссии узнаем, где скрываются сектанты. «Пламя» собирается организовать «Багровый час». Незаметно устраняем врагов, чтобы обезвредить 4 бомбы. Все заряды около бензовозов, их нужно устранить быстро, сразу после того, как нас обнаружат.

Из заправки выйдет враг с огнемётами. Сражаемся с его отрядом. Нам на помощь придёт Рэйф. К врагам приедет подкрепление на грузовике.

Цистерны стоят на железной дороге. На них едет поезд, нужно попытаться его остановить. Ловим заряды, которые кидает Рэйф. Поезд сойдёт с рельсов, тормозим его. Избежим взрыва, но в итоге нас придавит. Сектант «Пламя» покажет, что раздобыл капсулу с симбиотом. Он попытается сжечь нас. Нас спасёт Рэйф.

Одиночные миссии

Фейерверк на крыше

Увидим, как два человека запускают фейерверк, но он взорвётся. Нужно отнести пострадавшего человека в больницу. После этого летим в доки, где он купил бракованные фейерверки. На месте можно незаметно устранить всех бандитов. В конце ящик фейерверков загорится, подкидываем его и обстреливаем паутиной. Подкидываем ещё 2 ящика.

Пропавший дедушка (Майлз)

Таша в парке попросит разыскать её дедушку Эрла. Осматриваем фотографию, на ней указано место где-то в ботаническом саду. На месте смотрим в сторону выхода, на клумбе в центре берём записку.

Летим в следующее отмеченное место, на углу около скамейки найдём ингалятор. Сканируем вещество. Бежим по следу из запаха из ингалятора, обойдём озеро вокруг, на скамейке найдём человека в очках.

Помощь со съёмками (Питер)

Встретим фотографа Майну, она хочет повторить успех Питера Паркера. Вспомним, как везли свои первые фотографии в газету. В воспоминании едем на велосипеде в офис к Джеймсону. На пути уклоняемся от грузовика, проезжаем через стройку, улицу с такси, парк с бандитами. Вступаем в бой. После найдём Джейсона в кафе, передадим ему фото. В настоящем времени прыгаем, чтобы Майна нас сфотографировала.

Проблема с граффити

Осмотрим столик с цветами. Цветочник Никола расскажет, что его лавку разрисовали граффити, а потом ему помогла художница. Подойдёт глухонемая Хейли и расскажет, как всё было.

Играем за Хейли. Идём покупать цветы, услышим, что торговец недоволен изрисованной стеной. Берём баллончик краски, зарисовываем каракули. Перелазим стену, на следующей стене ещё граффити.

На крыше рядом увидим того, кто оставляет эти каракули. Проходим по доске, она сломается. Бежим за кошкой, кидаем камень в игрушку, и кошка заберёт её. Поднимаемся в лифт, но он поедет вниз. Снова возвращаемся наверх, по крыше лифта проходим к стене, идём по доске.

Нажимаем кнопку, вызовем 2-ой лифт, встаём на его крышу, кидаем камень в кнопку. На крыше забираемся выше, говорим с художницей. Это начинающая художница, у неё ничего не выходит. Помогаем ей доделать картину.

Мистерио (Питер)

В городе найдём зелёный шар с тремя лучами. Это установка виртуальная реальности Мистерио сбоит, нужно вытащить из неё заложницу. Войдём в иллюзорный мир Мистериум. На разрушенном мосту сражаемся с врагами. Нужно победить 20 врагов, пропустив как можно меньше ударов. После этого в городе откроются побочные активности «Мистериумы».

Говард

Садимся рядом с птичником Говардом, смотрим:

  1. на паром вдалеке,
  2. на яхту слева снизу,
  3. справа сверху на три трубы завода,
  4. слева вдалеке Статуя Свободы.

Говард попросит провести его стаю птиц. Летим вдоль воды, до моста. Дальше летим через поток к следующему мосту, над регатой. Перенесём птиц в загородный район с деревьями. Вернёмся к Говарду, узнаем, что он умер, его забрали в машину скорой помощи.

Воспоминание

Когда соберём все кристаллы памяти Песочного человека, поймём, что он боялся прибытия охотников, и пытался спасти свою дочь. Летим к последнему кристаллу, окажемся на песчаной поляне. Летим за белым шаром. Кидаем камни в большой кристалл. Сражаемся с песчаными миньонами, во время боя продолжаем кидать камни в кристалл, пока он не разрушится. После победы нужно отнести статую к дочери Кимии.

1. Бибоп (Майлз)

На крыше входим в дверь, переоденемся. Поговорим с матерью Рио. Она попросит отследить 2-ой грузовик из музея. Летим на место, осматриваем задний двор музея. Сканируем лужу, определяем вещество. Летим по следу грузовика. В переулке бьём отряд бандитов около грузовика. Внутри грузовика окажется пусто. Саксофон потеряли где-то по дороге.

Придём на фестиваль в парке. В центре спрашиваем девушку про трубача. На левой тропинке говорим с продавщицей в машине. Справа сидит трубач. Узнаем, что саксофон сдали в музыкальный магазин.

На магазин было нападение, витрины разбиты, продавца утащили. Сканируем кувалду в стекле витрины. Справа на земле сканируем следы. В переулке рядом бьём бандитов, спасём продавца. Из его багажника достанем саксофон.

2. Хард-боп (Майлз)

На крыше входим на чердак, дождёмся встречи бандитов с заказчиком. Увидим, что заказчик — Даррен, который хотел спонсировать музей. Он не расплатился с бандитами, и они недовольны. Вступаем в бой с бандитами. После выйдет подкрепление с гранатомётом.

В этот момент Даррен уедет на машине, за ним погонятся бандиты, устраняем 2 их автомобилей. Останавливаем Даррена.

После этого поучаствуем в открытий музея, осматриваем витрины, говорим с Ганке, Калебом, Юджином, Тео.

Чудовище в Куинсе

Слепая Альма расскажет про чудовище в её саду. Осматриваем её двор, сканируем садового гнома, следы в кустах, лужу около горшков, сканируем вещество внутри. Идём по следу через парк, около воды сканируем разбитую машину, следы когтей, ещё одну лужу. Дальше забираемся на крыши зданий с разрушениями.

Придём на баскетбольную площадку, найдём механического зверя охотников. Ганке взломает его, сможем поиграть с этим псом. Стреляем в объекты, пёс будет бегать к ним. Прилетят дроны орлы, пёс побежит от них. Привяжемся к нему паутиной, и будем скользить по дороге. Приедем к церкви, вступаем в бой с дронами и охотниками. Приведём эту собаку к слепой, как поводыря.