Содержание
Пролог. Немецкие альпы
Задача: Следуйте за Уэсли
Германия, 1946 год. Под нашим управлением Вильям Джей Бласковиц. Нам нужно украсть секретные документы Хельги фон Шаббс, переодевшись в немцев. Вместе с агентом Уэстли приедем к КПП на мосту. Из бардачка берём свои документы и выходим.
Внутри здания, на стене берём карту локации, сможем включить её на клавишу «M». На столе слева лежит статья. Идём за Уэсли, показываем свои документы проверяющему. В этот момент подойдёт офицер Руди Йегер, задаст вопрос про сосиски, ответим на это: «Я хот-дог». Немцы посмеются и пропустят.
Секрет. В игре есть бонусная часть, называемая «Ночные кошмары». Это отдельные пиксельные уровни. Для активации секрета нужно найти кровать и заснуть. Во сне попадём в старинную игру Wolfenstein 3D 1992 года. В каждом секрете нужно пройти 1 уровень раритетной игры, чтобы получить достижение. Собирать все секреты с сербром не обязательно.
В прологе, когда пройдём мимо проверяющего, оборачиваемся и со стола справа около книги берём ключ. Входим в лифт. На новом этаже отпираем боковую дверь ключом, внизу Кошмар (1/9).
Задача: Найти исследовательский центр Хельги
В кабинке фуникулера приедем в крепость. Идём к солдатам впереди, на пути есть торговый автомат, где продают Nuka-Cola (отсылка к игре Fallout). Входим в лифт, внутри снимем маскировку и вооружимся пистолетом с глушителем.
Задача: Найти папку с документами
На этаже убиваем 2 солдат, больше здесь никого нет. Осматриваем полки, найдём много брони и здоровья. Есть один шлем с рогами (отсылка к игре Skyrim). На одном столе есть запискаи 2-ой пистолет, можно взять оба ствола в руки.
Задача: Связаться с Кесслером
Радиоприёмник находится на столе в центре, в ближнем ряду к боковым комнаткам. Сообщим Кесслеру, что документов здесь нет. В этот момент нас заметят враги и начнут нападать. У убитых врагов забираем штурмовую винтовку 46-Т. Лучше спрятаться в боковых комнатах и отстреливаться оттуда, но иногда придётся отбегать от брошенных гранат.
Задача: Покиньте Исследовательский центр
Когда победим, напарник спустит нам лестницу. Поднявшись, вначале поворачиваемся вправо, на столе берём записку, Письмо Хельги (1/10). Слева идём к Уэсли, со стола берём ещё записку. Спрыгиваем в вентиляцию, но в итоге попадёмся в руки врагов, и нас посадят в тюрьму.\
Глава 1. Тюрьма
1.1. Тюремный блок
Задача: Найти выход
Осматриваемся в своей камере. Справа от решетки есть пролом, присаживаемся и заглядываем внутрь, найдём Письмо Лотти (2/10).
Через решетку говорим с Уэсли. Оборачиваемся, забираемся на стену по трубе, но она обвалится. Получим новое оружие — трубы. Пока трубы разобраны на две части, мы можем втыкать их в непрочные стены, чтобы забираться наверх. Заползаем по серой стене. Поочерёдно жмём ЛКМ, ПКМ, но одна кнопка всегда должна оставаться зажатой, иначе упадём.
Задача: Найти Уэсли
Наверху ходят суперсолдаты, привязанные кабелем к рельсам на потолке. Их нельзя просто так убить трубами, даже напав незаметно. Вначале идём к генератору справа, зажимаем ручку рычага, от этого враг останется без энергии и отключится. Быстро подбегаем к нему, ударяем сзади (на среднюю кнопку мыши), отключим его от кабеля. У убитого суперсолдата забираем осколки брони, тяжелый пулемёт. Зажимаем рычаг около электрической двери, выламываем её.
За дверями 2 суперсолдата. Отключаем 1-го врага, убиваем его сзади, забираем пулемёт, обстреливаем 2-го врага. Взламываем двери.
Над столом висит карта локации. Проходим по мостику, тихо устраняем 2 собак. Дальше на пути 3 суперсолдата. Незаметно отключаем 1-го, забираем его пулемёт, и можем обстрелять оставшихся. Прячемся за углами, пока враги выпускают свои пулемётные очереди, а во время перезарядки стреляем в ответ. Взламываем двери.
За дверями прыгаем на трубы слева, берём броню, спрыгиваем на этаж ниже. Пролазим в люк вентиляции. Вначале ползём в тупик справа, берём золото (1). Ползём влево, в коридор с 2 суперсолдатами. Ударяем деревянный ящик, внутри берём пулемёт, обстреливаем врагов. В другом конце коридора есть ящик с патронами. Взламываем дверь и выходим. Проходим мостик, идём в дальний правый угол, берём золото (2). Впереди 1 суперсолдат. Чтобы спрятаться от него, толкаем перед собой вагонетку. Справа увидим люк вентиляции, переходим туда. Выходим через другой люк впереди, взламываем дверь. За мостом лежит уже отключенный суперсолдат, добиваем его. Кнопка лифта не работает. Обходим ограждение вокруг, снаружи зажимаем рычаг питания, возвращаемся в лифт, он заработает.
На нижнем этаже ходят 2 суперсолдата. Справа есть люк, но лучше пройти к левой стенке, забраться наверх по серой стене. Наверху на 1-ом подоконнике лежит золото (3). Сверху перебираемся в люк. Когда оба врага разойдутся, перебегаем в соседний люк на другой стороне. В конце коридора взламываем двери.
1.2. Псарня
В круглом зале берём аптечку, карту локации. Забираемся наверх по серой стене. В большом зале бродят 3 собаки. Дожидаемся, когда ближайшая отвернётся, спрыгиваем и нападаем сзади. Сбоку есть несколько лазов, все они ведут вниз, но лучше пройти в лаз «А», около него есть записка. Отпираем люк на полу.
В нижних коридорах ориентируемся по карте, идём в северо-западный угол, там лежит золото (4). На юге проходим в круглый зал, пробиваем непрочную стену, забираемся по серой стене.
Во 2-ом вольере убиваем спящего пса. Проползаем в зал, здесь ещё 3 спящие собаки. Из зала проползаем в люк «Е», внутри найдём золото (5). Основной путь ведёт через люк «G». На верхнем этаже 1 суперсолдат за мостиком. Зажимаем рычаг перед собой, быстро подбегаем и добиваем врага.
1.3. Психиатрическое отделение
Войдём в зал с другими заключенными. Входим в 1-ую камеру слева, на кровати найдём записку. Можем поговорить с человеком, он примет нас за своего сына. Подставляем трубу под решетку, и прокатываемся под ней (shift+С). Идём в камеру С4, взламываем люк в полу.
Секрет. Спустившись через люк в камере С4, осматриваем нижнюю кровать, на ней Второй кошмар (2/9). Здесь же собираем сразу 2 аптечки +40, +80, и если у нас окажется большее 200 здоровья, то получим перк «Улучшение здоровья I».
В нижнем зале проходим в двери, на нас нападёт элитный солдат с ножом, быстро отбиваемся от него. В комнате охраны есть записка. Через решетку увидим офицера из пролога. Забираемся в люк на потолке в углу.
Увидим большого механического пса, прячемся от него за углом. Робот пройдёт в дверь около нас. После можем вскрыть все коробки. Прокатываемся под стальной дверью.
На 2-ом этаже пёс заметит нас, так что не подходим к краю, сразу пробегаем влево, пролазим в люк над дверью. В вентиляции делаем пару шагов назад, и окажемся в комнате с припасами, берём золото (6).
1.4. Тюремная пристань
Задача: Восстановить питание баржи
Издалека увидим, как Руди Йегер заберёт Уэсли из камеры. Выпрыгиваем из вентиляции, сразу убиваем 1-го офицера.
Офицеры — это особые противники, которые могут включать тревогу и призывать бесконечное подкрепление. Желательно устранять их незаметно. Если рядом есть офицеры, то в игре появится метка «обнаружен сигнал», и будет показано расстояние до них.
Идём влево, найдём карту локации. Обычных солдат убиваем сзади трубой или бесшумным пистолетом. Переходим мостик. В юго-восточном углу пробиваем 2 деревянных ящика, за ними пролазим в люк, берём золото (7).
2-ой офицер стоит на западном мостике, быстро добираемся туда и устраняем его, иначе солдаты будут выходить бесконечно. Рядом на скамейке берём боевой пистолет (ручной гранатомёт). Вначале проходим по мостику, с дальней скамейки берём золото (8/8). В начале мостика нажимаем рычаг, от этого включится катер на берегу, садимся в него.
Задача: Войти вкрепость Вольфенштейн
На катере нажимаем рычаг, встаём за пулемёт. Обстреливаем врагов на вышках и летающих дронов. Выплывем на поверхность. Здесь почти все враги стоят около красных баллонов, стреляем прицельно по ним. В конце заплывём в туннель под замком.
Глава 2. Гавань
2.1. Пристань замка
Задача: Открыть ворота крепости
На лодке плывём дальше, отстреливаем врагов из пулемёта. Высаживаемся в доках, со стены берём карту локации. Справа в воде упавший вагон, ныряем под него, найдём золото (9). На правой площадке нажимаем рычаг, от этого откроются боковые ворота в воде. Садимся в другую лодку на левой стороне, поплывём в тоннель.
В восточном тоннеле лодка остановится на промежуточной площадке. Высаживаемся, нажимаем рычаг. Напротив рычага есть неприметный матрас, на нём Кошмар (3/9).
2.2. Восточная башня
2 офицера на локации. На берегу убиваем 2 солдат, рядом с ящиков берём винтовку Бомбеншусс. В правой стене есть лаз, пролазим через него в здание, сразу окажемся в офицерской комнате, убиваем 1-го офицера. Под большой картиной на столе берём карту локации, ключ. 2-ой командир в восточном коридоре.
Секретная область. Ныряем в воду, около деревянных конструкций, сможем проплыть в подземную пещеру, но внутри ничего нет, это ещё один путь в здание.
В самом здании, в юго-западном углу ищем свёрнутый красный ковёр, около него в стульях спрятано золото (10). В центральном коридоре идём к статуе, отпираем дверь. За дверью пропасть, перепрыгиваем её, в углу берём золото (11). Спрыгиваем в яму.
В винном погребе незаметно убиваем 2 солдат. Впереди ещё 5 солдат и 1 пёс, их тоже можно устранить бесшумно. Проходим до решетки, перед ней взламываем люк в полу. Провалимся на несколько этажей и упадём в воду.
2.3. Катакомбы
Из воды выплываем на островок, забираемся по серой стене. Наверху ходит солдат, можем убить его со стены (нажав Alt+W). Справа в углублении стены лежит карта локации.
Секретная область. На развилке идём вправо на юг, пробиваем доски на пути. В гробнице на столе записка Хельги, на полу лежит золото (12).
На развилке идём влево. Можно выйти на балкон, подстрелить 3 врагов, но прыгать здесь нельзя. Дальше в пещере 1 солдат. Поднимаемся выше по ступенькам. Перед сломанным мостом идём в тупик справа, в углублении берём золото (13). Рядом по балке поднимаемся под потолок, проходим до центра, на верхнем балконе берём золото (14).
Сломанный мост перепрыгиваем с разбега (shift+W, пробел). Убиваем 2 врагов. Поднимаемся по винтовой лестнице, забираемся по стене. Снова окажемся в здании наверху, но уже с другой стороны решетки. Взламываем люк в потолке.
2 офицера. Оба врага находятся наверху, в южном помещении с разных сторон, пробираемся туда в первую очередь. Здесь же, в южном коридоре ищем пролом в каменной стене, через него спрыгиваем в нижнюю пещеру, берём золото (15). Читаем статью, отпираем двери назад. На западе взламываем синюю дверь, прокатываемся под ней. Выйдем на полукруглый мостик над доками. Берём с ящика оптический прицел «Бомбеншусса», прицельно стреляем в снайпера на вышке впереди. В конце мостика нажимаем рычаг. Нужно нажать 2-ой такой же рычаг с другой стороны. Спрыгиваем в воду, плывём в сломанный западный тоннель. Проходим через завалы, по скалам снаружи, залезаем в окно замка. В западном крыле замка нападёт бронированный солдат, долго обстреливаем его из-за угла. После победы забираем его дробовик Шокхамер. Осматриваем все статуи рыцарей, под центральной статуей лежит золото (16/16). Наверху проходим по мостику, нажимаем 2-ой рычаг.
Задача: Войти на нижний уровень крепости
Спускаемся в доки. Оба рычага открыли центральные ворота, из них выйдут новые солдаты, нужно всех их убить. Бронированных врагов заманиваем к красным баллонам, или обстреливаем из дробовика или ракетницы. В конце крутим вентиль в центре.
Глава 3. Крепость Вольфенштейн
3.1. Парадный зал замка
Задача: Найти Уэсли
В холле замка на нас нападёт суперсолдат. У него нет кабеля, как у остальных, вместо него электрическая установка за головой. Вначале прицельно стреляем в электричество, а когда враг упадёт, подбегаем и ударяем его спереди трубой. Повторяем 2 раза.
Забираем пулемёт врага, обстреливаем выбегающих обычных солдат. Через боковые комнаты спускаемся в подвал, где около стола висит карта локации. На столе нажимаем рычаг, и наверху откроется дверь, выйдут новые враги.
За открытой дверью поднимаемся на верхний 3-ий этаж зала. На центральном балконе встаём за стационарный пулемёт, отстреливаем врагов. Наверху в стене взламываем люк, окажемся в комнатке за камином, забираемся по серой стене.
3.2. Кухня
2 офицера. Мы на большой кухне. Все враги ходят снизу, а мы можем перемещаться по балкам под потолком. Устраняем офицеров бесшумным пистолетом. 2-ой командир наверху за дверью.
Идём в центр, к плитам с вытяжками, рядом на боковом столе с винами лежит золото (17). Забираемся под потолок, в южной стене наверху взламываем люк. Попадём в коридор с комнатами офицеров, но здесь они не могут вызывать подкрепления.
1-ая комната принадлежит Руди Йегер, но здесь его нет. В камине лежит Письмо Ингрид (3/10). В корзине лежит игрушка какодемон (отсылка к игре Doom). Осматриваем книжную полку, сдвигаем книгу, и откроем секретную комнату, внутри золото (18). Во 2-ой комнате дневник Хельги. Основной путь за камином, нужно пробить слабую стену.
2 офицера. Идём по балкону в большом зале. На пути 2 солдата стоят спиной, пока их не трогаем, сворачиваем влево. Проходим мимо большого стола, за ним в коридоре 1-ый командир. Поднимаемся на верхний этаж, убиваем 2-го офицера.
Взламываем люк в стене, в кладовке забираемся на ящики, пробиваем кирпичную стену. Но вначале перепрыгиваем через перила справа, в углу найдём кровать, на ней кошмар (4/9).
3.3. Библиотека
На следующем балконе отстреливаемся от врагов справа, там засели 2 снайпера и 1 солдат за пулемётом. Поднимаемся по лестнице. Впереди узкий сюжетный люк, но вначале проходим по балкону до конца, найдём золото (19). Возвращаемся к люку.
2 офицера в библиотеке. От входа идём вдоль правой стены, осматриваем верхние книжные полки, найдём золото (20). Идём к угловой лестнице, около неё на полке ещё золото (21). Поднимаемся по лестнице, убиваем 2 командиров и их охрану. В одном из углов есть дневник Хельги.
Секретная область. На верхнем этаже библиотеки идём в северо-западный угол, под картиной артефакта из витрины берём ключ. Идём к большой картине на юге, перед ней стоит сам артефакт, вставляем в него ключ. За картиной откроется тайник, внутри на полке золото (22), записка Хельги, Письмо аль-Бируни (4/10).
Из библиотеки выходим на балконы. Идём в тупик справа на севере, за ящиками найдём золото (23). По балконам идём на юг. Проскальзываем под дверь.
3.4. Анатомический театр
Задача: Спасти Уэсли
Найдём своёго побитого напарника на электрическом стуле, освобождаем его. В этот момент Руди Йегер нападёт на нас сзади. Сами окажемся в плену. Но после этого сможем вырваться, ударим током самого Руди. Пока будем отбиваться от его собаки, Руди скроется за дверью и позовёт подкрепление. Уэсли погибнет от укусов собаки.
Задача: Бежать!
Рядом на столе читаем рапорт. Прячемся от врагов, бегаем вокруг, собирая своё конфискованное вооружение. После отстреливаем всех врагов, среди них есть несколько бронированных. Проще прятаться за стойкой бара.
После победы идём в медотсек, куда сбежал Руди. В этой комнате отпираем люк в потолке, найдём золото (24/24). Идём к западной стене, нажимаем рычаг, садимся в лифт.
Глава 4. Бегство!
4.1. Платформа фуникулера
Задача: Сбежать на фуникулёре
Из лифта выбираемся через люк наверх, ползём по стене. Выйдем на многоэтажную площадку, где 2 офицера. Обходим суперсолдата, остальных убиваем бесшумным пистолетом. Подняться наверх можно через кабину фуникулёра, или по лестнице на юге.
1-ый командир на южной лестничной площадке, рядом на скамейке лежит карта локации. 2-ой командир в центре верхнего этажа. Наверху идём на северо-восточную площадку, с центральной скамейки из чемодана берём золото (25).
В центре этажа забираемся на крышу, через люк спрыгиваем в комнату управления. На столе с лампой берём золото (26). Нажимаем рычаг, от этого включится фуникулёр, но вместе с этим выйдут новые враги. Отстреливаемся, садимся в кабинку, и уезжаем.
4.2. Промежуточная станция
Задача: Восстановить энергию
Нашу кабинку остановят перед промежуточной станцией. Стреляем во врагов на соседней кабинке. Лучше пользоваться винтовкой. После идём к рычагу, над ним открываем люк в потолке. Наверху скатываемся по тросу к станции.
1 офицер сидит на верхнем этаже станции. Его можно убить незаметно, только если в самом начале закинуть гранату в верхнее окно. На основном пути бронебойный солдат и несколько обычных. В здании поднимаемся наверх, нажимаем рычаг.
Задача: Добраться до моста
Приедет ещё одна кабинка с восточной стороны. Спускаемся туда, убиваем новых врагов. У наружной восточной стены станции спрятано золото (27). Садимся в кабинку с другой стороны, на западе, нажимаем рычаг.
В пути нас обстреляет самолёт и дроны. Выбираемся через люк на крыше, но скатиться не успеем, нас скинут в воду. Под водой сбоку выламываем дверь кабинки.
4.3. Пещеры
Задача: Покинуть пещеры
2 офицера. Перед нами по пещере пройдут 2 солдата, бесшумно убиваем их сзади. Разворачиваемся туда, откуда вышли солдаты, прокатываемся в низкий проём скалы, берём золото (28).
На открытой площадке бронированный солдат, незаметно обходим его, прячась за стеной слева. 1-ый офицер на балконе впереди. 2-ой офицер дальше наверх, но лучше дождаться его снаружи, когда он выйдет на верхний балкон. После убиваем бронированного врага, в центре площадки на столе карта локации. С северного балкона забираемся наверх по серой стене.
1 офицер в пещере. Центральный туннель простреливается пулемётом, так что идём по боковым полукруглым тоннелям, убиваем врагов только в этих местах, а не в центре. Офицер стоит во 2-ом тоннеле, слева. Убиваем пулемётчика, забираем пулемёт с собой, потому что на пути будет 1 суперсолдат и 2 дрона.
Поднимаемся на лифте. Наверху вначале обходим всю деревянную площадку, собираем патроны. Спрыгиваем в пещеру внизу, но идём не в неё, а лезем на серую стену слева, наверху найдём золото (29).
4.4. КПП у моста
Задача: Найти таверну
Идём по тропинке под мостом, забираемся по серой стене. Пробегаем по разрушенной арке, с разбегу перепрыгиваем пропасти. Внутри здания разрушаем ящики, собираем патроны. За центральной колонной на коробке лежит золото (30).
Выходим на нижнюю площадку фуникулёра, убиваем ближайших врагов, лучше дробовиком. Встаём за пулемёт, сбиваем пару дронов. На другой стороне взламываем люк в полу, спрыгиваем на врага в кабине лифта.
Из лифта выйдем на КПП, где уже были в прологе. Осматриваем боковые комнаты, на стене найдём карту локации. В правой комнате подходим к сейфу на верхней полке, найдём внутри золото (31). Через левую комнату идём к лестнице.
4.5. Падерборнский мост
На улице прячемся за ящиками справа, отстреливаем всех выбегающих врагов. Над зданием сидят 2 снайпера. Когда убьём всех, подходим к комнате управления в центре, через окно отпираем двери трубой. Внутри собираем патроны, забираемся в люк на потолке.
На следующей площади бронированных врагов и 1 суперсолдата. Сразу берём его тяжелый пулемёт. Через грузовики на нас выпрыгнет механический пёс, быстро обстреливаем его из пулемёта.
Впереди ещё враги. Прицельно стреляем в баки и машины, чтобы они взорвались. Забираемся на лестницу слева, у ворот пролазим в пролом слева, идём по тропинке в город.
4.6. Городок
У первого дома встретим пьющего бездомного. Поднимаемся по лесенке, впереди под бочкой лежит карта локации. Стучимся в двери таверны, нам откроет девушка Аннет.
Секрет. В таверне идём на 2-ой этаж, проходим по балкону до конца, найдём золото (32/32). На углу балкона матрас, кошмар (5/9).
Задача: Открыть люк подвала
Собрав всё, проходим за Аннет в главный зал. Здесь встретим Кесслера. В зале разложено много аптечек, если наберём 250 здоровья, то получим перк «Улучшение здоровья II». Убиваем забежавшую собаку. Отпираем люк, Кесслер отнесёт раненную Аннет вниз.
Нам нужно оборонять таверну от нападения врагов. Выглядываем в окна, отстреливаем всех появляющихся солдат. После победы бежим к люку, но нападёт ещё один враг.
Босс: Руди Йегер. Офицер одет в особую силовую броню, на которой сразу 2 электрических генератора. Прицельно стреляем в генераторы из дробовика или силового пистолета. Когда броня отключится, подбегаем и ударяем трубой спереди. Повторяем 3 раза.
Босс станет уязвим для обычных выстрелов. Обстреливаем его из-за угла, желательно боевым пистолетом, рядом есть патроны для него. Когда броня отключится, подбегаем и добиваем врага трубой в голову.
Следовать за Кесслером
Спускаемся в подвал таверны. Выйдем к подземной реке. На берегу осматриваем столы, найдём 4 записки, Письмо Софи (5/10). Садимся в лодку. Вместе с союзниками поплывём в город, где можно найти Хельгу.
Глава 5. Вульфбург
5.1. Пристань Вульбурга
Задача: Найти дом Агента Второго
Высадимся в лодочной мастерской. Внутри на столах собираем патроны, карту локации. Снаружи 2 офицера. Выходим через дверь или спрыгиваем в воду, забираемся по лестнице на другом берегу. Устраняем 1-го охранника, за аркой убиваем 2-го. Увидим 1-го командира на западном берегу в центре, незаметно убиваем его из пистолета. 2-ой офицер далеко на северной верхней площадке, в него стреляем из винтовки.
На северной площадке, где ходил дальний офицер, на полу лежит золото (33). Входим в круглое здание на северо-востоке, внутри ныряем в воду, в самом центре на дне найдём золото (34).
Войдём на насосную станцию, где много деревянных балок. От входа идём вправо, осматриваем ящики у северной стены, на них лежит золото (35). Идём к выходу на западе, на балконе с мешков прыгаем на балку, найдём золото (36). Выходим через разбитое окно.
5.2. Площади Вульбурга
2 офицера впереди. Сразу за окном, в левом углу найдём карту локации. Выходим на площадь, здесь 1 суперсолдат ходит вокруг центральной башни, 2 ходит вдалеке. Пока не видит ближний враг, пробегаем в башенку, забираемся по лестнице, в окне башни берём золото (37). 1-ый командир ходит вдоль южной стены, стреляем в него из окна. 2-ой командир на северной верхней дороге. Крадёмся мимо суперсолдат к северной дороге, спрыгиваем в переулок.
Секрет. В переулке во 2-ой раз встретим пьяного бездомного. От него идём в угол слева, найдём матрас и кошмар (6/9).
В правом переулке стучимся в дверь. Агент подскажет, что нужно взять ключ под камнем справа. Отпираем решетку рядом. Идём до конца переулка, заглядываем в ящики, внутри спрятано золото (38). В стене дома взламываем люк.
5.3. Дом Пиппы
Внутри дома встретим агента Пиппу, на этом задании она переодета в сестру Ингу. На левой стене висит карта локации. На центральном столе записка Пиппы, Письмо Уэсли (6/10). Справа от стола, под белым котлом лежит золото (39). Складываем всё оружие в сундук. Отпираем люк в полу, плывём через канализацию.
5.4. Таверна
Проникнуть в таверну
Выберемся на поверхность во дворе перед таверной. Трубой отбиваемся от 2 собак. Идём к туалетам слева, от них справа у стены лежит золото (40/40). Входим в таверну.
Украсть папку
На кухне переодеваемся в официанта, берём поднос. Справа лежит записка. Выходим в зал, поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж. Наверху есть записка офицера. Входим в комнату Хельги, вначале идём в правый дальний угол, за красной занавеской берём Письмо Шрайнера (7/10).
Ставим поднос на стол Хельги. Уже почти унесём документы, но Хельга попросит нас остаться, чтобы попробовать вино. Во время разговора она разоблачит нас и ударит. Нас спасёт только взрыв в шахтах, вызвавший землетрясение.Глава 5. Вульфбург
Глава 6. Руины
6.1. Лазарет Вульфбурга
Задача: Вернуться к лодочной станции
После землетрясения встаём с пола. В комнате берём дневник, записку. Под картиной в углу пробиваем кирпичную стену. Проходим по чердаку, за ящиками сворачиваем влево, найдём золото (41).
Спрыгиваем в яму. Убитый солдат превратится в зомби «шамблер», отбиваемся от него трубой. Ниже ещё несколько зомби. На нижнем этаже таверны обходим большую печь, за ней слева лежит золото (42). Идём через кухню.
На улице большая расщелина в земле, спускаемся в неё. Убираем завал из досок. В это время впереди зомби убьёт Пиппу, не успеем её спасти. Забираем из сундука всё своё оружие, со столов собираем ножи. Но лучше продолжать убивать зомби трубой, пока не получим перк «Толстая кожа».
За дверью войдём в лазарет. Под лестницей на стене есть карта локации. На верхнем этаже проходим несколько палат, убиваем зомби. В 3-ей юго-восточной комнате заглядываем под кровать, найдём золото (43). Выходим на улицу.
6.2. Пристань Вульфбурга
Задача: Найти Аннет и Кесслера
По узкому переулку вернёмся к берегу. У самой воды лежит карта локации. Входим в мастерскую, достаём лодку из-под пола, возьмём из неё новое оружие — обрез. Там же в лодке лежит Письмо Катрин (8/10).
За зданием прыгаем на лодку, и дальше на восточный берег с лестницей, в тупике под аркой берём золото (44). Идём через горящую пристань. Всех врагов убивать не обязательно, они будут постоянно падать с дирижабля в небе. Пути слева и справа разрушены, так что проплываем по воде через арку со сломанной решеткой.
Секрет. На северной улочке увидим вывеску кузнеца, сразу за ней в углу лежит золото (45). Перепрыгиваем на правую сторону от воды, на отдельный деревянный мостик, на нём за листом фанеры спрятано золото (46). У левой стены, где большое сломанное колесо, внизу матрас и кошмар (7/9).
6.3. Северный канал Вульфбурга
Задача: Добраться до Аннет и Кесслера
По серой стене забираемся на балкон. В центре на полу лежит карта локации. Здесь сюжетная развилка, пока никуда не спрыгиваем. В левом здании за занавеской берём золото (47). В правом здании на верстаке за горшком спрятано золото (48/48).
1 вариант — Аннет. На левом пути пойдём через бани. Отстреливаем всех врагов, 2 бронированных солдат. В последней комнате стреляем в 3 зомби, и спасём Аннет. Рядом есть записка, статья. Подсаживаем девушку наверх, она отправится мстить. Цепляемся за трос сверху, скатимся в соседнее окно.
2 вариант — Кесслер. На правом пути идём через мастерскую. Здесь толпа солдат и 2 бронированных врага. Помогаем Кесслеру пробраться через заблокированную дверь. Скатываемся в соседний дом.
Задача: Следовать за Хельгой к старому городу
В здании несколько зомби, записка офицера. За дверями спрыгиваем в воду и забираемся в огромного робота.
Глава 7. Старый город
7.1. Старый город
Под нашим управлением робот-погрузчик. Нажимаем ЛКМ или ПКМ, чтобы ударять левым или правым манипулятором, или обоими сразу. Руками робота пробиваем деревянные ворота впереди. В любой момент можно вылезти из робота (пробел) или забраться обратно (Е).
На пути поднятый мост. Выходим, стреляем в 2 верёвки, удерживающие мост. Спрыгиваем в воду под мостом, под деревянным пирсом на дне найдём золото (49). Садимся в робота, пробиваем 2-ые ворота.
В воде
За воротами обходим по кругу всю воду, чтобы собрать все секреты. От входа бежим влево, перепрыгиваем пропасть в деревянном мостике. В тупике рядом разбиваем 3 ящика, внутри найдём золото (50).
В воде проплываем под арку, в подземном зале выходим на поверхность, найдём матрас и кошмар (8/9).
Проплываем дальше, забираемся на бочку, на лодку, на отдельный пирс, где лежит золото (51). Заплываем под следующую арку, на небольшой подземной площадке найдём карту локации. Возвращаемся к начальному мосту.
Горящие дома
От моста плывём влево вперёд, забираемся в здание кладовой, внутри на столе статья, Письмо Хельмута (9/10). Рядом в углу нажимаем рычаг, чтобы отпереть стальные ворота. Выходим из здания, в переулке между домами поднимаемся на возвышенность, на краю у реки берём золото (52).
Идём к юго-западному зданию, напротив дома с рычагом. Обходим здание снаружи вокруг, за большими ящиками найдём золото (53). Входим в здание, внутри статья открытие, около окна в настенном шкафчике лежит золото (54).
Собор
Когда нажмём рычаг, возвращаемся в робота, проходим и пробиваем 3-е деревянные врата. На пути ещё стальные ворота, справа есть решетчатая дверь, но к ней нужен ключ. Оборачиваемся, поднимаемся по лестнице, входим в здание, около кресла берём золото (55). Со стола берём ключ. На улице с другой стороны есть доска объявлений, статья. Идём отпирать калитку.
Входим в разрушенный храм. Идём вдоль правой стены. В дальнем северо-западном углу, под стеной с аркой лежит золото (56/56). Обходим здание вокруг, отбиваясь от зомби, на южной стороне у центральной колонны нажимаем рычаг.
Влезть на стену
Возвращаемся в робота, проходим через собор до дальней стены. Прямо из робота переползём на высокую стену кладбища.
Глава 8. Раскопки
8.1. Кладбище
Задача: Найти путь к раскопкам
2 офицера. Впереди спиной стоят 2 солдата, не подходим к ним. Идём по левому ряду могил. 1-ый командир в левом здании, убиваем его через дверь из пистолета. 2-ой командир чуть дальше, на вышке у моста, можно убить отсюда же. После убиваем всех остальных.
С кладбища, от 2 первых солдат идём вправо по тропинке, на восток. Окажемся у отдельных склепов за мостом, где много врагов. Идём в тупик справа, под могилой рыцаря берём золото (57). На севере забираемся по серой стене, и вернёмся на основной маршрут.
В домике, где был ближайший офицер, есть записка, Письмо короля Оттона (10/10). Перед этим домиком входим в склеп, спрыгиваем в яму, и окажемся в секретной области. В пещере берём золото (58). Выйдем под мостом. Идём на север, на столе читаем запись. Отпираем электрическую дверь.
8.2. Раскопки
Найти Хельгу
В пещере на основном пути ходит суперсолдат с кабелем. В боковых тоннелях незаметно убиваем обычных солдат. На большой площадке слева найдём карту локации. Пока суперсолдат ушел вправо, пробегаем влево, спускаемся на лифте.
1 офицер. Из лифта идём вправо, из личных шкафчиков берём золото (59). Здесь в центре так же ходит суперсолдат. Пробегаем влево. Офицер находится над нами, можно закинуть ему гранату, или выстрелить в прыжке. Обходим скалу вокруг, забираемся на этаж к офицеру, на его столе записка, золото (60).
В конце туннеля электрическая дверь. Перед ней спрыгиваем в воду, заплываем в тоннель на дне. Окажемся в секретной области, на дне озера ищем золото (62). Через решетку на поверхности не пройти, возвращаемся назад. Отпираем электрическую дверь.
8.3. Подземный комплекс
Войдём в комнату, где 3 солдата отстреливаются от зомби, можем убить их со спины. На боковом столе 2 записки, карта локации.
Секрет. Вначале идём влево, в восточный коридор. С одной стороны берём золото (61), с другой стороны спрыгиваем в яму, пролазим в люк вентиляции. Окажемся в комнате за решеткой, где спрятан кошмар (9/9). В бонусном уровне достаточно убить 1 босса обоймой автомата и пистолета. Возвращаемся через электрическую дверь.
Идём в правый западный коридор. На пути много зомби и солдат, стоящих спиной. Придём в круглую башню, где нужно аккуратно спрыгнуть на обломок лестницы справа, там лежит золото (63). Если пролетим мимо, то можно перезагрузиться.
Выбираемся из воды, проходим туннель. В круглом зале нажимаем кнопку. После этого впереди будет медленно открываться путь к гробнице, а нам нужно несколько минут обороняться от нападающих зомби. После победы проходим в открывшийся тоннель, в левом дальнем углу берём записку, золото (64/64).
Босс: Чудовище
Победить Чудовище
За дверью попадём в ловушку-петлю Хельги. Она вместе с Шрайнером заберёт карту, и с её помощью призовёт огромного монстра. Чудовище убьёт наших противников, и нападёт на нас.
Босс слепой и ориентируется только на звуки. Если не стрелять, то можно спрятаться от него. Если бросать гранаты, то он будет отвлекаться на них. Урон можно наносить, только попадая в сине-зелёную пасть. Стреляем из самого мощного оружия: боевого пистолета, дробовика, винтовки.
Атакует босс только своими руками. Он может ударять сверху вниз кулаком, или сразу двумя. Другая атака — сметание рукой слева направо всего, что есть на половине этажа. Из-за этого лучше постоянно стоять в центре, от одной руки убегать влево, от другой вправо.
Позже будут появляться солдаты-зомби. На них лучше не отвлекаться, если не подходят близко. Приседаем в центре и прячемся от выстрелов за одной из колонн ограждения на 2-ом этаже. Босс сам будет убивать тех, кто начнёт стрелять. Обстреливаем его до победы.
Забрать у Хельги папку
Убив чудовище, возвращаемся в коридор. Добиваем Хельгу и забираем папку. Нас задавит камнем при землетрясении, но позже нас откопает пилот Фергюс. Передадим ему папку о расположении Черепа. Проплывём на лодке через город, увидим спасённую Аннет или Кесслера. Ещё позже уже будем лететь в самолёте к базе Черепа, начнутся события предыдущей игры The New Order.