Содержание
Пролог
Прошло 3 года после событий 7-ой части в Луизиане. Слушаем сказку про убежавшую девочку. На пути она выпила кровь нетопыря, взяла наряд тёмного ткача, плавник царя морей. Девочка забрала шестерню у железного скакуна. Её защитила ведьма, но за полученные дары заперла её в зеркале. Эту сказку рассказала Мия своей дочке Розе.
Играем за Итана. Берём младенца, несём её спать. На кухне на холодильнике читаем заметку (1). На 2-ом этаже проходим в дальнюю комнату, на комоде читаем газету (2). В спальне кладём ребёнка в колыбель. Осматриваем одежду, игрушки, фотоальбом. Читаем текст на ноутбуке (3), справа в ящике комода результаты медосмотра (4).
Достижение. В спальне нужно закатить мяч в соседнюю комнату.
Спускаемся на кухню к Мие. Когда сядем за стол, наш дом обстреляют. Увидим перед собой Криса Редфилда и оперативников. Итан убьёт Мию и заберёт младенца как груз. Потеряв сознание, вспомним про странные анализы Розы и Мии.
Деревня
Очнёмся уже на снегу. Рядом убитый, берём его телефон, нас спросят про груз и отключатся. Осматриваем записи (5), в них цели операции. Идём по следам в снегу, пролазим под колючим забором.
Войдём в сарай. Внутри ничего полезного. Спускаемся в подвал. Справа осматриваем фото местного божества. Открываем шкаф в крови, ничего. Поднимаемся по следующей лестнице. Проползаем под упавшей полкой. Выходим в пролом стены.
1.1. Старый город (запад)
Утром выйдем к деревне, на горизонте замок. Спустимся к зданиям. Около разбитых яиц проходим в дверь. Выйдем на дорогу, справа запертые ворота. Слева идём по дороге до здания с горящим светильником, по карте на северо-запад. В сарае найдём нож, разбиваем им ящик, берём лекарство. За занавеской найдём старика с ружьём, он даст нам пистолет. Вместе отстреливаемся от набежавших монстров. Деда утащат наверх, нас схватят и утащат вниз.
В подвале осматриваем тела. Монстр укусит нас за руку. Стреляем в него, блокируем удары, пока он не погибнет. Во дворе осматриваем ящики и полки, найдём реагент, траву. Из них в инвентаре создаём лекарство. Возвращаемся в сарай, найдём там болторез, снаружи применяем его на ворота с цепью.
1.2. Старый город (восток)
В следующем доме на юге блокируем за собой вход. Со стола берём патроны. На 2-ом этаже ещё патроны, реагент. За досками второй монстр, позже набегут остальные. Отстреливаем врагов через щели. С врагов можно собирать местные монеты леи. После победы услышим по радио, что выжившие укрылись в доме Луизы на краю поля. Выходим из здания.
Монстры оборотни спрячутся на крышах. Ищём большой дом, перед ним возьмём патроны. Внутри на столе берём порох, дробовик M1897 . Слева в ящике патроны. Спускаемся в подвал. Внизу есть ржавые обломки. Выйдем с другой стороны.
В северо-западном доме есть красная бочка, патроны, картечь, трава. Поднимаемся на крышу, отстреливаем врагов. Спрыгиваем к ящику, берём патроны, обломки.
Бежим вдоль реки вниз. Здесь есть 2 красная бочка, заманиваем и взрываем врагов. Среди врагов есть большой враг с молотом. Победить не получится, нас рано или поздно добьют. К нам прискачут всадники, спрыгнет враг с молотом. Но всех их остановит колокольный звон в замке.
1.3. Кладбище, Дева войны
Увидим старушку, идём за ней через красные ворота. Старуха расскажет, что Матерь Миранда принесла нашу дочь в деревню, и всех их накрыла тьма. Услышим колокол, после этого старуха предупредит об опасности и уйдёт за ворота.
Слева в здании запертый ящичек, записка (6), реагент. Осматриваем пустой двор около кладбища. Найдём колодец, где нужен предмет. Справа на тракторе осколки.
В центре площади, в деревянном алтаре стреляем или ударяем ножом козий оберег (1). Нужно разбить все 20 фигурок, чтобы получить достижение. Под оберегом читаем объявление. Там же, на площади стреляем в щит статуи, подбираем обломок кристалла (2000).
Входим на кладбище, осматриваем крышу церкви, с северо-западной стороны на ней спрятан козий оберег (2). Осматриваем могилы у верхней стены, найдём лечебную траву. Идём к каменным вратам «Замок Димитреску», для открытия нужно вставить 2 круга.
Входим в деревянное здание церкви. С алтаря берём круглый герб с девой, справа на листке есть карта деревни, узнаем, что 2-ой герб в доме Луизы. Над алтарём стреляем в светящийся предмет, упадёт обломок кристалла (2000). Справа есть печатная машинка для сохранения.
1.4. Делянка под паром
Выходим с кладбища на восток, в поля. Слева в сарае много муки, обломки, порох, мина. Во втором здании на севере есть патроны. Снаружи, справа на ящиках есть порох, на юге спуск к тупиковому дому, там ещё порох. Идём по дороге, услышим волков. Перелазим на заросшее поле справа, ищем и отстреливаем людей монстров. На камне найдём порох. Можем стрелять в мешки с мукой, чтобы временно ослеплять врагов.
На полях бежим в северо-восточный угол, осматриваем ограждение особняка, на его краю стоит козий оберег (3).
За полем забежим в дом, встретим девушку Елену и старика. Они укрылись от монстров и пока не могут убежать дальше. Вылезаем через окно, ножом разбиваем ящик, внутри патроны. Поднимаемся на ящики в углу, берём порох, перелазим каменную стенку.
Достижение. За всю игру нужно открыть двери 10 туалетов.
Во дворе особняка. Справа туалет (1), внутри на полке найдём реагент. Вход в дом заперт. У входа в деревянной постройке заперт 2-ой герб, его нужно чем-то открыть. Отпираем большие ворота, чтобы запустить девушку и старика. Из особняка выйдет Юлиан с ружьём. Хозяйка запустит нас в дом.
1.5. Дом Луизы
Справа на кресле записка Луизе (7). Можем осмотреть фотоальбом. В зале встретим Антона, Роксану, узнаем, что старика зовут Лео. Хозяева расскажут, что монстры напали совсем недавно. Вместе с ними прочитаем молитву. Леонардо станет плохо, он устроит пожар, убьёт Роксану. Убегаем вместе с Еленой в коридор, оттуда отстреливаем монстра.
Через гараж идём на кухню, в ящике стола найдём 500 монет, записку (8). В левом верхнем ящике стола найдём ключ от грузовика. В инвентаре осматриваем брелок, открываем застёжку, внутри отвёртка. На полках лежат патроны дробовика. В центре справа от камина из горшка берём траву.
Возвращаемся в гараж, заводим машину ключом. Поедем на стену впереди, и пробьём её. По разбитой машине вместе забираемся наверх, проходим по верхнему этажу на чердак. К Елене придёт её монстр отец, она подбежит к нему и упадёт в огонь. Вылезаем в окно. Во дворе используем отвёртку, чтобы отпереть небольшую калитку и взять герб с демоном.
1.6. Знакомство с владыками
За воротами увидим, как в полях высокая женщина убьёт человека. Бежим обратно в начало уровня. На кладбище встретим старуху, используем оба герба на ворота, поворачиваем их, чтобы совместить изображения.
Пройдём по мосту в тоннель. Пытаемся нажать рычаг, встретим незнакомца, который управляет металлом на расстоянии. Он закуёт нас в металл и утащит. Увидим всех обитателей замка: четверо владык и мать. Миранда отдаст нам магнитному Гейзенбергу. Нам позволят убежать, но через 10 секунд начнут погоню.
Со связанными руками бежим по тоннелю. Пинком пробиваем доски на пути. Нас ударит враг с молотом, свалимся в катакомбы. Встаём, пробиваем доски. В яме включится ловушка с большой пилой, прижимаемся к стене, зубья пилы сломают наши оковы, а мы выживем.
Освободившись, собираем из ящиков 300 монет, патроны. Проходим через проломы в стенах, отпираем дверь. Снова вернёмся к рычагу, нажимаем его.
1.7. Виноградник
Выйдем на дорогу к замку. Можем выстрелить в 2 ворон, чтобы получить достижение охотника и монеты. Справа в среднем ряду виноградников есть трава. От виноградников идём к скалам на севере, там на камнях стоит козий оберег (4).
Наверху встретим торговца Герцога. Ему можно продавать бесполезные, но ценные предметы, покупать лекарства, патроны или улучшения оружия. За предзаказ сможем купить несколько бесплатных предметов.
Замок Димитреску
2.1. Вестибюль
Достижение. В замке нужно разбить все возможные окна.
У входа осматриваем записку (9). Слева в вазе 220 монет, справа разбиваем стекло шкафа, возьмём порох. Справа комната с нерабочим лифтом, на ящиках 500 монет. В коридорах разбиваем вазу и стекло, внутри ещё порох, патроны. Выйдем к парадной лестнице. Читаем надпись на стене, позади нас появятся 3 вампирши, они утащат нас к леди Димитреску. Нас подвесят, останемся в одиночестве.
2.2. Спальня
Смотрим наверх, освобождаем руки из крюков, используем лекарство. Со столика берём алый бокал (3500). В коридоре запертый ящичек комода, если с собой есть отмычка, сможем отпереть его, возьмём патроны дробовика. В соседнем зале чайный столик, сбоку отпираем дверцы камина, пролазим внутрь. В кладовке найдём ржавые обломки. Идём к статуе матери, возьмём кольцо с бордовым глазом. Статуя повернётся, пролазим мимо неё. Справа в комоде реагент. Выстрелом побиваем стекло в шкафу, берём обломок кристалла (2000). Осматриваем коридор слева и справа, в комодах найдём порох, патроны.
Вернёмся в Зал Четырёх. Из пола поднимутся 4 алтаря. В комнате напротив встретим Герцога, можем купить у него боеприпасы, лекарства, улучшения. Справа лабиринты Норштейна, для них нужен специальный шар. Читаем записку про лабиринты (10).
2.3. Главный зал
Поднимаемся по небольшой лестнице на 2-ой этаж, осматриваем записи, картины. В углу под лестницей в вазе патроны. Разбиваем стекло шкафа, внутри порох. Дальше на ящике с фонарём найдём 500 монет. В зале 2-го этажа, в комоде лежат патроны. Можно осмотреть кружку с кровью.
На 3-ем этаже в винной комнате найдём реагент, запись про виноделие (11). В коридоре разбиваем вазы, найдём 200, 380 монет, порох. В южном коридоре осматриваем картины, на одной сверху сверкает точка, стреляем в неё, упадёт обломок кристалла (2000). В южном коридоре есть статуя без глаза. В инвентаре осматриваем бордовое кольцо, достаём из него самоцвет, вставляем в глаз статуи.
За дверью на нас нападёт рой насекомых. Когда из роя появится девушка, стреляем в неё. Пробегаем вперёд по новому коридору. Выбиваем доски на пути, спрыгиваем в люк.
2.4. Подвал
Читаем записку горничной (12). Спускаемся, слева под аркой обломки. Через лаз проползём в дегустационную комнату к леди, она уйдёт прямо перед нами. У стены на комоде лежат патроны. Входим в тоннель вниз, смотрим на потолок, там висит обломок кристалла (2000). На складе разбиваем ящик, внутри 220 монет. Военный зал. В центре подвешен светильник, раскачиваем его, чтобы поджечь 2 светильника на стенах. В стене откроется тоннель. Идём через тёмные камеры с решетками. Покои утешения. На столе есть записка про кандидатов (13), отчёт (14). В большом ящике лежит трава. Внизу у стен патроны, обломки, обломки металла. На столике найдём бомбу, в ящике трава. Из темноты нападут 2 медленных зомби, позже выйдут ещё 3. С одного врага получим ожерелье Ингрид (2000).
2.5. Кухня
Поднимаемся по лестнице, обходим решетки. Справа в тупике разбиваем ящик, берём монеты, патроны. Снова нападёт рой насекомых. Забираемся выше, на бочке реагент. Начнём выбивать доски, сзади нападёт девушка. Окно (1) сломается, от свежего воздуха девушка станет уязвима, обстреливаем её из дробовика. Разбиваем её замёрзшее тело, получим кристаллическое туловище (5000). Разбиваем 2-ое окно (2), с полок берём патроны.
На кухне найдём бутылку вина. На полке читаем записку поварихи (15), собираем обломки. В чемоданчике улучшение дульный тормоз пистолета . Чуть дальше берём отмычку, взламываем замок на комоде, внутри деревянная статуя ангела (3000).
Столовая. Войдём в зал с длинным столом. В шкафчиках порох. Разбиваем ещё 2 окна (3, 4). Смотрим на потолок, в круглой части в центре сверкает предмет, стреляем в него, подбираем обломок кристалла (2000). За дверью вернёмся к парадной лестнице, рядом торговец, сохранение.
На 3-ем этаже идём в винную комнату, ставим вино в подставку, откроется дверь. Внутри берём порох, ключ от внутреннего двора. На 2-ом этаже нападёт 2-ая дочь вампирша. Уклоняемся, отпираем двери.
2.6. Внутренний двор
Во дворе в углах разбиваем вазы, собираем патроны дробовика, обломки. Над южной дорожкой висит клетка, сбиваем, собираем обломок кристалла (2000). Идём в южные двойные двери.
В здании услышим стук каблуков, леди поднимается прямо перед нами. Внизу в комоде реагент. Поднимаемся, над лестницей выбиваем окна (5, 6). Наверху в вазе монеты или патроны, ещё 3 окна (7, 8, 9). Справа карта замка (основная). Дальше в шкафу за стеклом и в комоде найдём порох, патроны.
Зал омовения. В круглом зале с бассейном осматриваем статуи, их можно поворачивать. Читаем подсказку: «Мужские взгляды женщинам презренны, а бедняков заботит лишь одно: Отдать владыке урожай отменный, чтоб поскорее потекло вино». Решение:
- бедняки на всадника;
- всадник на девушку;
- девушка на леди;
- леди на девушку.
2.7. Перегонный цех
В центре откроется вход в подвал, спускаемся. Внизу, около свечей на полу увидим козий оберег (5), ударяем её ножом.
Идём по воде, собираем обломки, монеты. За нами начнёт гоняться монстр, прячущийся в воде. Убиваем 2 врагов, берём патроны. Ставим баррикаду, отстреливаем 3-го врага. Из врага выпадет кристальный череп. 4-го врага приманиваем сюда же к баррикаде.
За баррикадой берём порох, патроны, поднимаемся по лесенкам. Берём монеты, поднимаемся на лифте. Наверху сохранение.
2.8. Терраса
От лифта идём в тупик справа, из горшка берём траву. Заходим в комнату, разбиваем шкаф, под столом берём 1000 монет. Снаружи проходим по балкону. Подслушаем телефонный разговор леди и матери. На последнем балконе из вазы берём монеты. Снаружи разбиваем 3 окна (10, 11, 12). В комнате читаем записку леди (16). В углу около окна снимаем с подсвечника ключ Димитреску. Ключом отпираем дверь, из неё выйдет леди, и скинет нас в подвал.
Темница. В катакомбах собираем порох, патроны. Проползаем в люк, нажимаем рычаг. Проходим через круглые комнатки, в правом дальнем углу в ящике берём монеты, в углублении стены на полу реагент.
Нажимаем рычаг, в этот момент Димитреску отсечёт нам руку. Убегаем, делаем круг, забираем отрезанную руку, нажимаем рычаг до конца. Спускаемся по лестнице, открываем дверь ключом. Внутри зала со статуи берём маску печали. Комната начнёт подниматься, по пути приделаем руку обратно.
Вернёмся во внутренний двор. Отстреливаем медленных монстров. Можем вернуться в южную комнату, в Покои Димитреску, откуда нас скинули в подвал. Теперь сможем пройти в ванную комнату, внутри в комоде найдём помаду госпожи (6000).
2.9. Оперный зал
Во внутреннем дворе ключом отпираем северную дверь. На столе карта замка (пристройка). Поднимаемся наверх, разбиваем 3 окна над лестницей (13, 14, 15).
За стеклом в шкафу берём порох, читаем записку про помаду (17). В ящичке справа патроны. На книжной полке осматриваем книгу (18). На юге за столом разбиваем ещё 2 окна (16, 17). В южной комнате над столом на потолке есть сверкающий предмет, стреляем, упадёт обломок кристалла (2000). Наверху проходим в дальнюю комнатку, убиваем врага, из шкатулки возьмём шар с цветком и мечами. Около шара выбиваем окно (18). Убиваем ещё врага.
Спускаемся, внизу в вазе патроны. Читаем запись про мух (19). В камине осколки, порох. На пианино есть лист с нотами. Нажимаем все клавиши, пока не подберём мелодию. Получим железный ключ с отметкой. Если пройдём в западный коридор, за нами погонится леди, убегаем.
Возвращаемся в холл, можем поставить 1-ую маску, где 2 углубления. Входим к торговцу, применяем шар на игрушечный замок. Поворачивая замок, нужно провести шар в центральную башню с флагом. Получим алый череп (8000).
2.10. Зал наслаждений. 2-ая дочь
В главном зале поднимаемся на 3-ий этаж, на юге отпираем дверь ключом Димитреску, внутри маска наслаждения. В вазе патроны. В центре круглого потолка стреляем в сияющую точку, упадёт обломок кристалла (2000). Осматриваем стол в углу, внутри серебряное кольцо (1800).
Оружейная. Пролазим через камин. Слева собираем обломки, патроны. На нас нападёт 2-ая вампирша. Берём со стола атроны дробовика, винтовки, гранаты, кидаем гранаты в стену с трещиной. Когда станет холодно, обстреливаем девушку, забираем кристаллическое туловище (5000).
Со стены снимаем череп животного. Осматриваем в инвентаре, откручиваем от него доску. Возвращаемся, ставим череп животного в статую вместо маски, чтобы открылась дверь на выход.
2.11. Секрет в подвале
В холле ждём, пока уйдёт леди. Через кухню спускаемся обратно в подвал. Открываем дверь ключом с отметкой. Внутри берём гранату, патроны. Пробиваем слабую стену, за ней обломок кристалла (2000), патроны. В зале раскачиваем светильник, чтобы поджечь его за проломленной стеной. Раскачиваем оба светильника, чтобы поджечь 2-ой. Из саркофага забираем лазурное око (1200). Око нужно объединить с серебряным кольцом, найденным в зале наслаждений, получится кольцо с лазурным оком (12 000).
2.12. Библиотека. 3-я дочь
Из оперного зала идём на запад. Внутри библиотеки нападёт 3-я дочь. Нажимаем рычаг на опоре, откроется окно, обстреливаем вампиршу. Крышу придётся открывать несколько раз. После победы получим кристаллическое туловище (5000). С полок и из вас собираем патроны, порох. Рядом в зале радости справа разбиваем окно (19), забираем маску радости.
2.13. Ателье, крыша
Внутри ателье за стеклом шкафа берём патроны. На картине читаем: «Пусть прозвенят 5 колоколов в этом зале». Начинаем искать их: 1) слева от картины, 2) маленький на шкафу, 3) качается внизу за окном, 4) над люстрой, стреляем с лестницы, 5) снаружи, наверху за окном (20/20).
Проходим в открывшуюся стену за картиной, слева берём траву. По лестнице поднимемся на чердак. Над лестницей козий оберег (6). В углу на ящике отмычка. На столе монеты, карта сокровищ, на следующем столе порох, записка про кинжал (20), на стуле винтовка F2 .
Выйдем на крышу замка, здесь летают гарпии, целимся в них из винтовки. Убиваем одну издалека, чтобы получить достижение «Снайпер». Идём к пролому в ограждении, за ним лежит 1060 монет, в вазе обломки. Справа включим лифт, в вазах 330, 220 монет. Обходим всю крышу, найдём ещё вазы с монетами, патронами. Поднимаемся выше, скатываемся по тросу. Возьмём маску гнева, в двух вазах монеты, патроны. Спускаемся по лестнице сбоку, садимся в лифт.
Выйдя из лифта, смотрим наверх, на колонне стреляем в сияющую точку, упадёт обломок кристалла (2000). Возвращаемся в холл, расставляем все 4 маски на статуи. Сможем открыть входные ворота. (Выходим из замка, только если посетили все помещения на всех этажах, всё собрали и закрасили их в синий цвет, потом внутрь замка уже будет не вернуться).
2.14. Босс: Леди Димитреску
Снаружи из ваз берём патроны, обломки. Перейдём к соседнему зданию, по углам вазы с монетами. В здании отпираем саркофаг, берём кинжал. Леди нападёт на нас, ударяем в ответ. Димитреску превратится в дракона.
Поднимаемся выше, берём патроны винтовки. Войдём на закрытую часть крыши. Здесь бегаем от дракона кругами, обстреливаем леди, сидящую на нём. Пока дракон летает, лучше стрелять из винтовки. Если леди успела выпустить стаю мух, то нужно прятаться от них в любой башенке. Если она начала гонятся за нами, не стоим на месте, снова бегаем кругами.
Когда нанесём много урона, забежим в центральную башню. Поднимаемся по лестнице, собираем патроны. Дракон будет нападать через проломы, обстреливаем. Вместе с леди упадём на дно башни. Леди погибнет, забираем кристаллическую Димитреску (25 000). Берём грязную колбу, выходим.
2.15. Одинокая дорога
На улице проходим через старый дом, внутри обломки, записка мастера (21), сохранение. Во дворе запоминаем колодец. В туалете найдём порох. (Этот туалет почему-то не учитывается в количестве открытых). На пути запертые ворота, ножом срезаем на них верёвку.
Спустимся в тоннель с водой. В воде убиваем 3 рыбы, чтобы собрать их мясо для улучшения характеристик. На выходе услышим голос, встретим старушку у алтаря. Она покажет символ «Амбреллы» и гербы 4 домов. На алтаре открываем шкатулку, берём крылатый ключ. Отпираем ворота, нажимаем рычаг.
Место ритуала. В тупике справа есть патроны винтовки. Идём через мост, отстреливаем монстров с молотом. Слева спускаемся к воде, заходим под лестницу, найдём козий оберег (7). Идём через каменные помещения справа в тупике обломки, слева на пути обломки металла, обломки. Шкатулку на столе пока не отпереть. На выходе встретим торговца. Узнаем, что в желтой колбе голова Розы.
2.16. В деревне после замка
Вставляем колбу в алтарь. Идём на восток к вратам с 2 крыльями, отпираем. Возвращаемся на север ко входу в замок, теперь мост поднят, уже не войти, но в озере под мостом появилось 3 рыбы, добываем их мясо.
Теперь в деревне основная улица закрыта. Заходим в дом к западу от площади, внутри около раковины в ящичке лежат патроны дробовика, между кроватью и столом приседаем, на полу спрятано 500 монет.
Церковь. Внутри церкви увидим компьютер (22) оперативников Криса. Около церкви, справа на дереве сидит синяя птица, стреляем, получим сочное мясо дикой птицы. Ключом с отметиной отпираем верхнюю часть кладбища, внутри за правым склепом спрятан козий оберег (8), за левым склепом 2 курицы, монеты.
2.17. Путь к мастерской
С площади идём в дом на востоке, за колодцем открылась дверь в подвал, внутри на полках лежат обломки, порох, патроны дробовика, плюшевый мишка (4000). Под круглой печкой внизу спрятан зелёный камень вивианит (5000).
Заходим в дом рядом с колодцем, внутри читаем записку Леонардо (23), в шкафу берём патроны. Есть запертый шкафчик. В дальнем коридоре с полки берём деревянный зверь (тело) (2000). Во дворе туалет (2). Убираем баррикаду, во дворе убиваем монстра. В центре между двумя домами туалет (3), внутри лежат обломки. Под трактором домкрат, нужна ручка для него. Справа в сарае кроватка с игрушкой. В южном сарае стреляем в клетку под потолком, возьмём патроны дробовика. Около южного колодца есть туалет (4).
Мастерская. На воротах замок, сбиваем его ножом. Во дворе в ящике монеты, обломки, патроны. Слева в доме кодовый замок на шкафчике. Рядом осматриваем фото, переворачиваем, там подсказка. Цифры есть на окне, на соседнем доме. Вводим код: 07 04 08 . Внутри пистолет M1911 , рукоятка домкрата.
2.18. Дом с красной трубой
Старый город (запад). За воротами 3 врага на крышах. Возвращаемся к трактору, применяем домкрат, проползаем под трактором сбоку. В ящике монеты. Заходим в дом на юге, в хлеву свинья, стреляем в неё, чтобы получить мясо.
Идём по длинной улице на севере, на пути много врагов. На перекрёстке можно влезть в окно кирпичного дома, внутри бомба. В конце выйдет враг с щитами и в шлеме, стреляем по груди или сбиваем шлем.
Отпираем ворота с верёвкой, ударив ножом. У дома скрипача читаем записку про ключ (24). В ящике патроны дробовика. Между домом скрипача и сараем осматриваем навес с дровами, на нём стоит козий оберег (9). Внутри дома монстр, патроны, порох, Мадалина (туловище) (3000). Южнее дома скрипача, в туалете (5) лежит отмычка.
Снаружи отпираем решетку ключом. Справа от этой решетки стоит неприметный туалет (6). В сарае возьмём колесо от колодца. Забираемся на крышу, берём обломки. Во дворе можем убить 2 куриц, чтобы собрать мясо. В туалете (7) лежит большой кристалл.
Забираемся на крышу, спрыгиваем в пролом с проводом. Внутри дома монстр. В шкатулке записка (25), чертёж ключа, часть ключа. В шкафу патроны. Если открыть ящичек отмычкой, достанем патроны дробовика или винтовки.
2.19. Колодцы
Получив колесо от колодца, обходим их все:
- Колодец на площади — ценность деревянный зверь (голова) (1750). Объединяем голову с телом, получится деревянная коза (15 000).
- Колодец на южном дворе — отмычка. Рядом внутри дома взламываем ящичек, получим патроны винтовки.
- Колодец около церкви на севере — ожерелье с двумя зазорами.
- Колодец за полями — бомба. Во дворе белая свинья, из неё получим качественное мясо. Около особняка появились предметы: ожерелье Луизы, патроны, 2 фугасных снаряда.
Ожерелье Луизы осматриваем в инвентаре, отсоединим самоцвет из ожерелья (8000). Осматриваем ещё раз, в углублении ожерелья найдём ключ Луизы. Идём к «Месту ритуала», на западе в пещере отпираем сундучок ключом Луизы, достанем кубок Чезаре (19 000).
2.20. Герцог
Возвращаемся к торговцу Герцогу, он расскажет про 4 колбы, по 1 у каждого владыки. У леди Димитреску мы уже забрали колбу. Осталось посетить кукольницу Беневиенто в долине туманов, гиганта Моро в водоёме за мельницей, магнитного Гейзенберга на фабрике. Появится глобальная карта. У Герцога сможем готовить различные блюда из мяса, чтобы получить улучшения характеристик.
Долина туманов
3.1. Общая могила, подвесной мост
На площади отпираем двери с 4 крыльями на севере, идём в долину. Пройдём по подвесному мосту. Слева на соседнем мосту стреляем в козий оберег (10). Увидим перед собой Мию, идём за ней мимо заросшего сада.
Дальше могила Беневиенто с куклами. Чтобы войти в двери, нужно положить в почтовый ящик семейное фото. В здании сядем в лифт, выйдем на горную тропу к особняку. Пока не входим, идём влево вдоль дома, за ограждением спрятан козий оберег (11).
3.2. Дом Беневиенто
Из холла идём в комнату впереди, на столе листок с растением. Можем обойти остальные комнаты, найдём только пустые шкафы. В коридоре входим в лифт, спустимся вниз. В подвале книги про растения, кинопроектор и экран.
Возвращаемся, входим в кукольную мастерскую. Прямо перед нами кукла с колбой, пытаемся взять её. Свет выключится, колба пропадёт. Рядом есть сохранение.
Осматриваем манекен на столе, открываем тайник в плече, берём серебряный ключ. Поворачиваем глаз, в зрачке увидим символ «птица вправо». С левой руки снимаем кольцо, покрытое кровью. В правой ноге заводной ключ. В правой руке символ «3 закрытых глаза». Осматриваем фото.
3.3. Медицинская комната, склад
Открываем дверь серебряным ключом. На раковину с водой применяем кольцо, отмоем его, получится обручальное кольцо. На кольце номер: 05 29 11 . Идём к другой двери, вводим этот код.
Склад. Заходим в приоткрытую дверь, на столе читаем записку. Заводным ключом открываем музыкальную шкатулку. Нужно повернуть валики так, чтобы на них совпадали царапины. За решение головоломки получим пинцет.
Возвращаемся к манекену, осматриваем рот, пинцетом достанем плёнку. Относим плёнку к кинопроектору. Читаем текстовую подсказку, правильно расставляем 5 плёнок слева направо:
- игрушка;
- сказка;
- ребёнок;
- подарок;
- кольцо.
Запустится видеоплёнка. На экране увидим путь в подземелье. Экран упадёт, за ним проходим в коридор. Берём ножницы, разрезаем бинты на пути. Отвечаем на звонок Мии. Вернёмся к манекену, ножницами срезаем бинты, возьмём медный медальон. Идём к двери в коридоре, вводим символы:
- птица смотрит вправо;
- вставляем медальон;
- три закрытых глаза.
3.4. Темнота
Спустимся в темноту. В центре спускаемся ниже в старый колодец. Найдём ключ от электрощитка. Возвращаемся наверх, там тоже выключился свет. Идём к выходу, за нами погонится огромный плод. Убегаем назад, пролазим через люк, попадём к выходу другим путём. Ключом отпираем щиток, внутри барельеф с ребёнком. Через люк возвращаемся к двери с барельефом, добавляем ребёнка.
Идём через светлую кухню и спальню. В шкафчике берём предохранитель, здесь тоже настанет темнота. Возвращаемся, плод не даст нам пройти. Бежим обратно к щитку, прячемся в шкаф или под кровать.
Дождавшись тишины, выходим. Снова крадёмся к выходу, в шкафчик у красной лампочки вставляем предохранители. Свет не включится, но заработает лифт. Прячемся от ребёнка в соседней комнате, оббегаем вокруг стола, бежим в приехавший лифт.
3.5. Прятки
В комнате с куклами встретим человека, все куклы оживут. Кукла невесты потребует, чтобы мы нашли её среди других кукол.
- Бежим в дальнюю комнату наверху, кукла лежит за кроватью.
- Внизу в гостиной смотрим в южный тупик, кукла слева за шкафом.
- В северной комнате около лифта, в коридоре на полу.
Окажется, что мы убили саму владелицу кукол. Заберём её ключ эмбрион, добавим к ключу с крыльями. Забираем куклу Энджи (28 000). На выходе берём колбу с ногами. Возвращаемся в деревню.
3.6. Сад
На обратном пути около сада нужно убить несколько врагов. Внутри южного домика найдём мину, монеты, на подоконнике отмычка. На столе новый дробовик W870 TAC . В южном тупике сбиваем с дерева висящую клетку, возьмём 2000 монет. Под деревом в шкатулке Шар с солнцем и луной.
Через аллею пройдём в северный тупик. Около дома в туалете (8) найдём фото птицы. Используем колесо на колодец, достанем часть Магдалина (голова) (2000). Объединяем голову с туловищем, получится мисс Мадалина (20 000). В здании фугасные снаряды, ключ скрипичного мастера, записка садовника (26). Можем сохраниться.
Шар с солнцем и луной используем в соседнем здании. Нужно скатить шар по горному серпантину, получим ониксовый череп (15 000). Возвращаемся по мосту.
В лесу около могилы нападут зомби, отбиваемся, идём по левому пути, найдём 640 монет, большой кристалл. Стреляем в 3 висящие решетки, получим патроны дробовика, 3000 монет. С могилы забираем вивианит (5000).
Птица с фото находится на севере деревни, около церкви. Стреляем, подбираем сочное мясо дикой птицы. Рядом откроется склеп, внутри разбитая плита (обязательно берём плиту после возвращения от Беневиенто, это единственный момент, когда склеп откроется, всё остальное время он будет заперт). Возвращаемся через мост в сад, убиваем большого козла. Могилу будет охранять большой враг с молотом.
3.7. Дом скрипача
В деревне открываем дом скрипичного мастера. Внутри патроны, патроны, монеты, реагент. На шкафу висит кодовый замок, вводим дату с детского рисунка: 27 09 17 . Внутри стальной хрёсвельг (14 000) , большой магазин винтовки. У дальнего окна под потолком висит инструмент, осматриваем его, стреляем в сияющую точку, упадёт жёлтый кварц (10 000).
Водохранилище Моро
4.1. Старый город (восток)
С перекрёстка идём на юг. Сразу за воротами на нас нападёт огромный оборотень, прячемся от него в доме. Здесь мы уже были в самом начале. Внутри около тела читаем записку Василия (27). Забираемся на крышу, пробегаем в подвал следующего дома. Ещё дальше дом с 2 оборотнями.
Идём по реке вверх, около водяного колеса отпираем дом ключом, внутри гранатомёт GM 79 , 2 снаряда, отмычка. Гранатомёт не прокачивается, можем сразу использовать его. Огромного оборотня можно убить с 3 снарядов, за это получим кристальное животное (20 000). Спускаемся по реке, на пути барьер из зелёной слизи, пробиваем её ножом, проходим.
4.2. Путь к мельнице
Поднимаемся по лестнице. Попадём во двор около мельницы, внутри 2 свиньи забиваем на мясо. Слева запертая дверь, впереди игрушечный замок. Справа в здании фото редкого животного (свинья), сохранение.
Спускаемся в подвал водохранилища на лифте. Внизу идём по тоннелю с рельсами. Пролазим в узкий проём между слизью, берём колбу с руками. Нас заметит Моро, начнёт уговаривать отдать ребёнка, закроет выход слизью. Бежим по единственному пути, выйдем к водоёму.
Снаружи справа в бочке патроны. На берегу лодка, но для неё нужен ключ, рядом читаем записку о ключе (28). Поднимаемся по дороге вверх, в шахте пробиваем слизь, выше по лестницам, берём патроны, пробиваем доски на пути.
Спускаемся по желтой лестнице, рядом в бочке монеты. Мимо монстров ползём вдоль правой стены, на доске объявлений найдём ключ от лодки. У дальней стены в бочке фугасный снаряд. В лодке патроны, рядом монеты. В центре поляны растёт трава. Возвращаемся.
Садимся в лодку. Секрет слева пока не взять, плывём вправо. Увидим огромного водяного монстра. Заплывём в пещеру, высаживаемся на пирс. Вначале идём в пещеру справа, там найдём озеро с рыбой. За занавеской войдём в лабораторию, встретим Криса, но рыба раскидает нас в разные стороны. Поговорив с Моро, быстро бежим по деревянной дорожке, пока она не обвалилась. В здании впереди встретим торговца, сохранение.
4.3. Водохранилище
На пульте управления шлюза читаем записку, инструкцию. Перед запуском шлюза нужно подключить все 3 ветряка. Снаружи в туалете (9) есть реагент. Дальше внутри грузовика записка про рукоятку (29), справа на бочке обломки, в шкатулке обломок кристалла, около постройки 2 курицы.
Около 1-го ветряка слева лежат патроны, справа в бочке патроны дробовика. От ветряка идём по рельсам в тупик, осматриваем лежащие дрова, среди них козий оберег (12). Если покрутить рукоятку, она сломается. В центре здания спускаемся, идём по крышам в воде, поворачиваем вправо, берём патроны. Бьём доску, чтобы создать мостик. Пробегаем, пока нет большой рыбы. На башенке нужно сломать 2 доски с разных сторон, в дальнюю проще выстрелить из пистолета.
Толкаем 1-ую тележку, её не хватит. Справа в бочке монеты. Открываем шкафчик, нажимаем рычаг, поднимется мост, нажимаем синий рычаг, а потом оранжевый. В домике найдём патроны револьвера. Нажимаем рычаги: синий, оранжевый, белый . Быстро возвращаемся на перекрёсток, бежим по другому мостику дальше, пока он не опустился.
Около моста из тележек смотрим на север, в воде стоит тренога из столбов, на вершине этих столбов козий оберег (13).
На другой стороне в бочке фугасные снаряды. Пробегаем по дорожкам, сталкиваем 2-ую тележку, затем 3-ю. Пройдём к дому, из бочки берём патроны дробовика. Пробиваем слизь. Наверху дергаем рычаг, кран поднимет корабль, спрыгиваем на него, пробиваем слизь, идём в мельницу. Стреляем вверх, чтобы опустилась лестница.
Наверху в бочке патроны винтовки. С колеса берём рукоятку, вставляем и крутим 2-ой ветряк. Поднимаемся выше, скатываемся по тросу. На 3-ем ветряке вставляем рукоятку, крутим последний механизм. Вернёмся к торговцу.
4.4. Головоломка на водохранилище
На пульте управления нужно расставить цветные квадраты так же, как на рисунке. Но чёрный квадрат менять нельзя. Поэтому мысленно поворачиваем рисунок на 90 градусов, и вводим так (слева направо, сверху вниз):
синий, белый, красный
белый, красный, чёрный
красный, синий, синий
Нажмём рычаг, водохранилище спустится, монстр убежит. Спускаемся в осушенное поселение. В бочке 1000 монет. В здании, в ящике стола читаем записку Моро (30). В чемоданчике большой магазин M1911 . Спрыгиваем в поселение.
4.5. Босс: Моро
Монстр будет бегать за нами по улицам, постоянно убегаем от него. В здании около лестницы обломки, реагент. У соседнего здания в бочках обломки, патроны дробовика. На перекрёстке со стола собираем патроны, мины.
Когда босс начнёт плевать вверх, прячемся от кислотного дождя под крышей. Места для укрытия отмечены желтыми верёвками. После этого нужно убирать барьеры из слизи.
Вначале босса нужно атаковать только взрывными атаками (стрелять в красные бочки, ставить мины). После взрыва изо рта монстра появится его тело, в него можем стрелять из любого оружия. Награда: кристаллический Моро (40 000).
4.6. Секреты на водохранилище
Выходим наверх по тропинке. В бочках патроны дробовика, патроны. Зайдём в комнату Моро, осматриваем банку, берём ключ с крыльями, добавим его к своему. Через телевизор с нами свяжется Гейзенберг. Читаем записку про колбу (31). Перед тем, как подняться на лифте, нужно собрать оставшиеся секреты внизу, иначе потом сюда не вернуться.
В центре шахты смотрим в западный длинный тоннель, на потолке над входом сверкает точка, стреляем, подбираем обломок кристалла (2000).
Возвращаемся к лодке, теперь там ниже уровень воды, и мы сможем пройти к секрету. На пути светошумовой снаряд. Когда выйдем из здания покосившейся мельницы, слева на мусоре увидим козий оберег (14). Внизу плавают 2 рыбы, в сундуке на лодке найдём предмет серебряная статуя ангела (10 000).
4.7. Лаборатория Моро
Поднимаемся на лифте, выходим из здания с печатной машинкой, снаружи применяем рукоятку ветряков на дверь, идём по тропинке вверх. Стреляем в ворон для достижения. В ящике монеты, выше в шкатулке шар с русалкой. Внутри здания монеты, патроны винтовки. В следующем доме 2 врага, патроны. В 3-ем доме в шкатулке револьвер M1851 «Борец» , записка про эксперименты (32).
Идём на вершину холма, там растёт трава. За холмом в колодце достанем светошумовой снаряд. Большого альфа-оборотня обстреливаем из револьвера, получим кристальное животное (20 000).
Возвращаемся к решетчатой двери, используем шар на игрушечный замок. Проводим шар по деревянным мостикам. Награда: салатовый череп (20 000). Возвращаемся в деревню.
4.8. Старый город (восток)
В деревне идём к крайнему западному дому, новым рычагом сможем открыть двери в курятник, внутри 2 курицы, туалет (10/10). За лестницей наверху проходим на соседнюю крышу слева, в шкатулке найдём кровавый рубин (3000), присоединяем его к ожерелью (8 800). Идём к торговцу.
4.9. Сокровище из дома у реки
С площади идём на запад по Одинокой дороге, рычагом опускаем мост, на пути берём монеты, садимся в лодку. Плывём на юг, высаживаемся на причал, слева плавает 2 рыбы, 1 превосходная рыба. Впереди пролазим в пещеру, найдём тайное место с компьютером, читаем запись (33), собираем предметы: 2 снаряда, 2 мины, цевьё дробовика , древняя монета (8000). На обратном пути отбиваемся от зомби.
Плывём на север. На берегу опускаем мост, выйдем к боковому входу в замок Димитреску. В домике сохранение, записка. За домом колодец, в нём откроется лестница. Внизу забираемся по платформам с шипами. Наверху бомба, пульт управления платформами. Строим мостик, сдвигаем телегу, груз сталкиваем вниз. По грузу и платформам перейдём на другую сторону, возьмём фугасный снаряд, патроны дробовика, большой кровавый рубин (5500). Добавляем 2 рубина к ожерелью, получится Ожерелье Димитреску (50 000). На выходе найдём отмычку.
Снаружи спускаемся в подвал замка, осматриваем запертые двери, берём патроны винтовки. В центре висит светильник, стреляем в него, чтобы он качнулся и поджёг соседние светильники, от этого откроются боковые двери. 1) В левой комнате собираем монеты. 2) В правой комнате зомби, патроны дробовика. 3) Нужно заманить зомби в центр, поджечь его от светильника, заманить к дальнему светильнику, он загорится, откроем дальнюю дверь, внутри золотая статуя госпожи (20 000) , патроны винтовки. Возвращаемся на лодке.
4.10. Сокровище Беневиенто
Когда в деревне на кладбище возьмём часть надгробия, возвращаемся на запад через сад. Около большой могилы нужно уничтожить большого врага с секирой. Лучше всего атаковать его из гранатомёта и револьвера. За победу получим большой кристальный топор (30 000). На могилу добавляем разбитую плиту, могила откроется, внутри чаша Беренгарио (18 000).
Достижение «Вожак стаи». Вернувшись с водохранилища, идём из деревни на восточное поле. Только в этом месте и в этот момент встретим волколака-альфу, убиваем его, получим кристальный древний зверь (80 000).
Крепость
5.1. Мельница Отто
Из деревни идём по большим указателям Гейзенберга, открываем двери с шестью крыльями. Не заходим в шахту, идём влево через заросли к мельнице.
Спускаемся в реку, идём вправо под постройку, найдём козий оберег (15). На другом берегу в ящике патроны винтовки. Разбиваем замок на воротах, внутри кабан, патроны винтовки, 2 мины.
Босс: Отто. Внутри мельницы увидим большого врага с топором. На ящиках патроны дробовика, с другой стороны на бочке патроны. На 2-ом этаже ещё одна красная бочка, порох, патроны. Ставим мины, взрываем бочку, добиваем выстрелами. В бою босс будет призывать пару гарпий. Награда: большой кристальный топор (30 000).
Срезаем замки на красных дверях, на складе собираем мясо, рыбу, траву. Читаем записку Эрнеста (34). В коридоре из сундука берём ценность ангел отца Никола (22 000). На полках монеты, порох, снаряды. Возвращаемся.
5.2. Запретный лес
Идём через шахту, дальше по тропинке к замку. На пути много ворон, оборотней. В зарослях на севере можно найти траву. Выше на скалах враги выпускают огненные стрелы. Для достижения нужно отбить стрелу ударом ножа. Из ящиков собираем монеты.
Во дворе замка собираем мины, патроны, обломки. Кода поднимемся на верхний ярус, оборотни нападут со всех сторон, отбиваемся. Выше 2 бочки, патроны дробовика, патроны, снаряды. Нажимаем рычаг. Выбежит толпа врагов. Нам нужно успеть добежать до 2-го рычага и пробежать в открывшиеся ворота.
5.3. Крепость
За воротами собираем снаряды, обломки, бомба, монеты. Справа на боковой стенке лестницы сияет точка, стреляем, подбираем вивианит (5000). Можем сохраниться у машинки.
Войдём в многоэтажное логово, на нас нападёт толпа оборотней. Бегаем кругами, отстреливаемся, можем скатиться по тросу. После победы забираемся на самый верх. У выхода встретит оборотень с щитами, убиваем.
Проходим через двери, берём патроны револьвера, обломки, монеты. В самом низу лестницы, на ограждении стоит козий оберег (16). Пролазим через узкий проём. Берём лекарство, записку офицера (35), снаряды. Можем сохраниться.
5.4. Босс: Дед Урьяш
Когда спустимся на арену, к нам спрыгнет лохматый здоровяк с молотом. Бегаем от него кругами, обстреливаем. Босс будет выламывать и бросать каменные колонны, прячемся за стенами. Стоять на месте нельзя, босс будет издалека прыгать прямо на нас. По краям с полок собираем патроны, снаряды, бомбы. После победы получим кристальный молот (35 000).
5.5. Под крепостью
Идём через кристальную пещеру. Здесь много светящихся точек, обстреливаем их все: 3 на кристаллах, 4 на потолке. Получим обломки кристаллов (2000), 1 вивианит (5000), 1 желтый кварц (10 000).
В подвале найдём монеты, колбу с туловищем. Гейзенберг свяжется с нами через телевизор, позовёт на место ритуала. Дальше на пути тарелка Гульельмо (25 000) (сокровище под крепостью). Садимся в лодку, выплываем наружу. В коридорах берём реагент, фото неуловимой рыбы. На столе читаем отчёты об экспериментах (36). Берём бомбу, патроны дробовика. Выйдем на поверхность в деревню.
Фабрика Гейзенберга
6.1. Место ритуала
В центре устанавливаем все 4 колбы, получим чашу гиганта. Идём к месту ритуала, на подставку устанавливаем чашу. Рядом поднимется мост, а площадка под нами спустится под землю. Внизу по мосту пройдём к фабрике.
Проходим мимо танков, входим в гараж. На полках есть порох. Спускаемся в подвал, берём реагент. За занавеской фотографии убитых владык. К нам придёт Гейзенберг, предложит объединиться, чтобы победить Миранду. Когда откажемся, он скинет нас вниз.
За нами погонится враг, у него в руках пропеллер из бензопил. Убегаем от него. На пути закроется красная дверь, справа пролазим в окно. Пролазим под досками, спрыгиваем в красный люк.
6.2. B4 материалы
Окажемся на свалке. Собираем обломки, порох, обломки. Внизу проходим в боковой тупик, куда опускаемся кран, там ещё обломки. Поднимаемся по желтой лестнице. Наверху 3 зомби, монеты. Влезаем в люк вентиляции.
Достижение. Увидев конвейер вдалеке, из винтовки стреляем в любого подвешенного робота, чтобы он упал.
Выйдем на фабрику по изготовлению зомби роботов. Берём монеты, заходим к торговцу, сохраняемся. В продаже появятся максимальный размер инвентаря (50 000), пистолет-пулемёт V61 (120 000), штурмовой дробовик SYG-12 (180 000) . Лифт пока не работает. В комнате справа порох, игрушечный замок, реагент.
В коридоре идём в северные двери. На столе порох. На двери красная точка — запирающий механизм, стреляем в него, убиваем 2 зомби. За следующей дверью ещё 2 зомби.
Путь лифта. Перед нами нерабочая кнопка. Внизу патроны, монеты.
6.3. Литейная
В комнате управления на столе обломки, реагент. Осматриваем снимки скелетов. Идём в коридор слева, выше на балконе 3 врага. На углу запертый холодильник, отпираем отмычкой, внутри желтый кварц (10 000). На бочке порох. Запертая дверь.
Идём в дверь справа, берём обломки. Проходим мимо врага со сверлом, из чемодана берём шаблон барельефа. Убегаем от ожившего врага. Его можно убить с 5 выстрелов дробовика, но целиться нужно точно в красную точку на груди. Возвращаемся в литейную, вставляем шаблон в красный экран, получим барельеф с лошадью.
Вставляем барельеф в правую стену рядом, проходим по лестнице, на пути зомби. Перед нами запертая дверь с символом коня. Слева взламываем стол отмычкой, получим 3 патрона револьвера.
6.4. Машинный зал
Спрыгиваем ниже, в ящике берём патроны дробовика. Вовремя проходим мимо огромных механизмов. Можно стрелять в красные точки, чтобы остановить их. Но лучше пробегать, а потом заманивать врагов в опасные места. В центре в ящике и на полке в углу лежат фугасные снаряды. Выше справа берём обломки, пролазим в люк.
Откроем быстрый путь назад. Впереди нужно взорвать стену гранатой, за стеной патроны дробовика, запчасть (цилиндр) (7000). Справа в ящике патроны винтовки, рядом резервный генератор, нужна шестерня. Поднимаемся, на двери разрушаем 2 красные точки, берём порох, карту фабрики (нижние этажи). За лестницей читаем записку о разработке (37), в чемодане шаблон шестерни.
Возвращаемся в литейную, вставляем шаблон. Пока деталь отливается, на нас нападёт солдат с буром. У него уязвимая красная точка на груди. После победы забираем кристальное сердце (5000), большую шестерню. Снова идём через большие механизмы, вставляем шестерню в резервный генератор, откроется дверь слева.
6.5. B3 производство
Придём в северо-западный зал. Слева в комнатке берём снаряд, патроны винтовки. Выше около двери стреляем в светящуюся точку, берём большой кристалл (3000).
В самом зале несколько круговых коридоров. Собираем из ящиков и шкафов патроны, порох. Убиваем ещё 2 монстров с бурами. Можем стрелять в красные электрические части на стенах, чтобы оглушать врагов рядом. Разбиваем на двери 5 красных точек. Слева от двери, за решеткой в темноте спрятаны фугасные снаряды.
Войдём в западный зал. Впереди в коридорах 3 зомби. Внизу собираем мины, снаряды. Напротив лестницы, высоко на стене сверкает точка, это желтый кварц (10 000). В северо-западном углу за решеткой лежит монстр на каталке, стреляем в него, чтобы он ожил и разрушил решетку. Сможем войти внутрь, взять монеты, патроны револьвера.
На 2-ой двери ещё 5 точек. Внутри нажимаем кнопку, опустится мостик. Над зелёной дверью на трубе сияющая точка, стреляем, подбираем желтый кварц (10 000). В коридорах в столе и в ящиках есть патроны дробовика, монеты.
За 3-ей дверью с 5 точками на нас нападёт враг с пропеллером. Пробегаем, запираем двери. Со столов берём обломки металла, ржавые обломки. Нажимаем кнопку, поднимем лифт с Герцогом.
6.6. Шахта дробилки
От торговца идём на балкон, поднимаемся, проходим под конвейерами, из ящика забираем монеты или патроны винтовки. Идём через тоннели шахты, убиваем зомби шахтёров. В тупике справа берём порох, 2 бомбы, траву.
Идём в зал с большим сверлом. В центре берём обломок кристалла, большой кристалл. У боковой стены в шкафу отмычка. В тоннеле над входом висит птичья клетка, в ней монеты.
Спускаемся по лестнице, взрываем стену бомбой, за ней желтый кварц (10 000), 2 большой кристалл, вивианит (5000).
В круглом зале на потолке дробилка. По пути собираем порох, обломки, патроны винтовки. Поднимаемся, убиваем 2 врагов с бурами. Наверху стреляем в 4 красные точки на потолке. Когда отстрелим все, сможем забраться наверх по лестнице.
Выше берём патроны, записку о разработке 2 (38), карту фабрики (верхние этажи). В ящике стола реагент. Сдвигаем тележку, сбоку забираемся в люк, найдём порох, шаблон шара.
Выйдем в аэродинамическую трубу, нас начнёт засасывать в вентилятор, быстро стреляем в его красный центр. Оборачиваемся, на обломке мостика, где мы стояли, сбоку сверкает точка, стреляем, берём желтый кварц (10 000). Сзади, на балконе из экскаваторных ковшей берём 2 обломка, козий оберег (17). Идём к яме впереди, вдоль правой стены спрыгиваем на трубу, поднимаемся по лестнице, крутим вентиль.
6.7. B1 склад
В коридоре реагент. Едем на небольшом лифте. В комнате над столом сбиваем висящую решетку, берём монеты, слева в шкафу патроны дробовика, в чемодане шаблон ключа.
В коридоре нажимаем рычаг, поднимем лифт с Герцогом. Перед лифтом на площадке ищем место в центре, где нет ограждения, спрыгиваем на трубу под этажом, пройдём к отдельной платформе, берём патроны дробовика, 2 мины. Съезжаем по тросу, на возвышенности осматриваем скалу, берём желтый кварц (10 000).
На лифте едем вниз. Смотрим влево от торговца, между этажами B1 и B3 на красном ограждении стоит козий оберег (18). Если не получится сбить в 1-ый раз, то снова едем вверх или вниз.
Спускаемся на 4-ый этаж, идём в литейный зал. На пути обычные зомби, в самом зале встретим врага с буром. Вставляем шаблоны, выплавляем шар с лошадью, ключ Гейзенберга.
6.8. Секреты на фабрике
Рядом с литейной отпираем дверь с символом лошади. В комнате 4 зомби, обломки, порох, запчасть (рукоять) (4000), добавляем к ней шестерню, получится молот Гейзенберга (45 000).
Операционная. Проходим в коридор с каталками, найдём порох, обломки, отмычку. За дверью нападёт враг с буром, за этой дверью в тупике отчёт, длинный ствол револьвера . Возвращаемся в лифт, на нас нападёт бронированный враг с двумя бурами.
Напротив лифта в комнатке стоит игрушечный замок, применяем на него шар, проходим последнюю 4-ую мини игру «патинко»: нужно провести шар мимо вентиля, прокатить его по шестерне, вовремя сбросить в вагон. Награда: бурый череп (30 000).
6.9. Босс: Прототип «Штурм»
Отпираем двери ключом, собираем лекарство, патроны, мины, монеты, отчет Штурм (39). Босс с пропеллером нападёт прямо в коридоре. Отбегаем за угол, а он пойдёт напрямую через стену. Когда станет больше места, провоцируем врага на таранную атаку, а затем сзади стреляем ему в красную точку на спине. В конце босс начнёт выпускать огонь перед собой, уклоняемся, пока он не остынет. Повторяем действия до победы. Награда: сложное кристальное сердце (45 000).
На арене собираем патроны винтовки. Идём в комнату управления, со стола берём записку Гейзенберга (40), сигару (3000). В шкафу реагент. В восточной стене есть люк в тайник, пролазим, берём траву, реагент, обломок, патроны дробовика, на бочке козий оберег (19).
Грузовой отсек. Спрыгиваем в зал с решетками, собираем обломки металла, ржавые обломки. Проходим по мостику, нажимаем рычаг, поднимемся на лифте.
6.10. Сток, свалка
Дверь на выход не откроется, Гейзенберг не выпустит нас. Увидим, как он превратится в огромного механического монстра, он скинет нас на дно фабрики. Внизу отпираем решетку, залезаем в люк. Убираем обломок с пути.
Встретим Криса, от него узнаем, почему он убил Мию. На самом деле с нами жила Миранда, принявшая облик Мии. Пули её не убили, она выжила, и теперь устроила эксперимент с плесенью мутамицелия в деревне.
6.11. Босс: Гейзенберг
На компьютере осматриваем доклад Криса (41). По углам собираем лекарство, патроны дробовика. Садимся в самодельный танк, заезжаем в лифт. Наверху выбиваем ворота ракетой, выедем в поле, встретим босса.
Стреляем боссу по красным точкам на конечностях. Лучше обстреливать его издалека. Уклоняемся от быстрых таранных атак. Позже босс схватит и выкинет нас из танка. На поле в обломках собираем патроны, стреляем своим оружием, в открывшееся лицо босса. Когда попадём в ураган из обломков, снова садимся в танк, стреляем ракетой в огромную дробилку. Награда: кристаллический Гейзенберг (70 000).
Встретим перед собой Мию, она превратится в Миранду. Узнаем, что ей нужна сила нашей дочери Розы. Узнаем так же, что это Миранда являлась нам в виде старушки. В конце она вырвет наше сердце.
Финал
7.1. Играем за Криса
Вместе с отрядом пробираемся в деревню. Увидим вертолёт BSAA, его собьют монстры. На снежной тропе отстреливаем десяток оборотней. Внизу с ящиков собираем патроны, гранаты.
На полях нападут 2 больших оборотня. На следующем перекрёстке ещё патроны, гранаты. Проходим через тёмные дома, будет включаться прибор ночного видения. По улицам нужно добраться до места проведения ритуала.
Наводим прицел на башню, опутанную щупальцами. Истребитель скинет бомбу, но плесень выживет. После этого на нас побегут толпы оборотней. В тупике справа есть патроны, боеприпасы. Во 2-ой раз наводим прицел на башню. Ждём минуту, наводимся в 3-ий раз.
7.2. Лаборатория Миранды
Спрыгиваем в яму, собираем патроны, гранаты. На дне пещеры нападёт огромный враг с булавой. Стрелять почти бесполезно, нужно постоянно уклоняться на крошечной арене, чтобы успеть навести на него лазерный прицел. Повторяем 3 раза. Награда: большая кристальная булава (60 000).
Проходим глубже в пещеру, увидим огромное сердце мегамицелий. установим на него бомбу. Смотрим в тупик справа, там статуя человека, у её основания стоит последний козий оберег (20/20).
Войдём в лабораторию Миранды, читаем 4 книги про владык (42-45), 4 фото, 2 фото и записку (46). Из записки узнаем, что в этой деревне проживал учёный Озвелл Спенсер, он помогал Миранде с опытами внедрения паразитов, но позже уехал, начал проводить такие же опыты с вирусами, и основал свою компанию «Амбрелла». Дальше ещё 3 фото и записка (47/47). Миранда пыталась оживить свою дочь Еву. В библиотеке 1 фото. Сбиваем замок, входим за решетку, встретим настоящую Мию. Расскажем ей о смерти Итана, она скажет, что Итан особенный, и не мог умереть.
7.3. Играем за Итана
Встанем после потери сердца. Увидим перед собой девочку Эвелину, Она расскажет, что мы постоянно восстанавливаемся и регенерируем потому, что целиком состоим из плесени.
Очнёмся в повозке Герцога, он привёз нас в центр деревни. Собираем вокруг лекарство, боеприпасы. В последний раз закупаемся у торговца.
7.4. Босс: Миранда
Идём к месту проведения ритуала. На пути обычные зомби. Пролезем через щупальца к алтарю. Миранда проводит обряд с ребёнком. Её подстрелит Крис, попытаемся забрать ребёнка, но не сможем. Вступим в бой.
Миранда будет поочерёдно повторять несколько типов ударов, пока не победим. На все её удары ставим блок, чтобы не погибнуть сразу, и только потом обстреливаем самым мощным оружием. Повторяем до победы.
- Атакует когтями, выпускает тёмные волны по земле.
- Создаст себе ноги щупальца, будет ходить как паук.
- Будет стрелять огненными шарами, можно спрятаться за ветками.
- Отключит свет, в темноте босса видно только во время её ударов.
7.5. Эпилог
С погибшего босса заберём ребёнка, но начнём рассыпаться вместе с остальной плесенью. Крис выведет нас с места боя. Отдадим ребёнка ему, а сами вернёмся к скоплению плесени, и активируем детонатор. Крис, и Мия с ребёнком улетят на вертолёте, а вся деревня взорвётся. От помощника узнаем, что организация BSAA присылала сюда не людей, а биологическое оружие. В конце дослушаем детскую сказку.
После титров увидим, как взрослая Роза приехала на автобусе к могиле отца. Сюда же приехал человек в чёрном. Он в шутку назовёт её Эвелиной. После небольшого конфликта девушка уедет вместе с ним.
После 1-го прохождения откроется:
- максимальная сложность «Жуткая деревня».
- режим «Новая игра +», перепрохождение с накопленными предметами. Для этого нужно создать сохранение в конце игры, из главного меню загрузить это сохранение, и выбрать новую сложность.
- возможность открыть за очки новые оружия, бесконечные патроны, фигурки. Очки даются за все достижения и прочие условия, все их можно посмотреть в главном меню, в строчке «Испытания».
- дополнительная игра «The Mercenaties» за 10 очков.