Глава 1. Проклятие

После первоначального видео мы берем под контроль охранника Балата. Выбираем строчку «Неопределенность» и после короткого разговора с королем убиваем девушку.

После боя встречаемся с Курумом и вместе убегаем в катакомбы.

Нажимаем на кнопку в нужный момент и не создаем шума.

Осмотрите тарелку на полу и откройте коллекционную картину. Вместе толкаем дверь слева и в разговоре выбираем опцию «Уважение», чтобы подружиться с заключенным.

Выходим в следующую комнату. Мы можем сразиться с неизвестным противником или сбежать. Результат будет один, поэтому в бой вступаем вместе с Курумом. Сражаемся с тварью и нажимаем правильные кнопки. Оба мужчины обязательно погибнут от рук неизвестного монстра.

Переходим к хранителю. Слушаем вступительную напутственную речь и переправляемся в Ирак.

Глава 2. Брифинг

В этой сцене вам нужно будет управлять Эриком. В разговоре с солдатом выберите опцию «Извинение». Эта строчка улучшит отношения между персонажами. Ответом «Сдержанность» мы представляем нашу помощницу Клариссе.

Мы берем на себя контроль над Рэйчел на короткий период времени. Выбираем вариант «Заверение», чтобы укрепить отношения с Ником. В противном случае линия «Неопределенность» создаст между ними некоторую напряженность.

Возвращаемся к Эрику. Следуем за Джейсоном и встречаем Мервина. Достигнув конференц-зала, выберите «Вежливость» в разговоре с Джоуи. Мы не ссоримся с Джейсоном, как только узнаем прозвище Рэйчел.

В конференц-зале изучаем разные предметы, пока не включится оборудование. Мы приносим свои извинения Рэйчел и проводим брифинг. Запрос поддержки с воздуха. Этот выбор никак не повлияет на дальнейший сюжет.

В диалоге с Рэйчел выберите опцию «Близость». Наблюдаем за разговором солдат и осматриваем территорию. Общаемся с Мервином и выбираем реплику «Безмятежность». На столе под кружкой найдем секрет. Здесь мы говорим с Джоуи.

Осматриваем гранаты с белым фосфором. Это оружие запрещено и бесчеловечно, но мы используем вариант «Сдержанность», иначе отношения с солдатами будут испорчены.

Глава 3. Рейд

Мы переносимся в город и берем под контроль Салима. Осматриваем различные предметы в квартире и открываем запертую дверь в дальней стороне жилища.

Осмотрите предмет коллекционирования на столе и найдите шкатулку для драгоценностей под кроватью. В разговоре с соседкой мы узнаем о нашем сыне и выбираем строчку «Сдержанность». Салим не станет рассказывать о случившемся и спокойно закончит разговор.

Смотрю кат-сцену. В нем солдата подберет его командир. Выбираем любую реплику. Это ни на что не повлияет.

Нас переводят в самолет. После небольшой перепалки между членами отряда говорим с Ником. Выбираем строчки «Обеспокоенность» и «Поддержка». Друг оценит заботу.

Высаживаемся в деревне, выбираем вариант «Осторожно» и спокойно, без боя осматриваем жилище пастухов. В диалоге Эрик использует «Респект» и полковник хвалит бойца за чистый захват позиции без жертв.

Мы молчим во время допроса первого араба. Мы используем опцию «Зачем?» и внимательно осмотрите деревянную фигурку.

В соседней комнате мы не проявляем агрессии и не трогаем мужчину. Сразу после допроса оборачиваемся и осматриваем табличку, которая откроет доступ к коллекционной картине.

Выходим и разговариваем с Ником. Заходим внутрь здания и в первой комнате слева изучаем респираторы. Проходим немного вперед и смотрим видео. Отряд атаковали иракские солдаты, поэтому вам предстоит отбивать силы противника.

Последовательно нажимаем кнопки и запрещаем Мервину использовать фосфор на людях. Продолжаем пользоваться правильными ключами и не трогаем убегающего пастуха. В будущем это позволит вам подружиться с Салимом. Во время перестрелки все герои упадут в землю.

Глава 4. Преисподняя

История переходит к Нику. Идем по узкому туннелю и замечаем странное существо.

Продолжаем наш путь и встречаемся с Джейсоном возле огромной руки. Выбираем реплику «Я в порядке» и продолжаем исследовать пещеры.

Справа на земле возле руки находим секрет и движемся к большой двери.

Поднимитесь по лестнице и найдите коллекционную доску. Вместе открываем дверь и бежим на крики.

Мы замечаем Клариссу и Мервина. Девушку захватит неизвестное существо, а Джейсону и Нику придется скрываться от надвигающейся опасности. Дважды закрываем рот Мервину и после укола не нажимаем никаких кнопок, иначе солдат погибнет от недостатка кислорода.

История переходит к Салиму. Поговорив с капитаном Даром, начинаем осматривать территорию. Двигаемся по туннелю и выходим в катакомбы. Осматриваем тело солдата и слева находим коллекционную доску.

Спускаемся по лестнице и перепрыгиваем через пропасть. Следуем в темный коридор и добираемся до запертой двери.

В следующей комнате быстро хватаем пистолет и убегаем от монстра. Возможен сбой QTE, так как Салим все равно выживет.

Глава 5. Пазузу

Теперь мы играем за Эрика. Выбираем строку «Обеспокоенность» и спрашиваем Рэйчел о ее состоянии. Воспользуемся опцией «Бесстрастие» и сообщаем девушке, что путь дальше — единственный вариант. Солдаты вместе спрыгнут в расщелину. В процессе Эрик замечает зажигалку Рэйчел.

Воспользуемся опцией «Любопытство» и продолжаем осмотр туннелей. На ближайшей развилке выходим направо и в конце коридора находим коллекционную табличку.

Двигаемся в направлении, противоположном Рэйчел. Проходим через небольшую комнату и спускаемся по лестнице.

У обрыва перебираемся через дверь и продолжаем путь дальше. Смотрим в бездну.

Осмотрев фигуру, спускаемся в храм.

Глава 6. Храм

С этого момента игрок будет играть за Рэйчел. В разговоре с Эриком мы последовательно выбираем варианты «Сострадание» и «Нежность». Осматриваем огромную комнату. В дальних углах изучаем различные секретные записи. Заглядываем в палатку и изучаем бумаги. С другой стороны на столе забираем скотч.

Двигаемся по лестнице возле трона и выходим на правую сторону огромной статуи. Попадаем в небольшую комнату по узкому коридору и находим коллекционную табличку у стены напротив. Возвращаемся к статуе и в центре храма находим еще один секрет.

Забираем бензин возле палатки и запускаем генератор. В разговоре мы отвечаем «Уверенность», «Уважение» и «Оптимизм». Эти варианты помогут наладить отношения между Эриком и Рэйчел.

Повествование переходит к Джексону и Нику, которые убегают от монстров. Стреляем в тварь, вовремя нажимаем кнопки и выбираем путь вокруг. Эти действия помогут солдатам выбраться из неприятностей без происшествий.

Переходим к Рэйчел и Эрику. Смотрим радио и в диалоге выбираем строчки «Романтика» и «Нежность». Слушаем запись Рэндольфа.

Перенесемся снова к Нику и Джейсону. Мы не покидаем Мервина, иначе он умрет.

Возвращаемся к Эрику и Рэйчел. Удачно нажимаем кнопку, чтобы не шуметь и перерезаем веревку. Это нужно сделать, если Мервин жив, иначе Эрик умрет. В противном случае, когда Мервин уже умер, для поддержания отношений не стоит перерезать веревку самостоятельно. Кроме того, если иракский командующий услышит Эрика и Рэйчел, то веревку придется перерезать, иначе полковник погибнет. Наблюдаем за падением Рэйчел и добираемся до храма вместе с остальной частью отряда.

Предполагая, что Эрик жив, Джейсон сидит плачущим от боли возле обрыва (он считает, что Рэйчел уже мертва). Если Мервин переживет это испытание, его оставят в безопасном месте, и Эрик позаботится о нем. Затем Джейсон и Ник исследуют тот же храм ранее и ремонтируют генератор.

Починив генератор, Джейсон и Ник пройдут через боковой туннель. Справа от вас есть небольшая комната с секретом.

Итак, если вы пойдете по главному туннелю, вы попадете в другую комнату. Вот где вы должны преуспеть в QTE, чтобы не активировать гранату. В этой хорошо освещенной комнате есть несколько секретов, в том числе интуиция и дневник.

Важное решение: как только вы осмотрите проход, появится Эрик и скажет, что хочет провести по нему команду. Он отказывается от приказа Джейсона и Ника пойти туда.

Вы снова окажемся с Салимом смотрите на обломки грузовика. Возьмите бумажник Дара и осмотрите обломки. Существо встанет, как если бы оно полностью оправилось.

QTE — здесь вы преодолеете пропасти, а также сможете прицелиться и выстрелить. Если вам это удастся, существо все равно схватит Салима за ногу. Однако солнечный свет обожжет ему руку. Салим обнаружит, что эти монстры уязвимы против солнечного света.

Салиму удается сбежать и заметить, как монстр раздирает нескольких американских солдат. Затем возьмите под свой контроль Ника. Следуйте по туннелю, пока не увидите еще одну пропасть. Слева вы найдете хорошо освещенную пещеру. Поднимите предметы на полу (среди них будет часть журнала).

После этого вы увидите два туннеля сбоку. Выберите сначала пройти через темный туннель. Ник получит аптечку. Это важный предмет, который можно использовать, если персонаж будет ранен. Это также влияет на кровоснабжение.

Потом идите в хорошо освещенный туннель. Скажите своему спутнику, чтобы он не торопился, потому что Дар ждет вас. Это приводит к последовательности прицеливания и стрельбы, в которой вы можете попасть Дару в плечо.

Глава 7. Перемирие (Ник)

После перестрелки происходит обрушение. Ник и Джейсон будут разделены. Вскоре к Нику подкрадывается Салим. Он говорит ему, что существа слабы против солнечного света, и с тех пор называет их «демонами» или «вампирами». Они видят, как один из этих монстров пирует на трупе солдата.

Вы управляете Ником, и я предполагаю, что другой игрок играет за Салима, если вы играете в кооперативном режиме.

Ваша цель здесь — пройти все последовательности QTE, пока вы не приблизитесь достаточно близко к вампиру. После этого вы можете атаковать и убить его. Причина, по которой мы хотим разобраться с ним, заключается в том, что он повлияет на ультрафиолетовые лучи по всей линии.

Если вы проиграете один раз, вы попадете в мини-игру «Не дыши». Если вы проиграете несколько раз, существо убежит.

Джейсон прибывает, услышав шум. Вы должны сказать, чтобы Салим опустил свое.

 Если Эрик будет с вами, он может умереть здесь. Существует сочетание факторов, таких как: Джейсон стреляет в пастуха в «Рейде», Ник отрицательно отзывается о Салиме и Ник не проходит QTE. Из-за того, что он видел и как с ним обращались, у Салима не было причин доверять американцам. Это приводит к перестрелке, в которой и будет застрелен Эрик.

Джейсон и Ник принесут труп вампира к Эрику. Салим также находится там как пленник (в конце концов, он расскажет Эрику, что монстры не выносят солнечного света).

Вы вернете контроль над Джейсоном. В конце концов, он и Ник окажутся в погребальной камере. В этой комнате хранится несколько секретов и предметов коллекционирования, в том числе предчувствие, дневник Рэндольфа, бескровный труп и тело Мэри. Вы также можете поднять кол, чтобы использовать его в качестве оружия позже в последовательности QTE.

Вам нужно установить взрывчатку С4 вдоль туннеля. Вы можете положить её по центру или сбоку. Установите её по центру. Не забывайте решение, которое вы здесь приняли, потому что оно позже будет иметь последствия.

Вы увидите короткое видео, в котором неизвестная сущность приближается к Мервину.

Вы восстановите контроль над Рэйчел, когда она окажется в комнате, наполненной вязкой жидкостью (возможно, кровью). Это могильная яма, окруженная костями, трупами, а также рядом находится гигантская статуя Пазузу.

Здесь есть различные секреты, включая дневник за одной из колонн. Рэйчел будет преследовать одно из существ. Убедитесь, что вы прошли проверку QTE. В конце концов, вы встретите Кларис. Похоже, она пережила здесь последние несколько часов, но выглядит она не очень хорошо.

Вернувшись в храм, вы увидите, как Эрик пытается провести вскрытие трупа вампира. Он случайно использует ультрафиолетовую лампу, в результате чего существо загорается. Из-за суеты Салиму удается сбежать.

Снаружи (в яме, где Эрик перерезал веревку) Ник и Джейсон разговаривают. Джои внезапно оживает. У этой версии зомби теперь есть рога. Вам предстоит пройти последовательность QTE здесь. Если вы получили кол из погребальной камеры, вы можете использовать его во время последовательности прицеливания и удара.

Вы снова будете играть за Рэйчел. Она и Кларис пытаются снова взобраться на вершину.

В конце вы найдете веревку, по которой сможете пересечь пропасть. Здесь вы можете помочь или оставить Клариссу. В этой части прохождения, лучше ей помочь.

Ваша группа скоро воссоединится.

Глава 8.

После короткой заставки вы возьмете под свой контроль Ника. Рядом с вами будет предчувствие (каменная табличка). Здесь тоже много секретов, в том числе одна из записей Рэндольфа. Просто убедитесь, что вы не взаимодействуете с радио сразу, чтобы вы могли исследовать лакцию и найти близлежащие объекты.

После разговора по радио Дар устраивает засаду на группу, в то время как Салим подчиняет Эрика. Играя за Ника, не забудьте успешно выполнить QTE по уклонению от атаки Дара. Мервин сможет отремонтировать радио. Однако Дар выстрелит в него.

Это довольно большой раздел. В нем Рэйчел и Кларис воссоединяются с остальной частью группы. К сожалению, ваши друзья замечают, что с Кларис что-то не так. Похоже, она уже превращается в демона-зомби, такого как Джои.

Рэйчел может сказать Эрику, что она понимает его решение отрезать веревку. Что касается здоровья Клариссы, Рэйчел может выбрать тревожные ответы, чтобы Кларисс могла остаться с группой. В качестве альтернативы вы можете попросить Джейсона выстрелить ей в голову, если вы не ответите (паразит выйдет изо рта Клариссы без ведома группы). В этом случае решите не убивать Кларис.

Затем группа вернется в главный храм. Здесь будут несколько вампиров. Здесь перспектива будет постоянно меняться.

Ваша задача заключается в выполнении QTE. Потом заблокируйте дверь и повторно активируйте генератор.

Рэйчел может выбрать — убежать или выстрелить из пулемета:

  • Стрельба из пулемета – тут вас ждет несколько последовательностей QTE, включая части прицеливания и стрельбы. После успешного уничтожения вампиров вы получите достижение. Однако, если Рэйчел провалит последовательность, монстр убьет ее и заразит.
  • Бег —  это более безопасный вариант и приводит к  еще одному выбору. Вам будет предложен выбор, как пересечь коридор. Вы помните, где вы устанавливали взрывчатку ранее? Что ж, вам просто нужно выбрать другой вариант. Поскольку мы разместили взрывчатку посередине, вы должны сказать группе держаться у сторон. В противном случае Рэйчел, Эрик и Кларис подорвутся и будут убиты (даже если вы получите достижение «Двойное нажатие»).

Это самая важная глава в игре House of Ashes. Когда вы войдете в погребальную камеру, Салим и Дар устроят засаду на группу. Но ваши товарищи быстро переломят ситуацию. Это конфронтация, но вы можете немного ослабить напряжение. Скажите им, что вам нужна помощь ваших новых иракских друзей, чтобы преодолеть эту проблему.

Вас снова спрашивают, что делать с Кларис. Не позволяйте ей идти с вами в соседнюю комнату. Оставьте её здесь. Если она последует за вами в следующую область, она поддастся своей болезни, умрет и воскреснет. Она убьет Эрика как раз к концу этой главы.

В следующей камере на группу нападет дюжина вампиров. Вы будете переключаться между перспективами и выполнять последовательности прицеливания и стрельбы, чтобы успешно отбить нападение и выжить.

Как только придет очередь Салима, ему придется убить пару вампиров. Затем наступает момент, когда он должен выбирать между выстрелом в вампира, бросающегося на него, или в вампира, который схватил Рэйчел. Убейте вампира нападающего на Салима. В противном случае он получит травму. Рэйчел укусят и заразят, но с ней все будет в порядке, потому что она еще жива.

Балату (генерал из пролога) появится в виде ожившего зомби. Ник может стрелять или использовать распятие, но это не имеет значения. Здесь гарантировано, что ему будет больно. К счастью, мы получили аптечку. Она будет использована в следующей главе.

Группа распадается во время хаоса. Дар тоже встречает свой конец (он кажется неизбежным).

Вы возьмете под свой контроль Салима. Когда вам будут предложены варианты диалога, выберите те, которые не являются явно враждебными. Это улучшит отношения Салима с Джейсоном и повлияет на поведение.

Вы решаете встретиться лицом к лицу с человеком, идущим через зал. Салим находит табличку после того, как помог Джейсону пройти в лазарет. Она на стене. Вы также найдете дневник Рэндольфа на земле рядом с источником света.

Чтобы пройти через дверь, вам нужно успешно выполнить QTE последовательность. Затем появится вампир. Салиму и Джейсону придется с этим бороться. Вам может быть больно, если вы провалите QTE.

Вы найдете лазарет с несколькими тюремными камерами. Страница дневника Рэндольфа находится на земле внутри одной из камер. Осмотрите все объекты здесь, прежде чем взаимодействовать с металлическими воротами (они заставят вас покинуть территорию).

Глава 9. Особая сцена: Литл Хоуп или Убийца из лагеря

Перед главой «Древнее» вы увидите сцену из воспоминаний. В зависимости от того, что вы сделали, вы даже можете увидеть отсылку на Little Hope.

Эрик, Рэйчел и Ник оказываются живыми и здоровыми. Воссоединение немного неловкое, поскольку Эрик и Рэйчел разлучены, а Рэйчел встречается с Ником.

Балату выскочит и атакует Ника. Вы должны ему помочь. Эрик толкнет Балату в дыру, и он тоже соскользнет туда. Продите последовательность QTE, чтобы извлечь его. В противном случае он упадет и сломает себе шею.

Когда все будет ясно, троице придется разобраться. Выберите любящий ответ вместе с Эриком. Надеюсь, он и Рэйчел снова будут вместе. Это повлияет на сюжет в будущем.

Джейсон и Салим спускаются на шатком лифте. Вы окажетесь в довольно короткой подземной пещере. Попытайтесь исследовать все объекты здесь в поисках секретов, прежде чем взаимодействовать с уступом.

Одна каменная табличка находится достаточно близко к лифту. Угол окутан тенями, поэтому её может быть трудно увидеть.

Вы найдете страницу из дневника Рэндольфа в туннеле рядом с секретом карманных часов.

Джейсон и Салим начинают как враги по разные стороны баррикад. Но если вы будете выбирать дружеские / примирительные комментарии каждый раз, когда они взаимодействуют, Джейсон выразит сожаление. Это укрепит связь между двумя солдатами.

Ладно, похоже всё встало на свои места. Да, в House of Ashes есть инопланетяне. На самом деле, если быть точным, это инопланетные вампиры. Маршрут здесь дает представление о гигантском подземном городе. Также здесь можно найти секреты и интересные вещи:

  • Таинственный артефакт — вместо того, чтобы спрыгнуть с уступа, сначала посмотрите налево. Переверните гигантский панцирь, чтобы найти этот секрет.
  • Сидящий вампир: вы можете взаимодействовать с окаменевшим существом. Но не забудьте выполнить QTE, когда устройство попытается ударить вас.
  • Выживший — это человек, которому отрубили голову и который выжил только благодаря странной слизи янтарного цвета.
  • Ископаемое существо — Затем вы попадете в проход, полный коконов и зеленых лоз / усиков. Цель состоит в том, чтобы не наступать на антенны, пока не дойдете до бокового выступа. Если вы попадете туда, вы сможете исследовать кости в поисках секрета. Однако, если вы дважды наступите на антенны, это предупредит монстра. Салима и Джейсона преследуют, но другим персонажам удается спасти вас в последний момент.

Глава 10. Странные эоны (Рэйчел)

Если вы следовали всем нашим советам в этом прохождении House of Ashes, то все пять главных героев должны быть живы. Здесь они откроют для себя потусторонний Звездный зал. Играя за Рэйчел, исследуйте объекты и разговаривайте с друзьями. Но не взаимодействуйте с инопланетным устройством в центре.

Получите предчувствие, играя за Рэйчел возле водопоя в Звездном зале. Она показывает сцену из следующей игры антологии The Dark Pictures. Страница из дневника Рэндольфа лежит на столе в Звездном зале.

Когда будете готовы, активируйте инопланетное устройство. Вскоре Рэйчел закричит от боли. Она начинает видеть прошлое, время, когда эта инопланетная раса рухнула на Землю эоны лет назад.

Вы не одиноки в подземной пещере под аккадским храмом. Вы на самом деле находитесь внутри инопланетного ковчега.

Точно так же паразит в теле Рэйчел пытается убить ее и превратить в одного из монстров. Это приводит к нескольким возможным результатам:

Группа предполагает, что Рэйчел может оказаться в ловушке кокона, которые выживший древний мальчик Салим и Джейсон видели ранее. Здесь также будут учтены ваши прошлые решения / позиции:

  • Смерть — Если Рэйчел сдастся, Джейсон выстрелит ей в голову.
  • Кокон — еще один вариант. Рэйчел поместят в кокон и оставят под землей.
  • Если Рэйчел не хочет падать в кокон, это приводит к QTE, в котором она сопротивляется и убегает от команды. Если ей удастся сбежать, она позже появится, полностью превратившись в гибрид демона-зомби-вампира.
  • Если Рэйчел согласится войти в кокон, вы снова увидите ее во время сцены титров.

Выживание возможно только в том случае, если Эрик жив, Эрик знает, что вампиры слабы против солнечного света, и у него есть ультрафиолетовая лампа. Если Рэйчел соглашается присоединиться к группе коконов, группа отведет ее туда. Перед их прибытием Эрик использует ультрафиолетовую лампу, заставляя паразита в страхе спасаться бегством. Вы получите достижение за этот вариант.

Если вам удастся вытащить паразита из тела Рэйчел, у Рэйчел есть короткая последовательность действий, в которой она ищет паразита. Как только она появляется, она активирует последовательность QTE, чтобы вы могли наступить на него. Переверните его и откройте секрет инопланетного паразита.

Затем команда смотрит на гигантский холм из коконов (то есть спящих инопланетных вампиров) в центре ковчега. Ник добровольно взрывает все это место.

Используйте бинокль, чтобы найти пробужденных вампиров (есть один из них слева). Это предупредит Ника, что позволит ему пройти через нужный проход.

Важное решение — двигаться вперед или уйти:

  • Если вы уйдете, Балату последует за вашей командой. Благодаря QTE он потенциально может убить одного персонажа во позже и двух других во время финала. Да, и если противоборствующие персонажи будут убиты, вампиры уничтожат остальных.
  • Однако, если вы продолжите идти, все усложняется для Ника (как мы подробно объясним ниже).

Если Ник двинется дальше, он начнет закладывать динамит на насыпь коконов. Здесь есть три последовательности QTE. Если вы провалите, хотя бы одну из них, вампиры его сожрут. Если Ник добьется успеха, хранилище взорвется. К счастью, он тоже переживет взрыв.

Очевидно, группа должна вернуться за Ником. Прежде чем он успевает сбежать, снова появляется Балату. Здесь вы должны добиться успеха в QTE, иначе древний зомби сломает его шею. Если Ник все еще жив, его друзья придут спасти его, и Балату будет убит.

Группа пытается сбежать из разрушенной пещеры, но Салим отделяется. Далее следует несколько ключевых моментов.

Джейсон должен решить, что делать со своим новым другом.

Помогите ему — даже если это будет рискованно, Джейсон вернется за Салимом. Вместе они сразятся с инопланетными вампирами. Здесь несколько вещей могут привести к смерти:

  • Если вы провалите QTE здесь, и Джейсон, и Салим умрут.
  • Если вам удастся пройти проверку, а Балату все еще будет жив, Древний бросит копье. Нажмите правильную кнопку, чтобы предотвратить убийство Джейсона.

Оставьте его — Джейсон скажет Салиму, что увидит его на другой стороне. Группа подходит к лифту, и Джейсону приходится сделать другой выбор:

Подождите у лифта: Салим будет сражаться с монстрами в одиночку. Если он не сможет справиться с QTE, значит, он погибнет. Но если он выживет, его там будут ждать другие.

Выйдите без Салима — Джейсон и остальные воспользуются лифтом. Что касается Салима, то даже неважно, удастся ли ему QTE. Добравшись до пещеры, он видит, что лифта нет. Он преклоняет колени в молитве при приближении монстров.

Если Салиму удастся сбежать с остальными, все крикнут «Ура!» в лифте. Далее команда видит площадку-водопад с веревками. Пришло время Эрику и Рэйчел пройти тест.

Если вы оставили Кларис в погребальной камере ранее, она снова появится здесь. Рэйчел и Эрик должны работать вместе, потому что провал в QTE приведет к их смерти.

Если Рэйчел не хотела оказаться в коконе и ей удалось сбежать, она появится здесь. Наблюдайте, как она превращается в гибрид демона и зомби. Вы должны убить ее, иначе она убьет ваших персонажей.

Теперь вы можете расслабиться, потому что, если вы все сделали правильно, все члены вашей команды выживут при прохождении House of Ashes. Вы увидите, как они взбираются на гигантскую статую руки, чтобы добраться до поверхности.

Нас ждет еще более тревожный момент – финал игры.

Финал

Концовка «Дневной свет»

Когда группа вернется на поверхность, все сделают перерыв. Скоро прибудут вертолеты (при условии, что вы вызвали поддержку с воздуха или если Мервин установил рацию).

Вроде будет все в порядке, пока не начнется затмение. Внезапно из пещеры появляются несколько инопланетных вампиров, и группа снова убегает в одну из хижин жителей деревни. Советуем вам сохранить игру, чтобы вы могли изменить свои решения и просмотреть все варианты событий.

Финал House of Ashes в чем-то похож на то, что мы видели в Little Hope, за исключением того, что у вас больше контроля над тем, что происходит на этом конкретном этапе игры.

Здесь будет происходить множество QTE-последовательностей. В некоторых случаях провал также приводит к другой последовательности QTE. Вы должны убедиться, что ваши персонажи не провалят две последовательности. Иначе они умрут.

У каждого персонажа будет своя собственная последовательность QTE против вампира, с которым они сражаются.

В нашем случае последовательности QTE, проходили в следующем порядке:

  • Джейсон — Нападение происходит, когда команда входит в каюту. Вампир пытается схватить его с потолка. Вам нужно нажимать кнопки, чтобы снова его опустить, иначе он упадет с большой высоты.
  • Рэйчел-вампир укусит Рэйчел за шею, если вы проиграете.
  • Эрик — Чудовище проткнет его грудь, если вы не выполните последовательность.
  • Ник — Его живот будет разорван, прежде чем существо вырвет ему глаза, в случае провала.
  • Салим — он получит тяжелые ножевые ранения.
  • Джейсон: Если его не потянет летающий вампир, его лицо будет разбито, если он проиграет.
  • Рэйчел — она последняя, ​​так что не умирайте здесь.

Если вы не убили Балату ранее, он атакует вашу группу здесь. Остерегайтесь, потому что провал QTE приведут к смерти. Балату убьет пару персонажей, а остальные будут автоматически уничтожены вампирами. Если вы сможете победить Балату здесь, вам все равно придется сражаться с вампирами.

Курум (другой аккадский воин) также может появляться здесь в виде зомби. Он присоединится к Балату, чтобы уничтожить ваших персонажей.

После завершения всех QTE затмение также закончится.

Конец: Все живы / есть выжившие

Вампиры начнут искать убежища, когда их плоть будет сожжена. Но как только они вылезут, вертолеты расстреляют их из автоматов. Все выжившие покинут хижину. Салим следует за группой, но Джейсон ручается за него.

Финал: Салим в тюрьме или Салим возвращается домой

Этот финал появится, если жив только Салим, и была вызвана поддержка с воздуха. Американские военные будут продолжать думать, что он враждебный боец. Перед тюрьмой он будет в наручниках.

Между тем, есть второй вариант, который возможен только при правильном выборе Воздушной поддержки. Воздушная поддержка не должна быть вызвана на брифинге. Итак, вам нужно убедиться, что Мервин умрет до сигнала, чтобы он не смог починить радио. Вся команда сможет пережить ваше прохождение. Поскольку поддержка с воздуха не прибудет сразу, Салим улетит после финала «Дневной свет». Вы также получите достижение «В закат».

Заставка с куратором

В зависимости от вашего прохождения Куратор ругает или поздравляет вас. Он также добавит информацию о выживших персонажах. Также он просмотрит свою библиотеку и даст совет о следующей игре в серии.

Вариант: Все живы / Есть выжившие, которых «спасли» американские военные.

В титрах показаны два человека (Брукс и Миллер) в защитных костюмах. Они находятся внутри секретного объекта, где содержатся выжившие.

Вы увидите, как их спрашивают по очереди:

  • Джейсон. Эти двое задаются вопросом, почему он заключил союз с иракским солдатом. Джейсон говорит им, что Салим стоит больше, чем их жалкие задницы.
  • Салим — он хочет видеть своего сына. Два загадочных человека спрашивают его, как ему удалось убить инопланетных вампиров металлическим копьем.
  • Ник-Ник тоже расстроен, когда его допрашивают.
  • Крис — Они говорят о том, как в рамках проекта Криса не удалось найти химическое оружие.
  • Винтерфолд и образец X-1172 — Брукс и Миллер говорят о том, что здесь произошло. Также есть образец чего-то под названием X-1172.
  • Рэйчел — В конце концов, они говорят Рэйчел, что ее скоро допросят. Она злится, что два человека не могут расставить приоритеты.

Брукс и Миллер, похоже, являются частью тайного правительственного прикрытия, упомянутого в «Человеке из Медана». Хотя инопланетные вампиры «не похожи ни на что, что они когда-либо видели раньше», они также не обращают внимания на этих существ.

Вариант: Все мертвы / Есть мертвые персонажи / Рэйчел в коконе / Замучен Джейсон / Побега Салима.

Ключевое отличие здесь, если предположить, что есть персонажи, которые умерли во время игры, заключается в том, что Брукс и Миллер просто смотрят на трупы, прежде чем перейти в следующую комнату. Остальная часть останется такой же, как упомянуто выше.

Если Эрик мертв или у вас нет ультрафиолетового фонаря, то вывести паразита из Рэйчел невозможно. Вместо этого группа поместит ее в кокон, чтобы сохранить ей жизнь. Во время сцены титров вы увидите, что она спасена и паразит удален.

Точно так же у Джейсона может быть другая сцена. Если Джейсон случайно вдохнет окаменелые останки вампира в городе (т.е. провалит QTE в той части, где он просит Салима прикоснуться к якобы «мертвому» существу), он заболеет. Хотя он может пережить это испытание, Брукс и Миллер скажут, что ему осталось жить совсем немного.

Наконец, сцена титров будет другой, если вы не вызвали поддержку с воздуха и если Салим выжил. Поскольку Салиму удалось сбежать, не попав в плен, вы никого не увидите в его комнате.